Сценарий методического объединения по музейной технологии как инновационной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста.
материал
Цель: формирование теоретических знаний у педагогов о способах, формах и методах организации мини-музея в ДОУ № 29.
Задачи:
- Формировать компетентность педагогов в вопросах музейной технологии.
- Изучить формы, методы и способы организации мини-музея в условиях дошкольного учреждения.
- Оказывать методическую помощь педагогам в создании собственных методических разработок, авторских проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_mo_2019_muzey.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий второго заседания городской проблемной группы для воспитателей на тему «Организация мини-музея
в условиях дошкольного учреждения»
Старший воспитатель: Тартыкова Оксана Викторовна
Время проведения: 13.02.2019 в 13.15 ч.
Место проведения: МБДОУ ДСКВ №29 «Карамелька»
Участники: воспитатели ДОУ
Цель: формирование теоретических знаний у педагогов о способах, формах и методах организации мини-музея в ДОУ № 29.
Задачи:
- Формировать компетентность педагогов в вопросах музейной технологии.
- Изучить формы, методы и способы организации мини-музея в условиях дошкольного учреждения.
- Оказывать методическую помощь педагогам в создании собственных методических разработок, авторских проектов.
Повестка заседания методического объединения:
- Регистрация участников.
- Представление мини – музеев педагогами групп № 2,3,4,5,6 .
- Упражнение «Шеренга».
- Рефлексия.
Оборудование:
Ноутбук, проектор, раздаточный материал (ладошка).
Ход заседания
Старший воспитатель: Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я рада вас приветствовать на очередном заседании нашей проблемной группы.
Тема нашего заседания «Организация мини-музея в условиях дошкольного учреждения»
Старший воспитатель: Сегодня я предлагаю вам начать с небольшой разминки, которая поможет настроиться нам на рабочий лад.
Упражнение «Шеренга»
Ход упражнения: участники строятся в шеренгу по: росту; цвету волос; алфавиту имен.
Инструкция:
«Сейчас вам предстоит построиться в шеренгу по росту, в порядке возрастания. При построении запрещается разговаривать. Итак, начали». На построение дается 2 минуты. Затем предлагается построиться по цвету волос, от самых светлых к самым темным. Условия те же. Последнее задание самое сложное: построиться по первой букве в имени в алфавитном порядке.
Старший воспитатель: Уважаемые педагоги, приглашаю Вас посетить мини – музеи нашего ДОУ. Все проходят на экскурсию в группы №2,3,4,5,6. Воспитатели этих групп рассказывают о назначении и функционировании своего музея.
Старший воспитатель: А закончить нашу встречу мне хотелось бы рефлексией.
Рефлексия.
На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец — это какая-то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение:
• большой — для меня важно и интересно было…
• указательный — я получил конкретные рекомендации…
• средний — мне было трудно (не понравилось)…
• безымянный — моя оценка психологической атмосферы…
• мизинец — для меня было недостаточно…
Если кто-то из Вас хочет поделиться впечатлениями о прошедшем МО, я предлагаю Вам озвучить то, что Вы написали
И в заключение хотелось бы озвучить цитату:
«Не позволяйте себе задремать в бездействии».
Для того, чтобы ваша работа приносила вам удовольствие, постоянно совершенствуйтесь, придумывайте что-то новое, необычное, нестандартное, что будет вызывать огромное желание у детей и их родителей принимать участие в ваших новых проектах.
Следующая тема нашей встречи будет заключительной итоговой в этом году. «Проектная деятельность в рамках музейной технологии»
Цель: изучение и обобщение педагогического опыта, совершенствование компетенций педагогов в применении музейной технологии в проектной деятельности ДОУ № 29.
Итоговый продукт: методические рекомендации «Организация мини-музея в условиях ДОУ». Предлагаю Вам выступить на следующем заседании со своими темами по мини –музею в вашей группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие "Картотека нетрадиционных приемов изобразительной деятельности для работы с детьми дошкольного возраста"
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют быстро достичь желаемого результата. Поэтому дети дошкольного возраста проявляют повышенный инт...
Сообщение из опыта работы "Лэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста"
Использование инновационных педагогических технологий открыли новые возможности воспитания и обучения, и одной из эффективных является технология "Лэпбукинг". При использовании данной технол...
Сценарий методического объединения по музейной технологии как инновационной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста.
Создание условий развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Освоение наиболее рациональных методов и приемов воспитания и обучения детей; повышение методической подготовленности педагога ...
Сценарий установочного заседания городской проблемной группы по "Музейной технологии как инновационной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста".
Сценарий заседания городской проблемной группы №1 "Установочное"...
СБОРНИК ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ОТСМ-РТВ-ТРИЗ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Сборник включает методические материалы инновационного опыта педагогов МАДОУ ЦРР№16 «Белочка» на основе общей теории сильного мышления, методов развития творческого воображения и тео...
Доклад по теме: "Использование инновационных методик и педагогических технологий художественно-творческого развития в работе с детьми дошкольного возраста".
Инновационные педагогические технологии имеют актуальное содержание, выраженную этапность, включают определенные профессиональные действия (оптимальные методы и средства обучения), описывает итоговые ...
Технология «Лэпбук» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста.
Технология «Лэпбук» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста....