Зимние забавы
материал (младшая группа)
Сценарий физпраздника во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения во второй младшей группе
на тему «Зимние забавы»
Образовательная область: «Физическое развитие».
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание;
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Оборудование:
корзина, снежки (по количеству участников), пластмассовые вёдра (2 шт.), обручи (2 шт.), магнитофон с записями музыки на зимнюю тему.
Участники: ведущий - Зимушка, снеговик, лиса, волк, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с ведущей выходят на прогулку/
Ведущий
Ребята, какое время года наступило? (зима)
Всё кругом белым-бело.
Много снега намело.
Вы рады зиме? (да)
Снег, снег кружится,
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок. А. Барто
Ведущий (Зимушка)
Дети, а вы любите зиму?
А чем вы любите заниматься зимой?
А на лыжах, любите кататься?
Повернитесь друг за другом, поехали на лыжах.
(Дети имитируют езду на лыжах под музыку.)
Вся земля в снегу,
Я на лыжах бегу.
Ты бежишь зимой,
Хорошо в лесу зимой!
Ведущий
Ребята, а вы любите лепить из снега?
Угадайте загадку, кого мы сейчас будем лепить?
Мы слепили снежный ком,
Шляпку сделали потом.
Нос приделали и в миг,
Получился…(снеговик).
Под фонограмму «Снег пушистый нагребаем» -дети лепят снеговика.
Снег пушистый нагребаем,
Лепим, лепим первый ком.
И еще раз нагребаем,
Лепим, лепим ком другой.
Лепим, лепим третий ком,
Будет он снеговиком!
Глазик-глазик, нос морковкой,
Рот большой, наверх ведерком!
Выходит, из домика Снеговик.
Снеговик
Я ребята Снеговик,
К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко,
Вместо носа морковка.
Снеговик я не простой.
Я веселый, озорной!
Буду с вами я играть.
Веселиться и плясать!
Снеговик
Ребята, кто Мороза не боится? Сейчас мы это узнаем.
Давайте поиграем с вами в игру «Заморожу».
Носик маленький ищу!
Сейчас заморожу! (морозит нос).
Я хожу, хожу, хожу!
Ушки я ребят ищу!
Кто не спрятал свои ушки? (морозит уши).
(Щечки, ручки, ножки.)
Ведущий (Зимушка)
Давайте, ребята со снеговиком поиграем.
Сейчас мы все превратимся в снежинки.
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
/все участники встают в круг, берутся за руки. По сигналу Зимушки: «Подул сильный ветер» бегут по кругу. По сигналу: «Разлетелись снежинки в разные стороны» разбегаются в разные стороны. По сигналу: «Ветер стих, снежинки тихо легли на землю» собираются в круг, садятся на корточки. Игра повторяется вновь/
/звучит громкая музыка, на середину участка выбегают волк и лиса/
Волк и лиса
Здравствуйте. Что это вы веселитесь тут?
Ведущий
Зиме радуемся, играем.
Волк
А что радоваться зиме, если есть нечего.
Лиса
Да и холодно. Лапки замёрзли, хвост тоже.
Снеговик
Мороз не велик, а стоять не велит! Если вы замерзли, давайте погреемся.
Игра «Погреемся»
На улице Мороз-
Ну-ка все потерли нос… (трут нос)
Ни к чему нам бить баклуши,
Быстро взялись все за уши (беремся за уши).
Покрутили, повертели.
Вот и уши отлетели (вертим ушами).
У кого не отлетели.
С нами дальше полетели. (машут руками).
Головою покачали (качают),
По коленкам постучали (стучат).
По плечам похлопали (хлопают),
А теперь потопали (топают ногами).
Волк и лиса
Мы еще не согрелись, нам все еще холодно.
Ведущий
Давайте мы с вами поиграем в игру «Ловишки» и вы тогда обязательно согреетесь.
Подвижная игра «Ловишки»
/дети стоят в кругу, взявшись за руки; лиса и волк - водящие, стоят в середине круга, у них в руках по обручу. По сигналу Зимушки: «Убежим от волка и лисы» дети разбегаются в разные стороны, волк и лиса стараются поймать детей обручем. Пойманных детей лиса и волк отводят к Зимушке. В конце игры Зимушка освобождает детей, они возвращаются к остальным участникам/
Волк
Какие ребята – ловкие да быстрые!
Лиса
Никак за ними не угонишься.
Ведущий
Да, наши малыши – молодцы! Ну, что, Волк и лиса, согрелись?
А теперь давайте проверим, кто у нас самый меткий!
Конкурс «Самый меткий»
/все участники стоят в кругу, спиной в центр круга, у каждого в руках по снежку, в середине круга стоит корзина большого размера. По сигналу ведущего «Раз – два - три – четыре – пять! Будем мы снежки метать» все поворачиваются лицом в круг и начинают по очереди метать снежок в корзину, начиная с ведущего. Зимушка хвалит самых метких участников. Конкурс можно повторить/
Зимушка
Молодцы! Все старались. Молодцы, ребятишки, выиграли. А, вы, Волк и
Лиса, не расстраиваетесь, вы немного потренируйтесь со своими друзьями лесными и будете такие же ловкие и меткие, как наши детки.
Волк
Кажется, я согрелся.
Лиса
Я тоже согрелась.
Мы с детками наигрались, пора нам в лес возвращаться.
До свидания, дети!
Ведущий
Вы, ребята, поняли, что надо делать на зимней прогулке, чтобы не замёрзнуть? (бегать и играть)
На славу мы поиграли с лесными зверятами. А теперь и мне пора в путь!
/Зимушка провожает детей в группу, прощается с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

Выступление на окружной зимней методической неделе «Образовательная и оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста в зимний период» на тему «Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста».
Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста....

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...

Проект «Деревенские зимние забавы» Зимние забавы - веселье на любой вкус. Главное, чтобы зима была настоящая: снежная, морозная. А ведь увлекательно провести это время с ребенком несложно!
Зимние забавы - веселье на любой вкус. Главное, чтобы зима была настоящая: снежная, морозная. А ведь увлекательно п...