Конспект беседы с детьми «Что делать, если ты потерялся?»
план-конспект занятия
Конспект беседы с детьми «Что делать, если ты потерялся?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetno.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект беседы с детьми «Что делать, если ты потерялся?»
Как много бывает народу в магазинах, на улицах, в метро или на вокзале! Все двигаются в разные стороны, спешат, толкаются. Поток людей похож на бурную реку с течением и опасными водоворотами. Чуть зазевался – и тебя уже отнесло от мамы или папы. Все вокруг такие высокие, за ними ничего не видно. И шумно очень – не перекричишь, не дозовешься родителей. А еще легко потеряться там, где плохо видно друг друга. Например, в большом магазине с высокими стеллажами. Или в парке, в лесу с густыми кустами.
Страшно? Конечно! Многие ребята делают вот что – от страха бегут куда глаза глядят в надежде, что сейчас догонят родителей. А куда бежать не знают! И, может быть, бегут как раз от мамы. Она начинает искать ребенка. Она слышит, что он плачет, идет за ним – а он от нее! Другие дети, расстроившись, забиваются в уголок и тихонько плачут. Это тоже неправильно, родители будут искать тебя, но из-за шума не услышат. Так можно очень долго не найтись, даже будучи совсем рядом!
Что же делать? Помни: родители где-то рядом. Они уже тебя ищут. Без тебя они никуда не уйдут и не уедут. Они тебя найдут обязательно!
1. Если ты потерялся только что – стой на месте как вкопанный! Первым делом взрослые вернуться искать тебя туда, где тебя видели. Если вокруг сильно толкаются, постарайся выйти на открытое место или залезь на скамейку, чтобы тебя было видно.
2. Не плачь, а громко зови: «Мама! Я здесь!» все дети плачут похоже, а голоса у всех разные. Родителям легче узнать и найти тебя по голосу.
3. Если тебя не нашли быстро, проси помощи у взрослых. У кого именно? Прежде всего ищи человека в форме. В магазине это продавец или охранник, на улице – полицейский. Если не видишь такого, подойди к какой-нибудь женщине, которая покажется тебе подходящей. Скажи, что ты потерялся и как тебя зовут. Тогда взрослые смогут громко крикнуть или объявить по радио, мама услышит и быстро придет.
А еще можно договориться с родителями заранее: если потеряемся, идем к какому-нибудь издалека видному месту, например, к фонтану или большой рекламной надписи. Там вы сразу друг друга найдете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект беседы с детьми старшей группы по пожарной безопасности «А если вдруг пожар?» ( с использованием произведения С.Я.Маршака «Кошкин дом»)
Во время беседы дети с помощью иллюстраций, стихов, при проигрывании опасной ситуации учатся правилам поведения при пожаре....
Конспект беседы с детьми «Что делать в случае пожара?» (старшая-подготовительная группа)
* Дать детям сведения о причинах возникновения пожара;• Познакомить со свойствами и качествами предметов с точки зрения их пожарной опасности;• Дать представления о труде пожарных, их ...
Конспект беседы с детьми "Если ты полюбишь Север"
Конспект адресован воспитателям подготовительных групп...
Конспект беседы с детьми «Что делать в случае пожара в детском саду?» (подготовительная группа)
Конспект беседы с детьми«Что делать в случае пожара в детском саду?»(подготовительная группа)...
"А если вдруг пожар?" Конспект беседы с детьми старшей группы по пожарной безопасности (с использованием произведения С.Я. Маршака "Кошкин дом")
Беседа с детьми о том, как себя нужно вести при пожаре и чего делать нельзя. По какому номеру звонить при пожаре, Дети помогали Кошки построить новый дом....
Беседа с родителями «Что делать если ваш ребенок кусает других детей?»
Беседа с родителями «Что делать если ваш ребенок кусает других детей?»...
Беседа с детьми на тему: "Если чужой приходит в дом"
Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, расширить знания детей, как себя вести в таких ситуациях. Задачи: ...