Краеведение.
проект
Краеведение в средней группе "Город, в котором я живу".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kraevedenie.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по краеведению в средней группе «Город, в котором я живу».
Актуальность проекта: Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным краем.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Формировать представление о родном городе- Кузнецк
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Обогатить и уточнить первые представления о городе, в котором мы живем.
2. Познакомить с главными достопримечательностями города Кузнецка.
3. Пополнить знания о городском транспорте и познакомить с отдельными правилами безопасного поведения на улице.
4. Воспитывать у детей гордость за свою малую Родину, любовь к родному городу, желание его видеть красивым, чистым.
5. Приобщать детей к современной жизни города, желание посещать музеи, театры, выставки, участвовать в городских праздниках.
6. Развивать любознательность и интерес к познанию родного края.
Вид проекта: познавательный, краткосрочный
Сроки реализации: февраль(2 недели)
Участники проекта: дети средней группы и их родители, воспитатели.
1 этап- подготовительный.
Подбор методической литературы ,игр, сказок, рассказов, иллюстраций.
2 этап- практический.
Познание:
1. «Мы живем в городе»
2. «Мой родной город»
3. «На городских улицах»
Беседы: «Моя семья», «Как вести себя на улице», «Что делать, когда потерялся»
Коммуникация:
«Городской транспорт»
Творческая деятельность:
1. «Дома на нашей улице» -рисование.
2. «Автобус с цветными окошками»- аппликация
3. «Салют»- рисование
Подвижные игры: «Автомобиль», «Бездомный заяц».
Дидактическая игра «Наш город»
Чтение художественной литературы:
Сказки К. Успенского, В. Чижикова «Вера и Анфиса заблудились»,
«Сказки старой ивы»
Рассказ М. Ильина, Е. Сегала «Машина на нашей улице».
С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа».
Сюжетно- ролевая игра :
«Семья», «Шоферы», «Прогулка по городу»
Оформление мини-музея «В деревне у бабушке».
Рассматривание открыток на тему: «Улицы родного города»- разнообразие архитектуры озеленение улиц, фотографий, иллюстраций в книжном уголке «Достопримечательности города»
Взаимодействие с родителями:
Конкурс «Герб моей семьи».
3 этап- завершающий
Итоговое мероприятие «Экскурсия по родному городу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конcпект занятия по краеведению и развитию речи в подготовительной группе доу " Машина времени у меня под окном"
Занятие построено с использование мультимедийного пректора и компьютора.Внесены события прошлого , настоящего и будующего....
Программа по краеведению "Дошкольникам о родном городе Ивантеевка"
Краеведение — предмет, посвящённый комплексному изучению конкретной территории на основе географических компонентов. Содержание курса разнится в зависимости от региона. В...
Конспект занятия в старшей группе по краеведению Тема: « Волга – матушка»
Воспитывать любовь и интерес к родной природе, умение видеть ее красоту....
Доклад для воспитателей "Краеведение"
Воспитателям на заметку....
Конспект занятия по краеведению на тему: «Мы дети Сочи». (Подготовительная к школе группа)
Программные задачи:1.Продолжать углублять и расширять знания детей о родном городе, как о городе курорте.2.Развивать речетворческие способности детей, используя прием фантазирования.3.Закреплять...
Примерный план работы по краеведению для старшей группы
В перспективном плане предлагаются темы занятий, содержание работы по месяцам....
Краеведение для дошкольников
Родной край...