Мониторинг 2015-2016; 2016-2017; 2017-2018 учебные годы
материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 206.86 КБ |
![]() | 156.87 КБ |
![]() | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критерии оценивания музыкальных способностей в младшей группе Движение — двигается с детьми, принимает участие в играх. Чувство ритма - хлопает в ладоши, принимает участие в дидактических играх. Берёт инструменты сам, пытается на них играть. Ладовое чувство - с лушает музыкальное произведение. Может подобрать картинку к музыкальному произведению. Пение - принимает участие в подпевании.
Итоговый показатель общего музыкального развития детей в младшей группе
Критерии оценивания музыкальных способностей в средней группе Движение — двигается ритмично, чувствует начало и конец музыки. Умеет проявлять фантазию. Эмоционально и ритмично выполняет движения. Чувство ритма — активно принимает участие в играх. Ритмично хлопает в ладоши. Играет на музыкальных способностей. Ладовое чувство — различает жанры. Умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр). Эмоционально откликаются на музыку. Пение — эмоционально исполняет. Активно поет и подпевает.
Итоговый показатель общего музыкального развития в средней группе
Критерии оценивания музыкальных способностей в старшей группе Движение — двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает свое содержание). Выполняет движения эмоционально. Чувство ритма — правильно и ритмично прохлопывает усложненные ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх. Ладовое чувство — эмоционально воспринимает музыку (выражает свое отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения. Различает двух и трехчастную форму. Пение — эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен. Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнает песни по любому фрагменту.
Итоговый показатель общего музыкального развития детей в старшей группе
Критерии оценивания музыкальных способностей в подготовительной группе Движение — двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает свое содержание). Выполняет движения эмоционально. Чувство ритма — правильно и ритмично прохлопывает усложненные ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Э моционально принимает участие в играх. Ладовое чувство — эмоционально воспринимает музыку (выражает свое отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения. Различает двух и трехчастную форму. Пение — эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен. Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнает песни по любому фрагменту.
Итоговый показатель общего музыкального развития детей в подготовительной к школе
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критерии оценивания музыкальных способностей в младшей группе Движение — двигается с детьми, принимает участие в играх. Чувство ритма - хлопает в ладоши, принимает участие в дидактических играх. Берёт инструменты сам, пытается на них играть. Ладовое чувство - с лушает музыкальное произведение. Может подобрать картинку к музыкальному произведению. Пение - принимает участие в подпевании.
Итоговый показатель общего музыкального развития в младшей группе
Критерии оценивания музыкальных способностей в средней группе Движение — двигается ритмично, чувствует начало и конец музыки. Умеет проявлять фантазию. Эмоционально и ритмично выполняет движения. Чувство ритма — активно принимает участие в играх. Ритмично хлопает в ладоши. Играет на музыкальных способностей. Ладовое чувство — различает жанры. Умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр). Эмоционально откликаются на музыку. Пение — эмоционально исполняет. Активно поет и подпевает.
Итоговый показатель общего музыкального развития в средней группе
Критерии оценивания музыкальных способностей в старшей группе Движение — двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает свое содержание). Выполняет движения эмоционально. Чувство ритма — правильно и ритмично прохлопывает усложненные ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх. Ладовое чувство — эмоционально воспринимает музыку (выражает свое отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения. Различает двух и трехчастную форму. Пение — эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен. Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнает песни по любому фрагменту.
Итоговый показатель общего музыкального развития детей в старшей группе
Критерии оценивания музыкальных способностей в подготовительной группе Движение — двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает свое содержание). Выполняет движения эмоционально. Чувство ритма — правильно и ритмично прохлопывает усложненные ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх. Ладовое чувство — эмоционально воспринимает музыку (выражает свое отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения. Различает двух и трехчастную форму. Пение — эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен. Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнает песни по любому фрагменту.
Итоговый показатель общего музыкального развития детей в подготовительной к школе
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критерии оценивания музыкальных способностей в младшей группе Движение — двигается с детьми, принимает участие в играх. Чувство ритма - хлопает в ладоши, принимает участие в дидактических играх. Берёт инструменты сам, пытается на них играть. Ладовое чувство - с лушает музыкальное произведение. Может подобрать картинку к музыкальному произведению. Пение - принимает участие в подпевании.
Итоговый показатель музыкальных способностей в младшей группе
Критерии оценивания музыкальных способностей в средней группе Движение — двигается ритмично, чувствует начало и конец музыки. Умеет проявлять фантазию. Эмоционально и ритмично выполняет движения. Чувство ритма — активно принимает участие в играх. Ритмично хлопает в ладоши. Играет на музыкальных способностей. Ладовое чувство — различает жанры. Умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр). Эмоционально откликаются на музыку. Пение — эмоционально исполняет. Активно поет и подпевает.
Итоговый показатель музыкальных способностей в средней группе
Критерии оценивания музыкальных способностей в старшей группе Движение — двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает свое содержание). Выполняет движения эмоционально. Чувство ритма — правильно и ритмично прохлопывает усложненные ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх. Ладовое чувство — эмоционально воспринимает музыку (выражает свое отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения. Различает двух и трехчастную форму. Пение — эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен. Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнает песни по любому фрагменту.
Итоговый показатель музыкальных способностей в старшей группе
Критерии оценивания музыкальных способностей в подготовительной группе Движение — двигается ритмично, чувствует смену частей музыки. Проявляет творчество (придумывает свое содержание). Выполняет движения эмоционально. Чувство ритма — правильно и ритмично прохлопывает усложненные ритмические рисунки. Умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах. Эмоционально принимает участие в играх. Ладовое чувство — эмоционально воспринимает музыку (выражает свое отношение словами). Проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения. Различает двух и трехчастную форму. Пение — эмоционально исполняет песни. Придумывает движения для обыгрывания песен. Сочиняет попевки. Проявляет желание солировать. Узнает песни по любому фрагменту.
Итоговый показатель музыкальных способностей в подготовительной группе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014-2015,2015-2016,2016-2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...

Мониторинг музыкального развития воспитанников за 2015 - 2016, 2016-2017, 2017-2018 г.
Ежегодно в начале и в конце учебного года провожу мониторинг развития у детей музыкальных способностей. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей....

Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга детей средней группы за 2017-2018 учебный год.
С помощью программы АИС «Мониторинг развития ребенка»проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального...