ТРИЗ-игра "Несуществующее животное"
учебно-методическое пособие
Настольная игра для детей с использованием элементов ТРИЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_nesushchestvuyushchee_zhivotnoe.docx | 180.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Настольная игра «Несуществующее животное»
Дети очень любят фантазировать. Именно это детское свойство я положила в основу ТРИЗ-игры «Несуществующее животное». Есть даже такая психологическая методика, где детям предлагают рисовать существо, которого нет. Чем старше ребенок, тем труднее ему дается такое задание, ведь опыт постепенно вытесняет фантазию.
Для игры необходимо распечатать цветные (или черно-белые, которые дети могут сами раскрасить) фигуры животных разных стран. Затем эти фигуры разрезают на две или три равные части. Детям необходимо из частей собрать в целое придуманное животное. После того как ребенок собрал картинку, предлагаем ему рассказать об этом животном: как его зовут, где он живет, чем питается, как добывает себе пищу и т.д.
Игра «Несуществующее животное» помогает ребенку развивать воображение, творчество, мыслительную и речевую активность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...