Конспект дидактической игры «Так бывает или нет» в средней группе Воспитатель : Адамова А.В.
учебно-методическое пособие (средняя группа)
Задачи:
Развивающая: развивать логическое мышление
Образовательная: учить замечать непоследовательность в суждениях, учить объяснить свою точку зрения
Воспитательная: воспитывать уважение друг к другу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tak_byvaet_ili_net.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад № 8 «Родничок»
Конспект дидактической игры
«Так бывает или нет» в средней группе
Воспитатель : Адамова А.В.
Якутск 2015
Задачи:
Развивающая: развивать логическое мышление
Образовательная: учить замечать непоследовательность в суждениях, учить объяснить свою точку зрения
Воспитательная: воспитывать уважение друг к другу
Этапы игры | Содержание | Примечание |
Мотивация | - Дети, что я делаю? (хлопаю) - Правильно, хлопаю. Умницы, а сейчас что делаю? (топаю ногами) - Молодцы, топаю ногами. Хотите играть в одну игру? | Сидя хлопаю топаю |
Целеполагание | - Сейчас мы будем играть в игру «так бывает или нет» | |
Средство | - Для этого нам нужны наши ручки и ножки. | |
Ход | - Объясняю правило игры, слушайте очень внимательно! Сейчас я вам буду о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего бывает или не бывает. Если вы думаете, что бывает, вы должны хлопать ладошками, а если думаете что не бывает, то топаете ногами. А после рассказа вы должны мне объяснить, почему вы так думаете. Поняли? - Молодцы! Давайте начнем! 1. В новый год, все дети получают подарки от Деда Мороза. 2. Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках. 3. У Вити сегодня день рождение. Он принес в детский сад угощение для своих друзей: яблоки, соленые конфеты, сладкие лимоны и печенье. Дети ели и удивлялись. Чему же они удивлялись? - А теперь я предлагаю вам самим рассказывать рассказы. Хотите? - Молодцы! Первым выходит Катя. | Объясняю правило игры |
Анализ | - Дети, в какую игру мы сегодня играли? - Умницы! А что мы делали? - Правильно, мы заметили, то чего бывает или не бывает. | Задаю вопросы к детям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по развитию речи для детей средней группы.
С ребенком четырех лет можно играть в словесные игры, которые хорошо развивают слуховой анализатор, то есть умение слышать и слушать....
Дидактические игры и упражнения по ФЭМП в средней группе
Автором представлен практический материал (дидактические игры и упражнения по ФЭМП в средней группе) подборка для родителей и воспитателей....
Конспект сюжетно – дидактической игры с блоками Дьенеша с детьми средней группы на тему: «Полет в космос»
Способствовать освоению детьми умения выявлять только одно свойство (цвет, форму, размер, толщину), сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по каждому из этих свойств. Развивать у детей...
Конспект занятия по ознакомлению детей с прямоугольником в средней группе Воспитатель: Адамова А.В.
Возрастная группа: СредняяЭтап: ОзнакомлениеФорма: ПутешествиеПрограммные задачи:Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижени...
Конспект дидактической игры «Сортировка мусора» по экологии в средней группе.
Конспект дидактической игры «Сортировка мусора» по экологии в средней группе Цель: Ознакомление детей с понятиями «сортировка мусора», «вторичная переработка&ra...
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» по ФЭМП для средней группы
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» по ФЭМП для средней группы Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (цилиндр, шар, куб, пирамида)Игровая задача: определить, ч...
Конспект дидактической игры «Разноцветная башня» по ФЭМП для средней группы
Цель: продолжать учить решать простейшие задачи на сложение в пределах 5.Задачи:Образовательная: продолжать учить соотносить количество предметов и число.Развивающая: совершенствовать навыки счета в п...