Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Оксана Михайловна Капустина

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА  

2018 – 2019  учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА  

2018 – 2019  учебный год

Ф.И.О. педагога, стаж, категория:  Капустина Оксана Михайловна, стаж 8 лет, соответствие занимаемой должности.

Проблемы, дефициты: В совместных, коллективных играх дети не проявляют инициативу, самостоятельность не применяют имеющиеся знания на практике.

Действия

Средства

План

Факт

Самообразование (тема, цель, задачи, форма отчета, ожидаемый результат)

Маршрутная игра, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников.

Цель: создать условия для совместной деятельности детей, развития познавательных способностей.

Задачи: научить детей действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах. Развивать умение выполнять привычные дела без обращения за помощью и контроля со стороны взрослого. Форма отчёта: мастер - класс.

Ожидаемый результат: Маршрутная игра позволяет дошкольникам получить новые знания в доступной для их возраста игровой форме, проверить свои силы и способности при выполнении увлекательных заданий. Воспитатель имеет возможность повысить эффективность образовательного процесса.  

Повышение образовательного уровня (обучение, переподготовка, курсы, вебинары).

 

Повышение профессионального мастерства (аттестация).

Планируется в 2019 году

Участие в работе ТГ, ПГ, ГМО, КМО.

ГПГ «Организация взаимодействия с родителями  воспитанников в современных условиях».

Представление  педагогического опыта на ГПГ «Организация взаимодействия с родителями  воспитанников в современных условиях». По теме: «Интерактивные формы работы с родителями».

Участие в семинарах, фестивалях, акциях, круглых столах, конференциях.

«Свет, тепло, воды потоки сэкономим для потомков»  - акция

«Для мамы с любовью» - выставка стенгазет, тематический досуг в группе.

«Логопедическая неделя» по рекомендации  логопеда ДОУ

«Мастерская Деда Мороза»: оформление групп и помещений к Новогодним праздникам, Новогодние поздравительные газеты.  Новогодние утренники.

«Неделя логики и математики» - мероприятия в рамках недели

«Все сказки мира» -  выставка  афиш (рисунков)

«Сказочные гастроли» - показ мини – спектаклей,  мероприятия по проекту «Театральный мир»

«Весенний розыгрыш» - день юмора и смеха в детском саду

День космонавтики:

- «Большое космическое путешествие» - квест - игра

День Памяти:

- тематические мероприятия в группах старшего дошкольного возраста, посвященные Дню Победы;

 

«Мастерская Деда Мороза»: оформление групп и помещений к Новогодним праздникам, Новогодние поздравительные газеты.  

«Логопедическая неделя» по рекомендации  логопеда ДОУ

«Неделя логики и математики» - мероприятия в рамках недели

«Свет, тепло, воды потоки сэкономим для потомков»  - акция

«Для мамы с любовью» - выставка стенгазет, тематический досуг в группе.

Участие в работе педагогического совета, методического совета.

Конкурсное движение

Городской конкурс рисунков: «Мир без насилия»

«Осенние фантазии» - конкурс поделок

«Белокурая зима» - конкурс детских творческих работ

«Подарок к 23 февраля» - конкурс детских творческих работ

Городской конкурс рисунков: «Мир без насилия»

«Осенние фантазии» - конкурс поделок

«Белокурая зима» - конкурс детских творческих работ

«Подарок к 23 февраля» - конкурс детских творческих работ

Исследовательская и проектная деятельность.

Проект: «Мастерская Самоделкина»

«Сказочные гастроли» - показ мини – спектаклей,  мероприятия по проекту «Театральный мир»

 Реализация проекта «Мастерская Самоделкина» (сентябрь - декабрь2018)

Овладение содержанием новых программ и учебников.

Проведение открытых мероприятий.

Итоговая НОД

Консультационная работа, мастер-классы.

«Маршрутная игра, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников» - мастер-класс

Представление  педагогического опыта «Маршрутная игра, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников» (январь 2019)

Публикации, методические сборники.

 

Создание пособий (дидактических, аудио-видио, презентаций, пополнение РППС).

Ширма для игр и театрализованной деятельности, картонный модуль кухня, макет деревенский дворик, модуль машина (картон).

Ширма для игр и театрализованной деятельности, картонный модуль кухня, макет деревенский дворик, модуль машина (картон).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....