квест игра "В поисках сокровища"
материал (подготовительная группа)
Пиратский квест
Цель:
Развивать познавательную активность детей в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- обучение решению познавательных задач,
- обучение самостоятельному умозаключению;
Развивающие:
- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;
- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;
- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;
- развивать логическое мышление,
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитывающие:
Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.
Воспитание навыков сотрудничества;
воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности. :
Оборудование:
Гелиевый шар, письмо , гуашь разбавленная водой, карта, ребусы, спорт инвентарь, картинка «Найди тень пирата», ключики, сундук с монетами, музыкальное сопровождение, фишки на каждого ребенка.
Интеграция: по всем областям ФГОС.
Ход игры:
- Мативационно- организационный этап.
Воспитатель в костюме пирата заходит в музыкальный зал
Пират: (осматривается) Куда это меня занесло…
Дети отвечают, что пират попал в детский сад.
Пират: Мой корабль долго плыл,
На морях, на реках был.
Но внезапно ветер взвыл,
Быстро-быстро закружил,
Снег посыпал сильный вдруг,
Ну а я полез в сундук.
Как же так, искал я клад,
А попал я в этот… как его?
Дети подсказывают: Детский сад!
-Наверно вы самые отважные дети этого вашего детского сада, если я попал именно к вам. А где же мой сундук с сокровищами.
-Аааа я кажется знаю кто похитил мои сокровища, папуасы с острова Папуа
Послушайте ребята пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные , ведь так? Но в таком виде вы не можете попасть на остров папуасы сразу вас заметят и зажарят на костре, а мы замаскируемся и они не догадаются кто мы на самом деле.(Переодеваемся)
Неожиданно влетает шарик, ни нитке письмо, написанной белым мелком.
Воспитатель – ловит шарик, удивляется. Ух ты, что это (Давайте посмотрим).
(Надпись КЛЮЧ 5 Сундук)
А что нам нужно для того, чтобы найти ключи и сундук с сокровищами (карта). Конечно, нужна карта.
Второй этап. Выполнение заданий. Поиск ключей.
По карте идем:
1 Центр безопасности Аркадия Паровозова.(задания ребусы).Смотрим карту
2Спортзал- препятствия:
«По брёвнам мы идём, выше голову несём» - ходьба по скамейке, руки на пояс
«По кочкам мы шагаем» - ходьба по мягким пуфикам;
«Через лесочек перебегаем» - бег между буйками; Под кеглями на полке найдете ключ второй вы. Смотрим карту
3Методический кабинет- НРК
Записка с вопросами по НРК
4Группа Ладушки задание-картинка «Найди лишнее» там ищем ключ
Вот мы добрались до последнего этапа, выполним ещё одно задание и получим последний ключ от сокровищницы где хранится сундук.
5Сенсорная комната
Задание : вход в пещеру охраняет тень Джона Сильвера. Вам необходимо из предложенных теней найти тень , которая принадлежит Джону Сильверу. Номер тени укажет на то что вы ищите.
Вот мы и собрали все ключи. Осталось войти пещеру с сокровищами. Подбираем ключи к сокровищнице. Входим на столе стоит сундук с шоколадными монетами
3.Рефлексия: Ребята вам понравилось наше приключение? Что особенно вам понравилось? Какие задания вам показались самыми трудными?
Перед вами лица маленьких пиратов ,они пустые . Возьмите каждый по картинке и нарисуйте своему пирату весёлое выражение лица если вам понравились приключения и грустное если не понравилось.
МБДОУ « ЦРР д/с «Золотая рыбка»
Подготовила Пантелеева А.Н.
2018г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
piratskiy_kvest.docx | 42.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Пиратский квест
Цель:
Развивать познавательную активность детей в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- обучение решению познавательных задач,
- обучение самостоятельному умозаключению;
Развивающие:
- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;
- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;
- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;
- развивать логическое мышление,
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитывающие:
Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.
Воспитание навыков сотрудничества;
воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности. :
Оборудование:
Гелиевый шар, письмо , гуашь разбавленная водой, карта, ребусы, спорт инвентарь, картинка «Найди тень пирата», ключики, сундук с монетами, музыкальное сопровождение, фишки на каждого ребенка.
Интеграция: по всем областям ФГОС.
Ход игры:
- Мативационно- организационный этап.
Воспитатель в костюме пирата заходит в музыкальный зал
Пират: (осматривается) Куда это меня занесло…
Дети отвечают, что пират попал в детский сад.
Пират: Мой корабль долго плыл,
На морях, на реках был.
Но внезапно ветер взвыл,
Быстро-быстро закружил,
Снег посыпал сильный вдруг,
Ну а я полез в сундук.
Как же так, искал я клад,
А попал я в этот… как его?
Дети подсказывают: Детский сад!
-Наверно вы самые отважные дети этого вашего детского сада, если я попал именно к вам. А где же мой сундук с сокровищами.
-Аааа я кажется знаю кто похитил мои сокровища, папуасы с острова Папуа
Послушайте ребята пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные , ведь так? Но в таком виде вы не можете попасть на остров папуасы сразу вас заметят и зажарят на костре, а мы замаскируемся и они не догадаются кто мы на самом деле.(Переодеваемся)
Неожиданно влетает шарик, ни нитке письмо, написанной белым мелком.
Воспитатель – ловит шарик, удивляется. Ух ты, что это (Давайте посмотрим).
(Надпись КЛЮЧ 5 Сундук)
А что нам нужно для того, чтобы найти ключи и сундук с сокровищами (карта). Конечно, нужна карта.
Второй этап. Выполнение заданий. Поиск ключей.
По карте идем:
1 Центр безопасности Аркадия Паровозова.(задания ребусы).Смотрим карту
2Спортзал- препятствия:
«По брёвнам мы идём, выше голову несём» - ходьба по скамейке, руки на пояс
«По кочкам мы шагаем» - ходьба по мягким пуфикам;
«Через лесочек перебегаем» - бег между буйками; Под кеглями на полке найдете ключ второй вы. Смотрим карту
3Методический кабинет- НРК
Записка с вопросами по НРК
4Группа Ладушки задание-картинка «Найди лишнее» там ищем ключ
Вот мы добрались до последнего этапа, выполним ещё одно задание и получим последний ключ от сокровищницы где хранится сундук.
5Сенсорная комната
Задание : вход в пещеру охраняет тень Джона Сильвера. Вам необходимо из предложенных теней найти тень , которая принадлежит Джону Сильверу. Номер тени укажет на то что вы ищите.
Вот мы и собрали все ключи. Осталось войти пещеру с сокровищами. Подбираем ключи к сокровищнице. Входим на столе стоит сундук с шоколадными монетами
3.Рефлексия: Ребята вам понравилось наше приключение? Что особенно вам понравилось? Какие задания вам показались самыми трудными?
Перед вами лица маленьких пиратов ,они пустые . Возьмите каждый по картинке и нарисуйте своему пирату весёлое выражение лица если вам понравились приключения и грустное если не понравилось.
МБДОУ « ЦРР д/с «Золотая рыбка»
Подготовила Пантелеева А.Н.
2018г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы.
Педагогами и психологами давно доказано, что хорошо организованная игра сама по себе — лучшее средство достижения детьми эстетического наслаждения от творческого напряжения своих интеллектуальны...
Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке.
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру....
Квест-игра «Поиск сокровищ» в старшей группе
Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков, умение работать вместе....
КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ» для детей подготовительной группы.
Данное занятие проводилось по формированию элементарных математических представлений(ФЭМП) в форме игры....
Конспект квест-игры "Поиск сокровищ в замке Математики"
Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников....
Сценарий квест-игры "Поиск сокровищ"
Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Цель:создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях;формировать умения и навыки вз...
КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ» для детей подготовительной группы.
Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвеч...