Главные вкладки
Моногарова Ольга Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное развитие дошкольников
Увлечения: Конные и велосипедные прогулки, прыжки с парашюта
Страна: Россия
Регион: Орловская область
Населенный пункт: п.Набережный, Ливенский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №19" г.Ливны
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-monogarovaУспех – не результат, а путь. Достоин званья педагога будь!
И каждый день пускай как праздник будет,
И детский будет смех звучать всегда.
И в мастерстве умений пусть прибудет,
А равнодушной я не стану никогда!
Разве не в этом смысл педагогического труда, смысл неиссякаемого удовлетворения и гордости? Смысл называться ёмким и горделивым словом: «Я – педагог!»
Мне доставляет огромное удовольствие и восхищение от неукротимого детского желания заниматься музыкой.
О себе
Здравствуйте, меня зовут Моногарова Ольга Владимировна. Часто задаю себе вопрос: правильно ли я избрала себе профессию музыкального руководителя? Оправданно ли определила для себя цель предстоящей жизни?
С детства любила музицировать, ставить во дворе дома перед бабушками музыкальные спектакли, вовлекая в них детей более младшего возраста. Вот тогда и зародилась в моём сознании мечта – стать музыкальным руководителем в детском саду.
Помню свои первые эмоции по приходу в детский сад… Дух захватывало от осознания того, будто я стою на вершине и остаётся только взмахнуть крыльями и взлететь, лететь к детям с целью образно и красочно представить музыкальный мир.
Однако, в постоянных размышлениях, сомнениях, спорах с собой хочу определить: какому музыкальному произведению подобна профессия педагога?- популярному шлягеру, симфонии, гимну, музыкальной сказке?... Прихожу к выводу, что это зависит прежде всего от желания педагога реализовываться в профессии, от степени любви к детям, от стремления постоянно совершенствоваться, быть в поиске. Разные дни работы музыкального руководителя могут быть подобны разнообразным видам музыкальных произведений.
Детство – мир чудесный и большой.
В нём педагогу «своим» стать непросто.
Быть для ребёнка душою родной,
Любимым, доверенным – так сложно.
Постепенно появилось сомнение: «А всё ли я правильно делаю?» Первые ошибки, первые трудности побуждали к повышению требований к себе, к своему профессиональному уровню. Пришло убеждение, что сидящий во мне незримый двигатель заставляет меня творить, шлифовать мастерство, доводить до совершенства разные грани взаимодействия с воспитанниками, с коллегами, родителями, с социумом, повышает требования к профессионализму. Стало абсолютно понятно, что одного только музыкального образования недостаточно. И дефектологическое образование, полученное в ОГУ им. И.С.Тургенева, стало хорошим подспорьем в моей творческой деятельности.
Не останавливаться на месте, дерзать, творить, фантазировать, вызывать детский интерес к музыке, движениям, пению, неутомимое желание познать и исследовать окружающий музыкальный мир – вот моё педагогическое кредо, которое приносит истинное удовольствие от профессионального труда. Сделать жизнь дошколят праздником, ввести их в мир прекрасного, показать духовную и эстетическую ценность музыки, разнообразие её жанров, воспитывать в юных душах потребность в приобщении к духовно-нравственному наследию, привлечь к этому родителей, призвать их стать единомышленниками – вот далеко не полный перечень задач, которые я стремлюсь ежедневно решать.
Как настоящий педагог, вижу конечные цели своей педагогической деятельности и стараюсь вести за собой детей к достижению намеченного и задуманного. Как садовник, который возделывает сад много лет, чтобы в последующем долгое время наслаждаться его цветением и плодоношением.
В моём педагогическом арсенале, помимо любви к детям, появились поиски нестандартных решений, апробации новейших технологий, самокритичность, разумная строгость и требовательность, рационализм.
Успех – не результат, а путь.
Достоин званья педагога будь!
Ты гражданина прежде воспитай-
Высокой цели той не забывай!
Это девиз всей моей педагогической жизни. Думается, что им озадачен каждый педагог – дошкольник.
Мои первые выпускники уже взрослые люди. Некоторые из них увлеклись музыкой по-настоящему, всерьёз. Возникает чувство гордости и сопричастности к увлечению своих питомцев. Но я думаю, что не это главное. Ведь музыка – это инструмент, с помощью которого формируется нравственный, духовный мир каждого человека. Умелость, профессионализм грамотного педагога заключается, на мой взгляд, в развитии каждого субъекта, формировании его как личности, с собственной субкультурой.
Сегодня быть педагогом сложно, ответственно, но безумно интересно. И если ты истинный педагог, преданный своему делу, ты уже стоишь над временем, над возможностями, у тебя появляется энергия и жажда к творчеству, поиску новых замыслов и идей.
Вечное движение вперёд,
Что к вершинам каждый день зовёт!
Творчество, любовь и созиданье,
Быть настоящим педагогом-
Вот моё призванье!
Моя страничка на сайте дошкольной образовательной организации http://sad19livny.ucoz.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Поэзия С.Есенина
"Я - Майя Плисецкая" М.Плисецкая
А.Грин "Алые паруса"
Моё портфолио
Возможно, самое
лучшее, самое совершенное
и радостное, что
есть в жизни – это свободное
движение под музыку
А.И. Буренина
Почему мне нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования?
В дошкольной образовательной организации вместе с детьми можно воплощать самые смелые задумки, применять самые современные привлекательные для дошколят технологии и методические находки, быть «душой» детского сада.