Досуг "В поисках сокровищ"
материал (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Зоренька»
Сценарий досуга «В поисках сокровищ» в средней группе
Подготовила:
Воспитатель Козак Ирина Павловна
г. Лобня 2017-2018уч.год.
Сценарий квеста - досуга «В поисках сокровищ» в средней группе с Капититаном Крюком»
Ведущий 1: "Ребята! Здравствуйте! Вы знаете, что пираты прятали, добытые ими сокровища, в пещерах и других местах. Может и у нас во дворе детского сада тоже где-нибудь зарыт клад? Хотите отправиться в путешествие и отыскать его?" Дети: "Да! Хотим!"
Ведущий 2: "Но, сокровища даются в руки только настоящим пиратам, поэтому мы отправимся в пиратское путешествие, где нас ждет много увлекательных приключений и в образе пиратов. Согласны?"
Дети: "Да, конечно!".
Ведущий 1: Ну, что готовы? Тогда вперед. Пираты! Двор в саду большой! Может кто-нибудь из сотрудников детского сада знает, где зарыт клад. Давайте спросим?"
Дети: Давайте.
К детям выходит методист.
Дети здороваются: "Здравствуйте, Ольга Вячеславовна, помогите нам, пожалуйста. Мы ищем сундук с сокровищами, может Вы слышали, что-нибудь об этом, подскажите."
Методист: "Здравствуйте ребята! Слышала я, что вы сокровище пошли искать. Я не знаю, где они зарыты, но если вы отгадаете мои загадки, вы получите конверт с подсказкой. "
1). Он гроза морей, Шхун и кораблей. Не рыбак и не солдат, А беспощаднейший… (Пират.)
2).Эту птицу теплых стран Очень любит капитан. Ему секрет не доверяй, Все разболтает… (Попугай.) 3). Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, Судно в море сторожу, Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. (Якорь)
4). Я от ветра надуваюсь, Но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, Яхте скорость прибавляет. (Парус)
5). Море синее прекрасно. Только плавать в нем опасно! Как бы вас не «хватанула» Кровожадная (Акула)
Методист: "Молодцы! Получайте конверт!". Вы так увлекательно отгадывали мои загадки, что и мне захотелось отправиться с вами в путешествие, возьмете меня с собой?
Дети: Да!!! Дети берут конверт и выходят к площадке. Затем открывают конверт, в нём письмо с рисунком, на котором нарисованы малыши.
Ведущий 2: "Пираты, подумайте, где могут сейчас находиться малыши?"
Дети: "Малыши гуляют на участке слева!"
Ведущий 2: "Молодцы, что знаете! Ну, что ж и двигаемся к месту, где гуляют малыши. " В это время с шумом и криком на площадку, где играют малыши (мл.гр) врывается Пират Капитан Крюк.
Ведущий 1: Уважаемый, вы кто? Ребята, вы случайно не знаете, кто это? (Дети отвечают).
Пират: Да, я тот самый пират Капитан Крюк! Я пришел к вам не случайно. Представляете, злой пират Флинт украл у меня карту сокровищ, разорвал на кусочки и спрятал. Ребята, вы поможете мне отыскать клад с сокровищами? Я в долгу не останусь, поделюсь с вами! «Палундра! Свистать всех наверх!» - Дети: Поможем!
Ведущий 2: Тогда закройте глаза и представьте, что мы сейчас очутимся на острове сокровищ и отправимся на поиски клада. (Звучит музыка)
Ведущий 2: Вкусней пломбира этот клад, Прекрасней, чем бананы, Цветы, и радуга, и сад, И парки, и фонтаны. Кругом сокровища лежат! Вперед, и прочь тревоги! Ждет где – то нас заветный клад И новые дороги!
Ведущий 2: Открывайте глаза! Пират: Ну что вы готовы искать карту? «Разрази меня гром!»
Дети: Да!
Ведущий 1: Отгадайте для начала загадку: Какие красавцы Всегда и везде На суше родятся Живут на воде? Дети: Корабли!
Ведущий 1: Ребята, вам нужно выполнить первое задание: доставить корабли на сушу (намотать нитку на карандаш, у кого-то из вас должны быть части карты Дети выполняют задание и разворачивают кораблики, находят 2 части карты.
Пират: Ур – р – а - а! сокровища уже близко! Три тысячи чертей на румбу! Ведущие забирают части карты себе.
Ведущий 1: Подождите радоваться, Капитан, что дальше-то нужно делать? Пират: Что – что! Старый Флинт говорил что-то про берег. Пойдем к берегу, салажата!!
Ведущий 2: Ребята, вставайте, пойдем за пиратом Капитаном Крюком. (Звучит шум моря)
Пират: Якорь мне в печенку!! Посмотрите, к берегу прибило бутылки с посланиями. Может быть там часть карты?
Ведущий 1: Эй, пиратишки, нужно каждому открутить крышку одной бутылки, достать послание, но перед вами не простой путь, а интересная дорога «Классики» и пройти ее нужно только по желтым цифрам. А вы знаете цифры, юнги?
Дети: Дааа.
Ведущий 1: Ну, тогда следуйте за Капитаном Крюком, он приведет вас к несметным богатствам. Проводится игра «Классики» нужно от 1до 10 пропрыгать «змейкой» по желтым цифрам. Дети выполняют задание, находят вторую часть карты.
Пират: Деньги-денежки мои, я уже прямо чувствую их запах…. Молодцы, вы отлично справились.
Ведущий 2: «Эй, пиратишка, а куда же нам дальше идти? Салага, ты не заблудился?
Пират: Старый Флинт говорил, что только громкие звуки маракасов смогут помочь найти карту. Как же это можно сделать? (Дети отвечают)
Пират: Проклятые медузы! Салаги, вы опять правы. Нам нужно просто пошуметь!!!! Стучим ножками, хлопаем в ладошки, гремим костями и кричим.
Ведущий 1: Стоп, стоп. Нужно шуметь всем вместе. Итак, 3, 4 хлопаем, а теперь еще топаем и кричим. АААААА. На звук входит Чунга-Чанга (под музыку)
Чунга-Чанга: Здравствуйте, уважаемые пираты. Я знаю, что вы ищете часть карты. Она у меня. Я отдам вам ее, если вы сделаете мне ожерелья. Согласны?
Пират: А как же мы их сможем сделать? Разрази меня гром! (Дети отвечают)
Ведущий 2: Правильно, вам нужно нанизать макароны на шнурочек и в конце завязать на узел. А теперь делимся на две команды, а наш Капитан Крюк будет следить за нами и командовать. Дети выполняют задание.
Пират: Давайте же скорее отдадим ожерелья Чунга- Чанге, тысяча дохлых медуз. Ведущие берут у детей ожерелья. Отдают их Чунга-Чанге.
Пират: Вот и все. Все части карты собраны. Скоро мы найдем клад! Ха-ха-ха!!!
Ведущий 1: Теперь нам осталось соединить все части карты, давайте же посмотрим, что получилось. Один из детей соединяет части карты, на ней изображено место сокровищ.
Пират: Значит, сокровища в этом месте. Только где же оно?Хм….
Чунга-Чанга: Я знаю, где находится это место. Но пройти туда нужно по-особому. Постройтесь в одну линеечку, друг за другом, положите правую руку на левое плечо и пойдем все вместе. Чунга-Чанга ведет к месту клада.
Ведущий 1: Ребята, мы нашли это место. Сокровища должны быть там.
Пират: Ура! Сокровища! Достает сундук с сокровищами. Сейчас откроем сундук и посмотрим что там? (открывают сундук, а там шоколадные монетки)
Пират: Ура! Спасибо вам, отважные салажата! Теперь я с вами поделюсь.
Ведущий 2: Конечно, поделишься. Но сначала давайте вместе станцуем веселый танец.
Ведущий 2: Молодцы, ребята, вы заслужили этот сундук с сокровищами, но сначала мы приглашаем вас на веселую пиратскую дискотеку. Давайте танцевать!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по станциям " В поисках сокровищ"
Увлекательная игра по станциям под руководством воспитателей, физ. руководителя, логопеда и обязательно мед. работника. Игру можно проводить как в помещении так и в лесу. В игре могут участвовать и ро...
Конспект занятия "Поиск сокровища"
Комплексное занятие в старшей группе (познания, музыка, физическая культура) используется для закрепления пройденных тем....
Тема : "В поисках сокровищ ."
Цели:Закреплять умение детей раскладывать число 7 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале.Уточнить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треу...
В поисках сокровищ Деда Мороза
Интерактивная игра. Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями....
Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.Продолжать ...
Сценарий "КВН "В поисках сокровищ" для детей подготовительной группы
Сценарий игры «Брейн-ринг «Ты, я, он, она – вместе дружная семья »» для подготовительных групп. Радостева Н.С.воспитатель МАДОУ«Д/с № 360» Наш детский сад посещают дети разных национал...
КОНСПЕКТ НОД "В поисках сокровищ"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....