Презентация. Опыт работы: «Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста».
презентация к уроку (старшая группа)

Шалаева Галина Николаевна

Цель: оптимизация предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников.

Основные задачи:

  1. Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей.
  2. Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации.
  3. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.
  4. Дать детям возможность получать положительные эмоции и удовольствие от процесса игры.

Ожидаемые результаты:

• Возникновение самостоятельной сюжетно – ролевой игры.
• Дети активны, играют дружно, умеют договариваться и распределять роли.
• Дети способны действовать в соответствии с выбранной ролью, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители.
• Дети могут действовать в реальной и воображаемой ситуации.
• Обеспечение благоприятного климата в группе.
• Создание условий для развития мышления, психических процессов ребёнка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsia_opyt_raboty_2.ppt1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Республика Карелия Администрация Петрозаводского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетны м осуществлен ием деятельности по физическому развитию детей № 112 «Лесная сказка» МДОУ «Детский сад № 112» «Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Шалаева Галина Николаевна

Слайд 2

Основные задачи: Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей. Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре. Дать детям возможность получать положительные эмоции и удовольствие от процесса игры. Цель: оптимизация предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников.

Слайд 3

Технология получения результата В работе по формированию у детей игровых навыков, придерживаться следующих принципов: Принцип эмоциональной комфортности детей, означающий учёт полифункциональной игровой среды для мальчиков и девочек. Принцип учёта полоролевой дифференциации в игровой деятельности детей. Принцип учёта детских игровых интересов, детской игровой субкультуры. Принцип учёта деятельностной природы ребёнка. Предлагается игровое содержание, которое позволяет детям быть творческими преобразователями в разных сферах человеческой деятельности и отношениях с окружающим миром. Данный принцип учитывает творческую природу самой игры и природную активность ребёнка. Принцип педагогической поддержки. Помогать детям, испытывающим затруднения в игровом процессе.

Слайд 4

Ожидаемые результаты • Возникновение самостоятельной сюжетно – ролевой игры. • Дети активны, играют дружно, умеют договариваться и распределять роли. • Дети способны действовать в соответствии с выбранной ролью, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители. • Дети могут действовать в реальной и воображаемой ситуации. • Обеспечение благоприятного климата в группе. • Создание условий для развития мышления, психических процессов ребёнка.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по потенциалу современной образовательной технологии «Мнемотехника в воспитательно-образовательном процессе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста»

Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации и развитие речи....

Опыт работы по теме: «Развитие вокально - певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы по ознакомлению с произведениями русского фольклора»

Здесь представлен мой опыт работы по теме: «Развитие вокально - певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы по ознакомлению с произведениями русского фольклора». ...

Опыт работы по теме: «Развитие социально – коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Опыт работы по теме: «Развитие социально – коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»...

методической разработки «Организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) в центрах активности на основе самоопределения по технологии организации жизнедеятельности «План-дело-анализ» по теме: «Царство леса»

Формирование начал экологической культуры, понимания того, что человек – часть природы, развитие творческих способностей, инициативности детей через организацию самостоятельной деятельности дете...

Опыт работы по теме: "Развитие познавательных интересов , любознательности у детей старшего дошкольного возраста через наблюдения и экспериментирование в природе."

Опыт работы по теме:Развитие познавательных интересов , любознательности у детей старшего дошкольного возраста через наблюдения и экспериментирование в природе....