Главные вкладки
Хинцинская Вера Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Музыка, цветы, кино
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.Кедровка
Место работы: МБДОУ №165 "Детский сад общеразвивающего вида", г.Кемерово
Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hincinskaya-vera-vladimirovnaУчителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
- относиться к ребенку как равному;
- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
О себе
Хинцинская Вера Владиморовна- сотрудник общеобразовательных учреждений, воспитатель детского сада. Имею среднее специальное педагогическое образование, систематически повышаю уровень квалификации. Владею множеством методик по развитию детей любого возраста, применяю только эффективные. Опыт педагогической деятельности более 18 лет.
Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, уважаю их мнение, вижу изменения в развитии, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
В многолетней педагогической практике глубоко изучала особенности детей, меняла стиль общения, создавала благоприятную развивающую среду, в которой дети самостоятельно добывали знания и самоутверждались. Также, особое внимание уделяла эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включала родителей, так как именно они были заинтересованными партнерами и единомышленниками в совместной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимала участие, остался в моей памяти уникальным, неповторимым и обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Приобретенный педагогический опыт позволяет мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании самостоятельных детей, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много, но в особенности это- Пушкин "Капитанская дочка", Достоевский "Преступление и наказание".
Мой взгляд на мир
Привычка — «вторая натура» человека, и воспитание, которое состоит в приобретении навыков, именно Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.
Бехтерев
Мои достижения
Моё портфолио
В своём портфолио я бы хотела выделить несколько целей и задач работников образовательных учреждений, но наша главная цель- это обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие