Портфолио воспитателя Кузнецовой А.И.
презентация к уроку (младшая группа)
Я вам отвечу, может быть, не сразу…
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого- свой смысл, цель своя.
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас, потом, другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям, посмотрев в глаза,
Скажу себе: «Не зря живу на свете!»
И по щеке вдруг скатится слеза
И повторю: « Мой смысл, конечно, дети!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_kuznetsova_szhatoe.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МОЕ КРЕДО « Умение воспитывать- это все таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины» А.С. Макаренко
О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу… Не буду я искать крылатой фразы И говорить о буднях бытия. У нас у каждого- свой смысл, цель своя. Но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас, потом, другим ответят, Какими мы взрастили их теперь. И, взрослым детям, посмотрев в глаза, Скажу себе: «Не зря живу на свете!» И по щеке вдруг скатится слеза И повторю: « Мой смысл, конечно, дети!»
Обоянский педагогический колледж. Учитель изобразительного искусства и черчения. Законченное высшее образование Курского государственного университета. «Психология и педагогика дошкольного образования». Образование:
Образование:
Общий трудовой стаж: 6 лет Стаж педагогической работы в данном учреждении: 4 года в должности воспитателя 3 года
Повышение квалификации В 2012 году Курский институт усовершенствования учителей
Эссе: «Я и моя профессия» Быть воспитателем- это призвание! Это значит, снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.
Достижения моих воспитанников
Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» Методическое обеспечение
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС. Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям . Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Развивающая среда
Воспитатель организует работу детского коллектива в целом и личные взаимоотношения детей между собой.
Задача воспитателя влиться в детскую иллюзорность, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им не только другом, но и авторитетным лицом.
Оформление группы Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя- заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.
Традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, родительские собрания; а также анкетирование, музыкальные и спортивные праздники с участием родителей; конкурсы семейных рисунков, поделок . В работе с родителями использую:
Наши праздники, развлечения
Любовь к детям- это важнейшая личностная и профессиональная черта воспитателя, без чего невозможна эффективная педагогическая деятельность .
Режимные моменты
8 марта
Самообразование : План работы: 2015 – 2017 гг. по теме: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования в условиях внедрения ФГОС» 2017-2018гг.по теме: «Роль игры в процессе адаптации младших дошкольников»
На уровне ДОУ 2016г. Ноябрь 2016 Февраль 2016 Открытое занятие Открытое занятие «Знакомство со сказкой В.Сутеева «Кто сказал мяу?» (Развитие речи) «Кто живет в лесу» (экологическое воспитание) 2017г. Октябрь Открытое занятие «Волшебная корзинка» (экологическое воспитание) 2017г . март 2017г. Апрель 2018г. март Открытое мероприятие «8 Марта» Родительское собрание Открытое мероприятие «8 Марта» « Веселье с матрешкой» «В детский сад с радостью » «Мамы добрые глаза»
Превращать обычный день ребенка в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья.
Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах Он должен формировать у детей усидчивость и трудолюбие
Мы занимаемся Воспитатель должен любить маленьких детей, уметь находить с ними общий язык и обладать невероятным терпением
Наши будни
Наши будни Любовь к детям… Самое важное качество воспитателя!
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообразование воспитателя: Кузнецовой Н.В. по теме: "Театрализованная деятельность"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«детский сад комбинированного вида № 14 «Умка» Самообразование по теме:«Развитие речевого творчес...
Сценарий к празднику "День матери" Воспитатель: Кузнецова Н.В.
Сценарий к празднику "День матери" Воспитатель: Кузнецова Н.В....
Доклад старшего воспитателя Кузнецовой Е.В. к семинару
Семинар"Образовательная среда дошкольной образовательной организации как фактор позитивной социализации ребенка дошкольного возраста" Тема выступления "Музейная педагог...
Портфолио педагога Кузнецова Т.А.
Потрфолио педагога Кузнецова Татьяна Александровна, воспитатель, 1 квалификационная категория...
Конспект сюжетно - ролевой игры «У куклы Маши день рождения» во второй младшей группе. Подготовила: воспитатель Кузнецова Н.В. Дата проведения: 22.11.2017г.
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие", «Речевое развитие", «Физическое развитие»...
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
Электронное портфолио воспитателя Кузнецовой С.А.
Презентация....