Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
2018 – 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
2018 – 2019 учебный год
Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Капустина Оксана Михайловна, стаж 8 лет, соответствие занимаемой должности.
Проблемы, дефициты: В совместных, коллективных играх дети не проявляют инициативу, самостоятельность не применяют имеющиеся знания на практике.
Действия | Средства | |
План | Факт | |
Самообразование (тема, цель, задачи, форма отчета, ожидаемый результат) | Маршрутная игра, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников. Цель: создать условия для совместной деятельности детей, развития познавательных способностей. Задачи: научить детей действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах. Развивать умение выполнять привычные дела без обращения за помощью и контроля со стороны взрослого. Форма отчёта: мастер - класс. Ожидаемый результат: Маршрутная игра позволяет дошкольникам получить новые знания в доступной для их возраста игровой форме, проверить свои силы и способности при выполнении увлекательных заданий. Воспитатель имеет возможность повысить эффективность образовательного процесса. | |
Повышение образовательного уровня (обучение, переподготовка, курсы, вебинары). |
| |
Повышение профессионального мастерства (аттестация). | Планируется в 2019 году | |
Участие в работе ТГ, ПГ, ГМО, КМО. | ГПГ «Организация взаимодействия с родителями воспитанников в современных условиях». | Представление педагогического опыта на ГПГ «Организация взаимодействия с родителями воспитанников в современных условиях». По теме: «Интерактивные формы работы с родителями». |
Участие в семинарах, фестивалях, акциях, круглых столах, конференциях. | «Свет, тепло, воды потоки сэкономим для потомков» - акция «Для мамы с любовью» - выставка стенгазет, тематический досуг в группе. «Логопедическая неделя» по рекомендации логопеда ДОУ «Мастерская Деда Мороза»: оформление групп и помещений к Новогодним праздникам, Новогодние поздравительные газеты. Новогодние утренники. «Неделя логики и математики» - мероприятия в рамках недели «Все сказки мира» - выставка афиш (рисунков) «Сказочные гастроли» - показ мини – спектаклей, мероприятия по проекту «Театральный мир» «Весенний розыгрыш» - день юмора и смеха в детском саду День космонавтики: - «Большое космическое путешествие» - квест - игра День Памяти: - тематические мероприятия в группах старшего дошкольного возраста, посвященные Дню Победы; |
«Мастерская Деда Мороза»: оформление групп и помещений к Новогодним праздникам, Новогодние поздравительные газеты. «Логопедическая неделя» по рекомендации логопеда ДОУ «Неделя логики и математики» - мероприятия в рамках недели «Свет, тепло, воды потоки сэкономим для потомков» - акция «Для мамы с любовью» - выставка стенгазет, тематический досуг в группе. |
Участие в работе педагогического совета, методического совета. | ||
Конкурсное движение | Городской конкурс рисунков: «Мир без насилия» «Осенние фантазии» - конкурс поделок «Белокурая зима» - конкурс детских творческих работ «Подарок к 23 февраля» - конкурс детских творческих работ | Городской конкурс рисунков: «Мир без насилия» «Осенние фантазии» - конкурс поделок «Белокурая зима» - конкурс детских творческих работ «Подарок к 23 февраля» - конкурс детских творческих работ |
Исследовательская и проектная деятельность. | Проект: «Мастерская Самоделкина» «Сказочные гастроли» - показ мини – спектаклей, мероприятия по проекту «Театральный мир» | Реализация проекта «Мастерская Самоделкина» (сентябрь - декабрь2018) |
Овладение содержанием новых программ и учебников. | ||
Проведение открытых мероприятий. | Итоговая НОД | |
Консультационная работа, мастер-классы. | «Маршрутная игра, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников» - мастер-класс | Представление педагогического опыта «Маршрутная игра, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников» (январь 2019) |
Публикации, методические сборники. |
| |
Создание пособий (дидактических, аудио-видио, презентаций, пополнение РППС). | Ширма для игр и театрализованной деятельности, картонный модуль кухня, макет деревенский дворик, модуль машина (картон). | Ширма для игр и театрализованной деятельности, картонный модуль кухня, макет деревенский дворик, модуль машина (картон). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....