Занятие с использованием технологии Марии Монтессори "В гости к Зайчику"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели и задачи занятия:
- Формировать устойчивые представления о форме, цвете, величине, количестве.
- Развивать координацию мелких движений кистей рук, внимание, мышление, речь.
- Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_zaychiku_zanyatie.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ детский сад «Ладушки»
Занятие с использованием технологии
Марии Монтессори
Воспитатель: Дубинина Л. А.
с. Угловское
2017 г.
Цель:
- Формировать устойчивые представления о форме, цвете, величине, количестве.
- Развивать координацию мелких движений кистей рук, внимание, мышление, речь.
- Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
- Что это? (сундучок)
Что бы его открыть нужно хлопнуть: перед собой над головой возле ушка, за спиной (открывают сундучок).
- Кто это? (зайка). Расскажите про зайку, он какое животное? Зайка хочет с вами дружить. А вы хотите дружить с зайкой?
Превращайтесь в зайчиков, пойдем к нему в гости. Где зайка живет?
В лесу темно, чтобы не заблудиться сделаем себе фонарики.
«Фонарики» - игровое упражнение с прищепками.
- Какого цвета у вас фонарик такого цвета берите и прищепки.
- Какая дорожка перед нами?
- У зайчика в домике много разных вещей.
Интересно, что в этой коробке? Закрывайте зайчики глазки, игрушки хотят с вами поиграть.
«Чего не стало»
А теперь вы с ними поиграете.
«Кто быстрее докатит шар, куб?»
- А это что у зайчика в ведерке? (зернышки). Это же угощение для птиц. Давайте разделим их по тарелочкам. (синичке будем сыпать семечки подсолнуха, а сороке семена тыкв) почему?
- Сколько семечек у тебя в руках?
- Сколько семечек в тарелочке у сороки? У синички?
- Сколько семечек осталось на разносе?
- У нас сегодня гости, а угощение еще не готово. Сделаем бутерброды.
У нас есть хлеб, похож на фигуры какие? И есть продукты (перечислить). Я вам раздам по кусочку хлеба, а вы, зайчики выбирайте себе продукт чтобы он был похож на форму хлеба.
Угощение для гостей готово, а зайчики что любят? (морковку)
Сегодня мы были в гостях у зайчика, играли с его игрушками, приготовили угощение для птиц, и для гостей. Вам понравилось быть зайчиками.
Что понравилось? Грустно ни кому не было?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"
Цели: Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу;Получать удовольствие от выпо...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи "В гости к зайчику на день рождения"
В занятии затрагиваются все разделы по развитию реч, а также интеграция с ОО "Художественное творчество"....
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к зайчику»
Наименование работы: конспект интегрированного занятияФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад №6»ДолжностьвоспитательТема«В гости к зайчику...
НОД с использованием ИКТ "В гостях у зайчика"
Занятия по развитию речи для детей раннего возраста с использованием ИКТ...
Мастер-класс для педагогов и родителей занятие по развитию речи "В гости к зайчику"
Занятие по развитию речи с использованием народного фольклора в младшей группе...
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи " В гостях у зайчика"
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи " В гостях у зайчика"...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"
В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к ...