Порядок работы музыкального руководителя детского сада в условиях комплекса
календарно-тематическое планирование

Торопова Марина Петровна

Документация музыкального руководителя.

Как расписать работу музыкального руководителя в группах по часам / минутам. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Порядок работы музыкального руководителя ДО№3

Тороповой М.П.

Планирование музыкальных занятий в каждой группе должно осуществляться совместно с воспитателями и регулироваться графиком (расписанием), утвержденным руководителем ДОУ. Музыкальные занятия проводятся, как правило, два раза в неделю в утренние часы в каждой возрастной группе. Длительность занятий составляет 15-25 минут. Помимо этого музыкальные руководители ведут предварительную подготовительную работу: посещают группу, устанавливают контакт с воспитанниками, проверяют готовность помещения к занятию, правильность расстановки мебели, подбирают пособия. На такую работу на каждое из двух занятий отводится по 1 ч. 20 мин.

Музыкальные руководители организуют в каждой группе музыкальные мероприятия (развлечения, музыкальные игры, пение, хороводы, танцы, представления кукольного и теневого театра и т. п.), на проведение которых отводится также по 1 ч 20 мин. в неделю.

Кроме того, в обязанности музыкального руководителя входит непосредственная работа с воспитанниками по разучиванию песен, танцев, музыкальных игр, подбор (оформление) костюмов для музыкальных игр, развлечений и праздников. На такую деятельность отводится 2 часа в неделю на каждую группу. Общее время всех мероприятий, проводимых музыкальным руководителем в каждой группе, составляет 6 часов в неделю.

Возрастная группа

Предварительная подготовительная работа: посещение групп, установка контакта с воспитанниками, проверка готовности помещения к занятию, правильность расстановки мебели, подбор пособий.

(в минутах)

Музыкаль-ные занятия

(2 занятия в минутах)

Музыкальные мероприятия: разучивание сценариев, проведение досугов, праздников, развлечений, представлений кукольного театра и проч. (в минутах)

Работа по разучиванию песен, танцев, муз. Игр, индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, оформление костюмов, украшение зала

(в минутах)

Минут в неделю в одной группе

Группа раннего возраста/ КГП

120

40[1]

80

120

360

2-я мл. группа

130

30

80

120

360

Средняя группа

120

40

80

120

360

Старшая группа

110

50

80

120

360

Подготови-тельная группа

100

60

80

120

360

Сводная таблица интенсивности работы музыкального руководителя ДО№3

Тороповой М.П.

Возрастная группа №

Время работы (часы)

Группа раннего возраста №10

6

ГКП №1

6

ГКП №2

6

2-я мл. группа № 1

6

Средняя группа № 2

6

Старшая группа №4

6

Подготовительная группа №9

6


[1] Занятия в группах раннего возраста проводятся по подгруппам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Система работы музыкального руководителя детского сада по развитию вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста»

Пение - один из любимых видов музыкальной деятельности, в процессе которой успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются  переживания ребенка, активно формируются музы...

«Система работы музыкального руководителя детского сада по развитию вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста»

Гармоничность музыкально-эстетического воспитания достигается лишь в том случае, когда используются все виды музыкальной деятельности, доступные дошкольному возрасту, все творческие возможности ...

Презентация для родителей "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя детского сада"

Презентация для родителей "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя детского сада"...

Статья «Организация работы музыкального руководителя детского сада по развитию музыкальной одарённости дошкольников»

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. ...

«Использование дистанционных образовательных технологий в работе музыкального руководителя детского сада» ( из опыта работы)

laquo;Использование  дистанционныхобразовательных технологийв работе музыкального руководителя детского сада»( из опыта работы)https://disk.yandex.ru/d/rSETypRC36ArZA...

Из опыта работы "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя детского сада".

В детских садах информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) уже прочно вошли в работу музыкальных руководителей. Очень важно, чтобы мы, педагоги тщательным образом продумывали использование технич...