План по самообразованию 2017-2020 год
материал
МБДОУ "Детский сад №8"
Корсаковского городского округа
Сахалинской области
План по самообразованию 2017-2020 год
музыкального руководителя Мазун Е.Р.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_2017_2020_god.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
Дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8»
Корсаковского городского округа
Сахалинской области
Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя
Мазун Елены Романовны
Тема: накопление материала «Музыкальный театр в детском саду»
Проблема: Отсутствие регионального содержания программы по музыкально-театральному развитию детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Создать предметно-развивающую среду для театрализованной деятельности детей.
- Обеспечить накопление представлений о видах театрального искусства, познакомить с театральной терминологией, воспитать культуру поведения в театре, дать представления о творцах сценического чуда (о главных создателях спектакля).
- Обеспечить взаимодействие театральной деятельности с другими видами детской деятельности в едином педагогическом процессе.
Этапы работы
1 этап (2017-2018 уч.год) - организационный: изучение методической литературы, планирование деятельности, совершенствование предметно-развивающей среды, изучение передового опыта работы.
2 этап (2018-2019 уч.год) - основной: проведение консультаций, разработка конспектов мероприятий (занятий, игр-драматизаций, спектаклей и инсценировок), составление картотек, разработка диагностических карт.
3 этап (2019-2020 уч. год) - обобщающий: разработка методических рекомендаций, диагностика знаний и умений детей, проведение открытых мероприятий, консультаций для педагогов ДОУ и района, родителей; обобщение и внедрение опыта работы.
План работы
- Особенности эстетического развития в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
- Принципы эстетического воспитания.
- Условия формирования полноценного восприятия окружающего мира.
- Развитие умственных психических процессов (внимание, мышление, восприятие, память).
- Содержание и методы ознакомления детей с различными видами самовыражения в театрализованной игре.
- Совершенствование интонации, развитие прямой и косвенной речи.
- Обогащение словарного запаса детей прилагательными, глаголами, наречиями.
- Приобретение жизнерадостной самоутверждающей уверенности в себе.
- Организация и проведение игр-занятий по театрализованной деятельности.
- Подготовка к занятиям.
- Планирование и методика проведения занятий.
- Игры и игровые упражнения на занятиях.
Тема | Сроки проведения |
Изучение методической литературы:
2. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008 год. 3. Додокина Н.Д., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду, Мозаика – Синтез, 2008 год 4. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008 год. 5. Баранова Е.В, Савельева А.М. От навыков к творчеству Мозаика – Синтез, 2009. 6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности Мозаика – Синтез, 2008. Создание предметно-развивающей среды: 1.Разработка сценариев, 2.Создание аудиопособий для проведения спектаклей, 3. Изготовление костюмов, декораций и атрибутов. Консультации для воспитателей 1.Театрализованная игра как средство развития и воспитания ребёнка. 2. Создание детского музыкального театра в дошкольном учреждении. Открытые просмотры
Консультации для родителей. - Театр в жизни детей. - Театр дома - Развитие творческих способностей посредством музыкально-театрализованной деятельности. | 2017-2018 год В течение рабочего периода 2017-2020 В течение рабочего периода 2017-2020 2017-2018 год 2017 год 2017 год 2018-2019 год 2020 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию инструктора по физической культуре на 2017-2020 учебный год на тему «Развитие двигательной активности детей в условиях ФГОС и вовлечение в спортивную жизнь родителей воспитанников»
Решающая роль по формированию личностного потенциала и пропаганде здорового образа жизни принадлежит семье. В участие в различных мероприятиях, проводимых в нашем де...
Самообразование 2017-2020
laquo;Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации воспитательно-образовател...
План работы по самообразованию 2017-2020 учебный год
ТЕМА: «Познавательное развитие детей раннего возраста посредством опытов и экспериментов»ЦЕЛЬ:Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросу «детское эксперим...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2017 – 2020 годы
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период...
План повышения квалификации 2017-2020 г.
Тема самообразования: «Моделирование как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста»...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2017-2020 ТЕМА: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ»
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2017-2020 ТЕМА: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ»...
самообразование 2017-2020 год "Песочная терапия"
самообразование 2017-2020 год "Песочная терапия"...