Примерное содержание воспитательно - образовательной работы по освоению детьми образовательной области «Труд» в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
Примерное содержание воспитательно - образовательной работы по освоению детьми образовательной области «Труд» в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trud-plan.docx | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей № 22 «Веселые нотки» 663609, Канск, пос. Строителей 22, тел. (39161) 3-22-15 ОГРН: 1022401360640 ИНН/КПП 2450013268/245001001
notkidou22@rambler.ru
Примерное содержание воспитательно - образовательной работы по освоению детьми образовательной области «Труд» в старшей группе.
Воспитатель : Гришан Л.Н
2018-2019г
В старшей группе детей делят на 5 подгрупп. Работа с каждой подгруппой проводится в месяц:
- Самообслуживание в процессе одевания и раздевания -1раз.
- Самообслуживание в процессе умывания-1раз.
- Прочие навыки самообслуживания-1раз.
- Поручения, связанные с трудом в природе-3раза.
- Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом-3раза.
- Ознакомление с трудом взрослых-2раза.
- Совместный труд детей и взрослых, ручной труд-2раза.
Коллективный труд со всеми детьми проводится в месяц:
- Хозяйственно бытовой ( в групповой комнате, на участке)-2 раза.
- Труд в природе, в помещение и на участке-1раз.
- Труд ручной-1раз.
ДНИ НЕДЕЛИ | ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ | ДЕЖУРСТВА. | |||||||||||||||||
УТРО | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | |||||||||||||||||
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | |||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Самообслуживание в процессе умывания(5) | Поручения, связанные с трудом в природе(3). | Совместный труд детей и взрослых.(2) Поручения связанные с трудом в природе.(4) | Дежурства(1) | |||||||||||||||
Вторник. | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания(5) | Поручения, связанные с трудом в природе(4). | Поручения связанные хозяйственно бытовым трудом(5) | Дежурства(2) | |||||||||||||||
Среда. | Совместный труд детей и взрослых(4). | Поручения , связанные с хозяйственно бытовым трудом(5). | Ознакомление с трудом взрослых(3). | Дежурства(3) | |||||||||||||||
Четверг. | Поручения, связанные с трудом в природе(2). | Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(4). | Прочие навыки самообслуживания(3) | Дежурства(4) | |||||||||||||||
Пятница. | Ознакомление с трудом взрослых(4). | Поручения связанные с трудом в природе(1). Совместный труд детей и взрослых(3). | Коллективный хозяйственно бытовой труд. | Дежурства(5). | |||||||||||||||
\ ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | |||||||||||||||||||
понедельник | Поручения связанные с хозяйственно бытовым трудом(2) | Ознакомление с трудом взрослых(5) | Прочие навыки самообслуживания(4) | Дежурства(1) | |||||||||||||||
Вторник. | Ознакомление с трудом взрослых(1) | Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(3) Самообслуживание в процессе умывания(3). | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания(4) | Дежурства(2). | |||||||||||||||
Среда. Среда. | Поручения , связанные с трудом в природе(1). | Поручения ,связанные с хозяйственно бытовым трудом(1). | Совместный труд детей и взрослых(1) | Дежурства(3). | |||||||||||||||
Четверг. | Совместный труд детей и взрослых(5). | Поручения связанные с трудом в природе(2). | Ознакомление с трудом взрослых(2) | Дежурства(4). | |||||||||||||||
Пятница. | Самообслуживание в процессе умывания(1). | Коллективный труд в природе(2) | Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(3) | Дежурства(5). | |||||||||||||||
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ. | |||||||||||||||||||
Понедельник ПоПон | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания(3). Прочие навыки самообслуживания(4). | Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(2). | Дежурства. | ||||||||||||||||
Вторник. | Поручения, связанные с трудом в природе(3) | Совместный труд детей и взрослых(3) | Ознакомление с трудом взрослых(1) | Дежурства. | |||||||||||||||
Среда | Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(1) | Поручения, связанные с трудом в природе(5). | Совместный труд детей и взрослых(4). | Дежурства. | |||||||||||||||
Четверг. | Ознакомление с трудом взрослых(5) | Поручения , связанные с хозяйственно бытовым трудом(3). | Поручения, связанные с трудом в природе(2). Самообслуживания в процессе одевания и раздевания(1). | Дежурства(4). | |||||||||||||||
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ. | |||||||||||||||||||
Понедельник. | Поручения , связанные с трудом в природе(5). | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания(2) | Ознакомление с трудом взрослых(3). | Дежурства(1). | |||||||||||||||
Вторник. | Поручения связанные с трудом в природе(3) | Поручения связанные с трудом в природе(3). | Совместный труд детей и взрослых(5) | Дежурства(2). | |||||||||||||||
Среда | Самообслуживание в процессе умывания(2) | Поручения связанные с хозяйственно бытовым трудом(1) | Ознакомление с трудом взрослых(4). | Дежурства(3). | |||||||||||||||
Четверг. | Ознакомление с трудом взрослых(2) | Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(5) Совместный труд детей и взрослых(1) | Поручения связанные с трудом в природе(3) | Дежурства(4). | |||||||||||||||
Пятница. | Поручения связанные с хозяйственно бытовым трудом(4). | Поручения, связанные с трудом в природе(1) | Прочие навыки самообслуживания(2). Коллективный ручной труд. | Дежурства(5). |
Литература:
Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду».
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы; Т.С. Комаровой; М. А. Васильевой.
Р.С.Буре «Воспитание дошкольников в труде».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая разработка по теме "СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ»: ЦЕЛЬ, ФОРМЫ РАБОТЫ, ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ"
Творческая разработка по изучению образовательной области "Безопасность" с учетом федеральных государственных требований....
Творческая разработка "СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»: ЦЕЛЬ, ФОРМЫ РАБОТЫ, ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ"
Материал предназначен для воспитателей....
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Коммуникация»: цель, формы работы, интеграция с другими областями.
Цель разработки - показать необходимость речевого развития дошкольников, как в непосредственно организованной образовательной деятельности, так и вне её; наметить цели и задачи совершенствования...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования старшей группы комбинированной направ
Содержание психолого-педагогической работпо освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образо...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Чтение художественной литературы»: цель, формы работы, интеграция с другими областями Творческая разработка
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» Кафедра дошкольного образования Содержание психолого-педагогической ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Познание» в старшей группе По теме: «Театры и музеи Москвы»
Управление общего образования Администрации Ртищевского Муниципального района Саратовской областиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский с...