«Поиграем с пирамидками»
материал (младшая группа)
Обогощение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornoe_razvitie.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 31 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
в первой младшей группе № 3
«Поиграем с пирамидками» (Сенсорное развитие)
Использованы современные образовательные технологии:
- Личностно – ориентированная
- Игровая
Составила и провела:
Никитина Т.А.
Санкт- Петербург
2015
Поиграем с пирамидками
Цель:
- Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать ручную моторику.
Задачи:
- обучать группировать предметы по цвету;
- развивать координацию движений рук;
- развивать зрительно-слуховое восприятие.
Раздаточный материал:
- Пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из пяти разноцветных колец.
Ход занятий
Занятие начала с сюрпризного момента, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.
К нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Я поставила пирамидки на стол и предложила Мишутке поиграть с пирамидками вместе с детьми.
Игровое упражнение "Собери пирамидку "
Дети посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе их рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?
Ответы детей (много). Я снимаю колечки, а дети называют их цвет и размер.
(это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, я называю сама).
Потом я раздаю всем пирамидки, и предлагаю сначала снять колечки, укладывая их в ряд, а потом одеть: сначала - самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое.
Дети приступают к заданию, я помогаю в выполнении упражнения.
В заключении я хвалю детей. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.
Физкультминутка " Мы ногами топаем "
Предлагаю детям поиграть с Мишуткой. Дети выполняют все движения, повторяя за мной.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Топ-топ-топ
Мы руки опускаем:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведём,
По кругу все пойдём.
Игровое упражнение "Разложи колечки по цвету "
Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка.
Предлагаю детям разобрать пирамидку и перемешать все колечки.
Дети разбирают, и я помогает перемешивать колечки.
Предлагаю каждому ребёнку собрать колечки одного цвета. Никита будет собирать только синие колечки, вот такие (показываю синее колечко). А Катюша будет собирать только красные, Максим будет собирать зелёные колечки. Аналогично даю задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на стол рядом.
Спрашиваю у детей: поднимите у кого синие колечки?
Дети поднимают
Поднимите у кого красные колечки? И так далее.
Хвалю детей, какие они все молодцы. Все колечки правильно собрали.
Раздаётся звонок телефона. Я делаю вид, что разговариваю с медведицей.
- нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему до свидание. Дети прощаются с Мишуткой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в 1й младшей группы по теме "Поиграем в пирамидки".Сенсорное развитие
Обобщение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.Закрепить понятие "Много" , "один".Севершенствуем моторику рук....
Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие
кнспект НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию...
Конспект НОД в средней группе по теме: «Поиграем с пирамидкой» Сенсорное развитие.
Конспект занятия по развитию сенсорных представлений....
«Поиграем с пирамидками»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группеСенсорное развитие...
Конспект НОД по сенсорному развитию "Поиграем с пирамидками"
Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.Закрепить понятие «много», «один». Совершенствовать ручную моторику.Обучать группировать предметы по цвету.Развивать координац...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие
Описание материала:Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитиеИнтеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Художественное творчество, ОО Социа...