Технологическая карта НОД по английскому языку по теме "Animals"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Исакова Людмила Вячеславовна

НОД для детей подготовительной группы, педагогов дополнительного образования, воспитателей, родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НОД Animals28.89 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Педагог: Исакова Людмила Вячеславовна

Тема (проект.событие): Animals/Животные

Возрастная группа: подготовительная группа «Умка» (6 лет)

Форма НОД: игровая  деятельность_

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)

Технология: объяснительно-иллюстративная

Методы: беседа, рассматривание иллюстраций, обсуждение, игровая ситуация.

Учебно-методический комплект: транскрипционные значки, игрушки из серии «Домашние животные», «Дикие животные», «Животные Африки»; предметные картинки с изображением домашних и диких животных; раскраска «Символ 2017 года», пазл «Символ 2018 года»; столы; стулья по количеству детей.

Средства: презентация, интерактивная доска.

Цель – обогащение социально – игрового опыта между детьми.

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Цель: расширить представления детей  о животных.

Задачи:

  • Образовательные: закрепить с детьми знакомую лексику по теме «Домашние животные» «Дикие животные»; введение новой лексики по теме «Животные Африки»parrot, tortoisepenguin; побуждать детей к ведению диалога и ответам; закрепить с детьми речевые образцы: It’s a…, I like…/I don’t like …, I can  …; введение фразы Isita…?Are you…?; активизировать словарь детей по теме;
  • Развивающие: развивать речевые способности, умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь; интонационный слух, внимание, воображение, мелкую моторику рук.
  • Воспитательные: воспитывать интерес к объектам природы, к изучению английского языка, умение работать в коллективе, расширить кругозор детей.
  • Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр.
  • Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному заданию.

Предварительная работа – разучивание песен, штриховка.

Этапы

(последовательность) деятельности

Содержание  деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Вводная часть:Организационный момент

2 min

Песня “Hello

How are you, children? Today we have guests. Say “Hello”.

Look at the window and tell me what is the weather like today?

 Good, thank you. Now let’s sing a song about weather.

Песня  “What is the weather like today?”

Стимулирует любознательность, интерес.

Дети поют, отвечают на вопрос.

Ребенок описывает погоду за окном.

Поют песню.

Проявляет интерес к информации в процессе обучения.

Знают песни, умеют описывать погоду.

Фонетическая зарядка

3 min

So, Let’s start but first of all train our tongues, look at me and as I do.

•        Упражненияс «Язычком»

Look at my cards what sound is it?

[l]-lion, lioness, lazy

Lazy lion is lying smiling

At his the lion cubs and the lioness.

[s] – seven seals in the sea

Sing a song to you and me

  • Карточки со звуками

Dasha, what sound is it? Match the sound and the picture.

Выполняет упражнения с язычком.

Показывает карточки с изображением звука.

Дети повторяют.

Называют звуки.

Выражают собственные мысли, с опорой на имеющийся опыт.

Умеет выполнять упражнения, знает визуально звуки и определяет их на слух.

Основная часть

Определение темы

2 min

Now children listen to me carefully and try to guess my riddle.

I live on a farm.

I am pink.

I have a little tail.

My nose is called a snout [snaut]

And I say “Oink, oink”.

I am …. (PIG)

Green and long

With many teeth.

Beautiful smile -

It’s …(A CROCODILE.)

As red as fire,

With a fuzzy tale. [fazi]

He likes long walks.

It is … (A FOX.)

What do you think, what about we are going to speak?

Yes, we are right. We’ll talk about wild and domestic animals.

Задает наводящие вопросы, если ребенок затрудняется.

Задает загадки

Стимулирует детей на определение темы

Угадывают загадки, определяют тему занятия.

Понимают иноязычную речь на слух, умеют отвечать на вопросы.

3min

Some animals live on a farm, some animals in the forest, and some live in the zoo.

(презентация) сюрпризный момент

Look at the board? What do you think where are we going today?

Do you like it? Do you want to go there?Do you know these animals? What animals you don’t know?

These are parrot, penguin, tortoise

Предлагает выбрать животных, которые знают и не знают.

Дети отвечают.

Смотрят видео ролик о Лондонском зоопарке

Заинтересованы новым местом для посещения

Знакомство с новыми словами.

Игра "Wild and domestic"

2 min

2-3min

Let’s divide animals into wild and domestic animals

-Now let’s play a bit.

Игра «Magic box»  

Turn around, Sonya, what do you think what is it?

Предлагает детям разбить картинки животных на группы диких и домашних животных.

Предлагает угадать животных в коробке.

Дети называют

Ребенок угадывает, называя животных по-английски? Используя фразу  “Is it a…?”

Развита мелкая моторика, умеют разделять животных на дикие и домашние

Умеют задавать вопросы, используя фразу “Is it a…?”

Подвижная Игра "Run-Freeze"

3 min

Now, children let’s have a rest.

You can run, when I tell you freeze, you don’t move.

Я говорю: “Run!” Вы бегаете, двигаетесь, пока не услышите: “Freeze! Animals!”. Ребята, вам, необходимо принять позу любого животного. А я буду отгадывать: “Are you a bear….?” Вы отвечаете: “Yes, I am/ No, I am not”.

Предлагает поиграть в подвижную игру, мотивирует к дальнейшей работе, здоровьесберегающая технология

Дети активно играют, отвечают на вопрос, называют животных.

Знают новую игру, умеют отвечать на вопрос Are you…?

Активизация фразы “Yes, Iam” “No, I am not”

Задание на интер.доске

2 min

Игра «Детеныш-звереныш»

Предлагает подобрать маму для детенышей животных.

Дети подбирают каждому детенышу маму, называя животное.

Умеют работать на интер.доске

МПИ

2-3min

-Игра «Пантомима»

Segrey, you will show some animals, and you, children try to guess

Предлагает изобразить животное

Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы. Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.

Умеют творчески изображать животных

Интер.доска

Раскраска на доске

2 min

Дидактическая игра Пазл

1 min

Colour the symbol of 2017 Cockerel

What colour is our cockerel?

Now children, I’ll give you some cards and you have to puzzle our new symbol of 2018

Предлагает вспомнить и назвать цвета

Предлагает собрать пазл

Дети штрихуют рисунок с изображением символа года.

Собирают пазл с изображением символа года 2018

Умеют штриховать изображение на интерактивной доске.

Знают, символ 2018 года, умеют работать в группе

Рефлексия

1 min

What did you know today? Do you like it?

If you like our lesson, take red apples and put them in the basket “Yes”, if you don’t like our lesson take applesand put in the basket “No”.

I like your work very much! Thank you!

Предлагает детям поделиться своим мнением, настраивает на положительный настрой к следующему занятию

Делятся своим мнением

Знают названия животных, умеют отвечать на элементарные вопросы о погоде, определяют звук на слух, умеют описывать животных, умеют задать общий вопрос “Is it a…?”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

Стихи на английском языке в картинках

Изучать материал на иностранном языке гораздо увлекательнее, если он сопровождается иллюстрациями!...

Технологическая карта и конспект НОД по английскому языку.

Технологическая карта и конспект НОД в старшей группе детского сада по те е "Фрукты"...

Технологическая карта занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Дикие животные могут играть".

Данная разработка занятия по ФГОС может использоваться для обучения составлению рассказа детей о своих умениях, об умениях животных....