Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ежедневное кландарно-тематическое планировнаие День защитника Отечества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchitnika_otechestva_18-22fevralya.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
С 18 по 22 февраля
Тема: «Защитники отечества»
Цели: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества». (21.02.2019)
Организация развивающей среды группы.
Книжный уголок: подборка стихов и загадок, рассказов по теме.
Уголок ИЗО: трафареты, раскраски, журналы для вырезания картинок, пластилин, наборы для украшения поделок.
Уголок экспериментирования: неоформленный материал для поделок.
Уголок развивающих игр: домино, разрезные картинки, «Исправь ошибку».
Уголок развития речи: схемы описательных рассказов, иллюстрации по теме сюжетные и предметные.
18.02.19 понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||||||
Утро | Ситуативная беседа: «Мои выходные» Утренний круг. Арт. гимн.:по рек.логопеда на 2полугодие Пальч. гимн. «Бойцы-молодцы» (по рек.логопеда на неделю) Свободная игровая деятельность Цель: повышение уровня самосознания, рефлективности, самодисциплины, личной ответственности при выборе игровой деятельности. | Упражнять в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.(Алина, Алена, Артем) | КГН - Беседа «Каждой вещи - свое место». Чтение: И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам». | Работа по ИОМ формирование временных представлений Денис, Алина | Предложить настольные игры | ||||||
НОД | Познание . Ребенок и окружающий мир. «Защитники Отечества – кто они?» Цель: знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба Лепка – «Танки и самолеты» Цель: Формировать умение использовать знакомые способы лепки | ||||||||||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Беседа : Беседа: «Российская Армия» Цель: Расширены знания детей о Российской Армии, Уточнены представления о родах войск, о военных профессиях, о обязанностях военной службы солдат, моряков, летчиков; понятие о дисциплинированности. СЛ/И «Что нужно военному» Цель: закрепить умение называть профессию военного и подобрать для профессии необходимую военную технику; повторить роды войск и их предназначении Д.и. «Кем я буду в Армии служить?» Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях; | Д/игра «составь слово по схеме» (Карина, Денис) | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положить одежду» | Работа по ИОМ Формировать умение составлять арифметические задачи. (Милана, Лиза) | С/р игра Славные сыны Отечества» Цель: Продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость, совершенствовать навыки реч.общения | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за поведением птиц на кормушке Выяснить, какой корм какой птице нужен.Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу. Чтение стих. А.Яшина «Покормите птиц» П/И «Воробьи и коршун» Труд на участке- очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. | Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения. | ||||||||
перед сном | Чтение худ.литераьуры: былины о русских богатырях Солевое закаливание. | ||||||||||
После сна | Динамическая гимнастика после сна. Д/и «Много чего» (рек. Лог.) Д\и «Кто-где служит?» (рек. Лог.) | ||||||||||
НОД | Развитие речи (ОХЛ) Заучивание стихотворения И. Зайцева «Защитнику Отечества» Цель: развитие долговременной памяти, воспитание патриотических чувств, чувств гордости за Родину | ||||||||||
Вечер | СЛ/И «Знакомство с пословицами: Умелый боец - везде молодец. Один в поле не воин» Цель: учить детей проговаривать пословицы, объяснять их смысл. Закрепить правильное произношение пословиц. Формировать знание детей об особенностях военной службы. П.И. «Игра с флажками», «Займи обруч» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Игровая деят. Свободная игровая деятельность Повышение уровня развития игровой деятельности (освоение ее элементов: замысел, предмет, роль и т.д). | Формирование временных представлений Варя, Лиза, Денис | Совершенствовать умения: наводить порядок в своем шкафчике. Аккуратно развешивать вещи в шкафу. | Работа по ИОМ Совершенствовать навык порядкового и количественного счета. Развивать речевой слух и память. (Алина, Милана) | С_Р/И «Учения военных». Цель: учить четко выполнять приказы командира, расширять словарный запас детей, совершенствовать навыки речевого общения, обогащать представления об окружающем - о профессии военный. Закреплять понятие о разных родах войск. Воспитывать чувство уважения Вооруженным силам России. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «3-й лишний» П.И.«Цепи кованные» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в построении в две шеренги, беге, продолжать знакомить детей с русскими народными играми. | Развитие движений: «Бросай и поймай» (упражнения с мячом) (Денис) |
Работа с родителями:
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?» (Денис, Карина, Семен)
19.02.19 вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Ситуативные беседы по запросу детей Утренний круг. Арт. гимн.:по рек.лог.на 2полугодие Пальч. гимн. «Бойцы-колодцы» по рек.лог Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровой инициативы и самостоятельности. | Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.(Варя, Алина, Семен) | Д/и «Сложи узор» Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно мыслительный анализ возможного способа расположения фигур | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. Артем, Семен, Алина | Предложить пластилин, бумагу, клей и ножницы | |||
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП см. Помораева стр. 108 №4 Цель: продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. | |||||||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек. Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта. Д.и. «Отгадай военную профессию» Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; СЛ/И «Кто-что делает?» Цель:поиск соответ.понятия(Пограничник-охраняет границу) Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание играть на темы наблюдений из окружающей жизни и литературных произведений. | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. Милана Сима | Д/И «Узнай военную профессию» Цель: закрепить названия профессий. | Работа по ИОМ упражнять в повторении слоговых цепочек из 3х слогов Сима, Милана, Артем | Иг. дея –сть. предложить Атрибуты к с/р игре «Пограничники» Цель: Познакомить с профессией пограничник, с их условиями жизни, с ролью собаки в работе пограничника, формировать умение развивать сюжет игры, стремление быть похожим на пограничников. | |||
перед сном | Д/ и «Назови ласково» (рек. Лог.)Цель: подбор уменьшительно-ласкательных суфф. (по теме недели) Солевое закаливание. Чтение былины «На заставе богатырской» Ц: продолжать знакомить детей с жанром «былина», воспитывать интерес к художественной литературе | |||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | |||||||
НОД | ЮИД Тема: беседа «Может ли светофор разговаривать» Цель: закрепление правил ПДД | |||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей Предложить детям к прослушиванию аудиокомпозицию «Будем в Армии служить» Цель: вслушаться в проникновенную музыку пьесы, обратить внимание на очень выразительную мелодию; д/и «С кем бились богатыри» Ц: развивать логическое мышление, быстроту реакции Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание комбинировать в игре представления об окружающем мире сюжеты различных произведений. | Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук.(Денис, Сима, Артем, Мила) | Д/и «Цифры» Цель: закрепить сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. (Максим, Семен, Карина) | Предложить атрибуты для игр конструктор военный военная техника пазлы, мозаика н/п игры: «Кто быстрее, «Чудо -Техника» диск с аудиозаписями | |||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха. Стихотворение И.Лопухиной «Снегопад»: П/И «Ловишка», «Прятки» Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Упражнять детей в ходьбе по снежному валу, развивать умение сохранять равновесие.(Мила, Карина, Артем, Семен) | Ситуативный разговор «Как вести себя, если заметил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. |
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Привлечь родителей к выставке детских работ «Наши любимые защитники».
20.02.19 среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||||||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться. Утренний круг. Арт. гимн.:по рек.лог.на 2полугодие Пальч. гимн. «Бойцы-молодцы» по рек.лог. Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровой инициативы и самостоятельности. | Д/И»Мы учимся считать» упражнять в правильности порядкового счета (Алина, Варя, Денис) | Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу. | Работа по ИОМ развивать ориентировку в схеме собственного тела Алена | Предложить игры с конструктором и рабочими инструментами | |||||||
НОД | Развитие речи: ПОГ(распечатка тетрадь) стр.97 №15 Цель: Продолжать учить детей производить звуковой анализ слов и определением ударного гласного. Продолжать учить составлять предложение из трех слов с союзами, продолжать учить детей называть слова на заданный звук. | |||||||||||
День | Беседа «Наша армия родная» Ц: продолжать развивать представления об армии, родах войск Слушание песен о защите Родины Ц: развивать умение внимательно слушать, анализировать произведение, воспитывать желание быть сильными, отважными как солдаты нашей армии Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровых навыков. | Упражнять в определении места звука в словах. Семен, Алена | Н/П Игра «Мемо» развитие памяти | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. Варя, Карина, Максим | Иг. дея –сть. Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за сугробом. Обычно снег на землю ложится слоями. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега. Чтение стихотворение И.Лопухиной «Сугроб». П/И «Два Мороза» «3лишний»Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге. Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Упражнять детей в ходьбе между предметами. | Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо» Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей. | упражнять в определении количества слов в предложении; Артем | Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр со снегом. | |||||||
перед сном | Солевое закаливание. Аудиопрослушивание Былины о русских богатырях | |||||||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика | |||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. (рисование) Продуктивная деятельность. «Защитники отечества» Цель: Учить детей делать набросок карандашом. Формировать умение располагать рисунок по центру листа. | |||||||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. Игровая деят. Чтение стихотворения Е. Трутнева «Российский воин бережет» Цель: знакомство с произведением, воспитывать любовь к художественному слову. Д/И «Угадай по описанию».(военные специальности) Цель: учить детей составлять короткие описательные рассказы об объектах, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия. Подготовка к спортивному празднику, посвященному «Дню защитников Отечества». Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровых навыков. | Д/и «Назови скорей» Цель: учить называть последовательно дни недели; «месяц»;(Лиза, Семен, Карина) Закрепить с девочками движения танцевальной композиции «Мамочки» | Д/и «Правила безопасности зимой» Цель: закр. ПБ в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. | Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. (Денис, Алена, Карина) | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. | |||||||
Прогулка | Игровая деятельность. По желанию детей Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Пустое место» Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | «Попади в цель?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Алена, Максим, Алина | Формировать умение соблюдать правила поведения на улице (не прикасаться языком к железным изделиям) | Работа по ИОМ П/и «Змейка» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Артем, Алина) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
Работа с родителями: Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Консультирование по вопросам родителей
21.02.19 четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||
Утро | Ситуативный разговор по запросу детей Цель: развитие речевых навыков и диалогической речи. Свободная игровая деятельность. Утренний круг. Цель: Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения. Арт. гимн.: по рек.лог. на 2полугодие Пальч. гимн. «Бойцы-молодцы» по рек.лог. | д/и «Составь предложение» Ц: Учить детей составлять предложения со словами: мир, страна, Родина . | Ситуативная беседа с мальчиками «Вы – защитники» Ц: прививать чувство ответственности за слабый пол | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.(Денис, Алена, Сима) | Предложить детям неоформленный материал для поделок. | ||
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП Помораева , стр. № Цель: продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Учить обозначать структуру задачи Художественно-эстетическое развитие.(рисование) Продуктивная деятельность. Открытка для папы Цель: продолжать развивать творческие способности и фантазию детей. | ||||||
День | Обсуждение-беседа «Что будет, если не будет армии» Ц: Предложить детям поразмышлять над темой, развивать связную речь Итоговое мероприятие: Спортивно-муз. Развлечение для детей «Защитники отечества» Свободная игровая деятельность. | Сложи картинку Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления (Семен, Артем, Карина) | Принимать участие в смене постельного белья:: стелить чистую простыню надевать чистую наволочку . | Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Серафима, Алина, Денис | Иг. дея –сть. С/р игра «Военная почта» | ||
перед сном | Чтение художественной литературы русские былины про богатырей Солевое закаливание. | ||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | ||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. П/И «Уничтожь мину» Ц: учить точно попадать в цель Беседа «Есть такая профессия Родину защищать» - знакомство с военными профессиями, воспитывать первичные гендерные представления (стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Д/И «Подбери предметы по родам войск» Цель: объяснить назначение военных атрибутов, формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Загадывание загадок.(по теме недели) Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарный запас детей. Свободная игровая деятельность. | Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур (Варя, Карина, Денис) | Беседа «Культура еды – серьезное дело» есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно | Работа по ИОМ Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Соня | Подготовить атрибуты для свободных игр детей. | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега П/и «Саперы» - повысить физическую способность ребенка. П/и «Полоса припятствий» развитие двигательной активности. Свободная игровая деятельность. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Поупражнять детей в ходьбе по снежному валу, сохраняя правильную осанку и равновесие. | Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге. | Работа по ИОМ П/и «Пройди по маршруту» Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки Алина | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для музыкальных игр |
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.
22.02.19 пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: развитие свободной игры Утренний круг. Цель: Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние. Арт. гимн.:по рек.лог. на 2полугодие Пальч. гимн. «Бойцы=молодцы» по рек.лог. Свободная игровая деятельность | Инд.работа по звуковой культуре речи с Алиной, Симой, Артемом (звук Р-Рь) |
Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду. | Работа по ИОМ Д/и «Веселая математика» состав числа Варя, Артем | Иг. дея –сть. Предложить атрибуты для свободной игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал. | |||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение. Предложить детям оформить открытку для папы и дедушки к празднику Д/И «4 лишний» по теме недели (рек.лог) Д/И «Исправь ошибку»по теме недели(по рек.лог) | Д/И «Пустое место» (фигуры) Цель: развивать логическое мышление детей | Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад» - напомнить формы словесного выражения вежливости | Работа по ИОМ - упражнять в подборе слов к заданной схеме;(Алина, Артем, Денис, Карина) | Предложить детям материалы для изготовления поделок | |||
Прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия. Д/И «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям. П/И «Мы – веселые ребята», «Взвод – стройся!» | Формировать умение перешагивать через препятствие (Алина, Денис) | Ситуативный разговор о необходимости подкормки птиц зимой. Цель: воспитывать желание помогать пернатым зимой. | Работа по ИОМ П/и «Пройди по маршруту» Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки Алена, Максим | Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр со снегом. | |||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание детских песен по желанию детей | |||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | |||||||
Вечер | Совместная деятельность воспитателя с детьми. Чтение художественной литературы. «Наша Армия родная». Углублять знания о Российской армии; давать элементарные представления о родах войск; рассказать о подвигах защитников Отечества; Изготовление военной техник и из бросового материала Ц: развивать аккуратность, творчество. Самостоятельная игровая деят-ть детей в различных зонах на основе самоопределения | «Числовой диктант». Задачи: закреплять знание детьми цифр; упражнять в решении примеров. (Алена, Лиза, Денис) | Д/И «Угадай род войск» Цель: упражнять детей в умении отгадывать военные спец-ти, используя жесты и движения. | Работа по ИОМ Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. (Семен, Денис, Милана) | Организовать игру завод где изготавливают военную технику | |||
Прогулка | Катание на горке. П/и-эстафета «Разведчики» Ц: учить детей ползать по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени, на животе, подтягиваясь руками, перелезать через несколько предметов подряд. Свободная игровая деятельность. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Прыжки на месте попеременные на двух ногах и одной ноге. Цель: развивать ловкость с Денисом | Продолжаем воспитывать желание детей помогать взрослым (выполнение трудовых поручений) | П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Мирон) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
Работа с родителями: памятка «Учите детей любить книгу»
Методист: Голуб О.Д. _____________________________
Воспитатель: Кондратьева И,С. _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...