индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя
материал
план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
2015-2018гг
Воспитатель: Низамова Раиля Рафаэлевна
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
1. Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» изучение парциальной программы О.С. Ушаковой «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» 2. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие речи детей по средствам ознакомления окружающим миром» 3. Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования. 4. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 5 Участие в педагогических советах в МАДОУ. 6. Изучение и использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности. 7.Организовать предметно-пространственную развивающую среду в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО: Инсценировка сказки С. Маршака «Кошкин Дом», Дидактическая игры по УМК по обучению татарскому языку «Командир», «Найди пару», «Составь узор», «Татарские народные орнаменты», 7. Создание методических разработок по экологическому культуре воспитанию в игровой и творческой деятельности детей. 8. Создание методической копилки воспитателя ДОУ. 9. Изучение и разработка народного творчества: песни, прибаутки, поговорки, сказки, театр кукол, пальчиковых игр. 10. Составление перспективного плана работы с детьми. 11. Изучение материалов УМК для формирования языковой среды. 12. Участие в конкурсах профессионального мастерства. 13. Подбор и разработка консультаций для родителей: «Правила дорожного движения» «Как знакомить детей с миром искусства», «Учим детей познавать прекрасное в окружающем мире», выступления на родительских собраниях в течение года. Совместное развлечение: «Папа, мама и я- спортивная семья!», «Проводы зимы», «Сабантуй» 14. Изучение и подготовка краткосрочных тематических проектов по художественно – эстетической и социально – нравственной направленности | 1.Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 2. Реализация плана самообразования «Развитие речи детей по средствам ознакомления окружающим миром» (Сбор методического материала по развитию мелкой моторики через) художественное творчество 3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 4. Проведение педагогической диагностики воспитанников с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников. 5. Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года. 6. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно). 7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на образовательных порталах. 8. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО: сценарий «В гостях у Незнайки», проект «Народы Поволжья», экологический проект «Покормите птиц зимой», картотека по экологии «Наблюдения в природе», дидактическое пособие «Дорожка здоровья» 9. Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО педагогов в течении года. 11.Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования. 12. Подбор и разработка консультации для родителей: «Родительское собрание «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах нравственного развития детей».Цели и задачи на новый учебный год», круглый стол для родителей : «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка», Совместное развлечение: «Папа, мама и я- спортивная семья!», «Проводы зимы», «Сабантуй» 13. Изучение диагностического инструментария, соответствующего ФГОС, для определения результатов освоения Программы. 14. Изучение и использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды. 15. Подготовка презентации положительного опыта педагогов во взаимодействии с семьей, обозначение трудностей и его анализ. | 1. Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» -Изучение и реализация основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки» (экспериментальная площадка ) Кудрявцев В.Т. Бакланова Т. И. , Глебова А. О., Гришаева Н.П. 2. Реализация плана самообразования «Развитие речи детей по средствам ознакомления окружающим миром» (Подготовка нетрадиционных дидактических игр по экологическому развитию ) 3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 4. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников. 5. Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. («Ребенок и книга», «Воспитание любви к природе», «Как воспитать здорового и успешного ребенка», «Развитие творческих способностей с помощью экологических игр » 6. Составление картотеки, методической копилки разработок. 7. Участие в районных, городских, республиканских мероприятиях, семинарах, конференциях, конкурсах 8. Создание презентации по опыту работы. 9. Создание личного мини- сайта. 10. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО: инсценировка сказки «Оч кыз» 11.Представление опыта работы с УМК «Говорим по-татарски» в МАДОУ. 12. Использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности. 13. Изучение материала по теме круглого стола. «Поиск путей возможных подходов к активизации и формированию экологического развития ребенка» 14. Подбор и разработка консультаций для родителей по здоровому образу жизни: - «Одевайте детей по погоде»; - «О правильном питании»; - «Закаливание в домашних условиях»; - «Чем опасны для детей вредные привычки»; - "Для чего необходимо соблюдать режим". 15. Использование диагностического инструментария, соответствующего ФГОС, для определения результатов освоения Программы. 16. Использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды. 17. Мастер-класс для воспитателей в ДОУ по оригами «Волшебный квадратик» 18. Участие в педагогическом совете по формированию экологическому воспитанию детей на тему: ««Развитие речи детей по средствам ознакомления окружающим миром» (Подготовка нетрадиционных дидактических игр по экологическому воспитанию» Представление картотеки игр. |
Подпись воспитателя_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ с 2016 года по 2021 год
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г....
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯМБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлениемквалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70&raqu...