Усложнение требований к исполнению музыкально - ритмических движений по возрастам (4-7 лет)
учебно-методический материал

Моногарова Ольга Владимировна

  Музыкально-ритмические движения - это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении.   

                      Они включают в себя музыкальные игры, пляски и упражнения. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит  

                              развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon trebovaniya.doc43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Усложнение требований к исполнению музыкально-ритмических движений по возрастам

Группа

Наименование движений

Требования к исполнению в соответствии с программой

Требования к исполнению, превышающие программные задачи

Средняя группа

Легкие поскоки

Нога слегка выносится вперед: движение скользящее, полетное, почти без вертикального отскока от пола. Работает главным образом ступня.

Изменение темпа

Старшая группа

Поскоки с хлопками на каждую долю

Подготови-тельная группа

Поскоки с ударом в бубен вверху и переходом на бег с захлестыванием ног назад

Средняя

группа

Полуприседание с выставлением ноги на пятку

На «раз и»  - пружинящее полуприседание и выпрямление ног; на «два и » - выставление прямой ноги вперед на пятку

Держать осанку

Старшая

группа

Откинув назад корпус, руки развести в стороны

Подготови-тельная группа

Выставление ноги на пятку в прыжке

Средняя группа

Шаг с притопом на месте

На «раз» делают шаг левой ногой на месте, ставя ее рядом с правой, на «два» - притоп правой ногой перед левой

Средняя группа

Переменный шаг

Два небольших шага вперед

Средняя группа

Простой хороводный шаг

Простой шаг

Средняя группа

Шаг на всей ступне

С продвижением вперед, колени чуть согнуты, корпус прямой, выставление ноги на всю ступню с легким притопом.

Старшая группа

Шагом на всей ступне выполняют кружения, держа ровную осанку

Подготови-тельная группа

Дети берутся за руки и на этом шаге завивают впереди стоящего ребенка

Средняя группа

Переменный шаг

Переменный шаг состоит из двух небольших шагов вперед (левой ногой) и третьего удлиненного шага (правой ногой)

Держать прямую осанку

Старшая группа

Уверенный легкий, плавный шаг с устремлением вперед

Подготови-тельная группа

Переменный шаг в ускоренном темпе с тремя притопами на месте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическим движениям с использованием жестов и имитационных движений "Весенний дождь" для детей дошкольного возраста

Использование жестов и имитационных движений на музыкально-ритмических занятиях с детьми с выраженной умственной отсталостью....

Проект по художественно – эстетическому развитию «Развитие чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях».

Наименование проекта: «Развитие чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях».Автор проекта: воспитатель Квитка Наталья Васильевна.Вид проекта...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Консультация для воспитателей "Развитие восприятия музыки средствами музыкально-ритмических движений с учетом требований ФГОС"

Консультация для воспитателей  "Развитие восприятия музыки средствами музыкально-ритмических движений  с учетом требований ФГОС"...

УСЛОЖНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛНЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ ПО ВОЗРАСТАМ.

Усложнение требований к исполнению музыкально-ритмических движений по возрастам...