Технологическая карта НОД по английскому языку по теме "Animals"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
НОД для детей подготовительной группы, педагогов дополнительного образования, воспитателей, родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД Animals | 28.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Педагог: Исакова Людмила Вячеславовна
Тема (проект.событие): Animals/Животные
Возрастная группа: подготовительная группа «Умка» (6 лет)
Форма НОД: игровая деятельность_
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Технология: объяснительно-иллюстративная
Методы: беседа, рассматривание иллюстраций, обсуждение, игровая ситуация.
Учебно-методический комплект: транскрипционные значки, игрушки из серии «Домашние животные», «Дикие животные», «Животные Африки»; предметные картинки с изображением домашних и диких животных; раскраска «Символ 2017 года», пазл «Символ 2018 года»; столы; стулья по количеству детей.
Средства: презентация, интерактивная доска.
Цель – обогащение социально – игрового опыта между детьми. | |
ЗАДАЧИ образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
Цель: расширить представления детей о животных. Задачи:
|
|
Предварительная работа – разучивание песен, штриховка. |
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Вводная часть:Организационный момент 2 min | Песня “Hello” How are you, children? Today we have guests. Say “Hello”. Look at the window and tell me what is the weather like today? Good, thank you. Now let’s sing a song about weather. Песня “What is the weather like today?” | Стимулирует любознательность, интерес. | Дети поют, отвечают на вопрос. Ребенок описывает погоду за окном. Поют песню. | Проявляет интерес к информации в процессе обучения. Знают песни, умеют описывать погоду. |
Фонетическая зарядка 3 min | So, Let’s start but first of all train our tongues, look at me and as I do. • Упражненияс «Язычком» Look at my cards what sound is it? [l]-lion, lioness, lazy Lazy lion is lying smiling At his the lion cubs and the lioness. [s] – seven seals in the sea Sing a song to you and me
Dasha, what sound is it? Match the sound and the picture. | Выполняет упражнения с язычком. Показывает карточки с изображением звука. | Дети повторяют. Называют звуки. Выражают собственные мысли, с опорой на имеющийся опыт. | Умеет выполнять упражнения, знает визуально звуки и определяет их на слух. |
Основная часть Определение темы 2 min | Now children listen to me carefully and try to guess my riddle. I live on a farm. I am pink. I have a little tail. My nose is called a snout [snaut] And I say “Oink, oink”. I am …. (PIG) Green and long With many teeth. Beautiful smile - It’s …(A CROCODILE.) As red as fire, With a fuzzy tale. [fazi] He likes long walks. It is … (A FOX.) What do you think, what about we are going to speak? Yes, we are right. We’ll talk about wild and domestic animals. | Задает наводящие вопросы, если ребенок затрудняется. Задает загадки Стимулирует детей на определение темы | Угадывают загадки, определяют тему занятия. | Понимают иноязычную речь на слух, умеют отвечать на вопросы. |
3min | Some animals live on a farm, some animals in the forest, and some live in the zoo. (презентация) сюрпризный момент Look at the board? What do you think where are we going today? Do you like it? Do you want to go there?Do you know these animals? What animals you don’t know? These are parrot, penguin, tortoise | Предлагает выбрать животных, которые знают и не знают. | Дети отвечают. Смотрят видео ролик о Лондонском зоопарке | Заинтересованы новым местом для посещения Знакомство с новыми словами. |
Игра "Wild and domestic" 2 min 2-3min | Let’s divide animals into wild and domestic animals -Now let’s play a bit. Игра «Magic box» Turn around, Sonya, what do you think what is it? | Предлагает детям разбить картинки животных на группы диких и домашних животных. Предлагает угадать животных в коробке. | Дети называют Ребенок угадывает, называя животных по-английски? Используя фразу “Is it a…?” | Развита мелкая моторика, умеют разделять животных на дикие и домашние Умеют задавать вопросы, используя фразу “Is it a…?” |
Подвижная Игра "Run-Freeze" 3 min | Now, children let’s have a rest. You can run, when I tell you freeze, you don’t move. Я говорю: “Run!” Вы бегаете, двигаетесь, пока не услышите: “Freeze! Animals!”. Ребята, вам, необходимо принять позу любого животного. А я буду отгадывать: “Are you a bear….?” Вы отвечаете: “Yes, I am/ No, I am not”. | Предлагает поиграть в подвижную игру, мотивирует к дальнейшей работе, здоровьесберегающая технология | Дети активно играют, отвечают на вопрос, называют животных. | Знают новую игру, умеют отвечать на вопрос Are you…? Активизация фразы “Yes, Iam” “No, I am not” |
Задание на интер.доске 2 min | Игра «Детеныш-звереныш» | Предлагает подобрать маму для детенышей животных. | Дети подбирают каждому детенышу маму, называя животное. | Умеют работать на интер.доске |
МПИ 2-3min | -Игра «Пантомима» Segrey, you will show some animals, and you, children try to guess | Предлагает изобразить животное | Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы. Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим. | Умеют творчески изображать животных |
Интер.доска Раскраска на доске 2 min Дидактическая игра Пазл 1 min | Colour the symbol of 2017 Cockerel What colour is our cockerel? Now children, I’ll give you some cards and you have to puzzle our new symbol of 2018 | Предлагает вспомнить и назвать цвета Предлагает собрать пазл | Дети штрихуют рисунок с изображением символа года. Собирают пазл с изображением символа года 2018 | Умеют штриховать изображение на интерактивной доске. Знают, символ 2018 года, умеют работать в группе |
Рефлексия 1 min | What did you know today? Do you like it? If you like our lesson, take red apples and put them in the basket “Yes”, if you don’t like our lesson take applesand put in the basket “No”. I like your work very much! Thank you! | Предлагает детям поделиться своим мнением, настраивает на положительный настрой к следующему занятию | Делятся своим мнением | Знают названия животных, умеют отвечать на элементарные вопросы о погоде, определяют звук на слух, умеют описывать животных, умеют задать общий вопрос “Is it a…?” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
К занятию по английскому языку в средней группе. Приветствия на английском языке "Учимся здороваться"
Послушате с кем здоровается мистер Знаю-Все....
Стихи на английском языке в картинках
Изучать материал на иностранном языке гораздо увлекательнее, если он сопровождается иллюстрациями!...
Технологическая карта и конспект НОД по английскому языку.
Технологическая карта и конспект НОД в старшей группе детского сада по те е "Фрукты"...
Технологическая карта НОД по русскому языку
quot;Мой край родной - Якутия"...
Технологическая карта занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Дикие животные могут играть".
Данная разработка занятия по ФГОС может использоваться для обучения составлению рассказа детей о своих умениях, об умениях животных....