мониторинг пение 2017- 2018 год
материал
Предварительный просмотр:
Вывод: На основании мониторинга уровня развития певческих умений с 2017 по 2018 год видна положительная динамика. Большинство детей поёт звонко, выразительно, без напряжения, правильно, чисто интонируя мелодию. Активно развиваются основные музыкальные способности у детей: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Эти результаты достигнуты благодаря постепенной и систематической работе над развитием певческих навыков.
Критерии оценивания уровня развития певческих умений
1 балл (низкий)
Голос слабый, тусклый, невыразительный. Не различает звуки по высоте. Пение знакомой мелодии - с поддержкой голосом педагога, неумение пропеть незнакомую попевку с сопровождением после многократного ее повторения, пение отрывистое, крикливое, неэмоциональное. Интонирование мелодии голосом как таковое отсутствует вообще, ребенок воспроизводит только слова песни в ее ритме.
2 балла (средний)
Голос не очень сильный, но ребенок может петь непродолжительное время достаточно долго. Пение знакомой мелодии с сопровождением при незначительной поддержке педагога. Пение малознакомой попевки с сопровождением после 3-4 прослушиваний. Ребенок интонирует общее направление движения мелодии, различает звуки по высоте. Пение естественным голосом, но иногда переходящим на крик. Ребенок старается петь выразительно, но на лице мало эмоций.
3 балла (высокий)
Голос сильный, звонкий, яркий. Пение знакомой мелодии с сопровождением самостоятельно. Пение малознакомой попевки с сопровождением после 1-2 прослушиваний. Чистое пение отдельных фрагментов мелодии на фоне общего направления движения мелодии, различает звуки по высоте. Пение естественным голосом, без напряжения, протяжно. Ребенок поёт выразительно, передавая характер песни голосом и мимикой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
Мониторинг подготовительная группа на начало 2017 -2018 учебный год
Справка мониторинга...
Мониторинг музыкального развития воспитанников за 2015 - 2016, 2016-2017, 2017-2018 г.
Ежегодно в начале и в конце учебного года провожу мониторинг развития у детей музыкальных способностей. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей....
Мониторинг за 2017-2018 уч.г.
Мониторинг за 2017-2018 уч.г....
Мониторинг за 2017-2018 учебный год
оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....