Занятие с использованием технологии Марии Монтессори "В гости к Зайчику"
план-конспект занятия (младшая группа)

Дубинина Любовь Александровна

Цели и задачи занятия:

- Формировать устойчивые представления о форме, цвете, величине, количестве.

- Развивать координацию мелких движений кистей рук, внимание, мышление, речь.

- Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_zaychiku_zanyatie.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ детский сад «Ладушки»

Занятие с использованием технологии

Марии Монтессори

        

                                                                                Воспитатель: Дубинина Л. А.

с. Угловское

2017 г.

Цель:

- Формировать устойчивые представления о форме, цвете, величине, количестве.

- Развивать координацию мелких движений кистей рук, внимание, мышление, речь.

- Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

     - Что это? (сундучок)

     Что бы его открыть нужно хлопнуть: перед собой над головой возле ушка, за спиной (открывают сундучок).

     - Кто это? (зайка). Расскажите про зайку, он какое животное? Зайка хочет с вами дружить. А вы хотите дружить с зайкой?

     Превращайтесь в зайчиков, пойдем к нему в гости. Где зайка живет?

     В лесу темно, чтобы не заблудиться сделаем себе фонарики.

«Фонарики» - игровое упражнение с прищепками.

- Какого цвета у вас фонарик такого цвета берите и прищепки.

- Какая дорожка перед нами?

- У зайчика в домике много разных вещей.

     Интересно, что в этой коробке? Закрывайте зайчики глазки, игрушки хотят с вами поиграть.

«Чего не стало»

     А теперь вы с ними поиграете.

«Кто быстрее докатит шар, куб?»

     - А это что у зайчика в ведерке? (зернышки). Это же угощение для птиц.      Давайте разделим их по тарелочкам. (синичке будем сыпать семечки подсолнуха, а сороке семена  тыкв) почему?

      - Сколько семечек у тебя в руках?

     - Сколько семечек в тарелочке у сороки? У синички?

     - Сколько семечек осталось на разносе?

     - У нас сегодня гости, а угощение еще не готово. Сделаем бутерброды.

 У нас есть хлеб, похож на фигуры какие? И есть продукты (перечислить). Я вам раздам по кусочку хлеба, а вы, зайчики выбирайте себе продукт чтобы он был похож на форму хлеба.

     Угощение для гостей готово, а зайчики что любят? (морковку)

     Сегодня мы были в гостях у зайчика, играли с его игрушками, приготовили угощение для птиц, и для гостей. Вам понравилось быть зайчиками.

     Что понравилось? Грустно ни кому не было?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"

Цели: Упражнять детей ходить в прямом  направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки,  ползание  под дугу;Получать удовольствие от выпо...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи "В гости к зайчику на день рождения"

В занятии затрагиваются все  разделы по развитию реч, а также интеграция с ОО "Художественное творчество"....

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к зайчику»

Наименование работы: конспект  интегрированного занятияФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад №6»ДолжностьвоспитательТема«В гости к зайчику...

НОД с использованием ИКТ "В гостях у зайчика"

Занятия по развитию речи для детей раннего возраста с использованием ИКТ...

Мастер-класс для педагогов и родителей занятие по развитию речи "В гости к зайчику"

Занятие по развитию речи с использованием народного фольклора в младшей группе...

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи " В гостях у зайчика"

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи " В гостях у зайчика"...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"

В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к ...