Календарно-тематический план образовательная область "Музыкально-эстетическое развитие" - Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
МАДОУ "Детский сад №8" Корсаковского городского округа, Сахалинской области
Календарно-тематический план образовательная область музыка, старшая группа
музыкальный руководитель Потяева Е.Р.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_obrazovatelnaya_oblast_muzyka_starshaya_gruppa.doc | 59.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад №8», Корсаковского городского округа, Сахалинская область
Календарно – тематический план образовательная область музыка
Старшая группа
Музыкальный руководитель Потяева Е.Р.
№ | Тема | Кол-во часов | Тип занятия | Элементы основного содержания | Дата по плану | Дата по факту |
1. | О чем рассказывает музыка | 8 | Типовые | Музыкально-ритм движения: Ф.Надененко «Марш»; Пол нар.м. Упражнения для рук; Д.Львов-Компанеец «Великаны и гномы»; Ф.Шуберт «Экосез» Попрыгунч. Слушание: П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков»; В.Салманов «Голодная кошка и сытый кот»; Пение: Р.н.п. «Жил-был у бабушки серенький козлик»; «Бай-качи, качи»; А.Филиппенко «Урожай собирай»»; Пляски, игры, хороводы: У.н.м. «Приглашение»; Игра «Воротики»; «Шел козел по лесу»; В.Калинников «Плетень»; | Сентябрь | 05.09 06.09 12.09 13.09 19.09 20.09 26.09 27.09 |
2. | Осенняя фантазия | 8 1 | Типовые Комплексное | Музыкально-ритм движения: В.Золотарев «Марш»; Англ.н.м. «Поли», «Прыжки»; Т.Ломова «Поскачем»; «Буратино и Мальвина»; Ливенская полька «Ковырялочка»; В.Агофонников «Гусеница», «Большие и маленькие ноги»; Слушание: П.И.Чайковский «Полька»; А. Гедике «На слонах в Индии»; Пение: М.Красев «Падают листья»; А.Александров «К нам гости пришли»; Пляски, игры, хороводы: Укр.н.м. «Гопак», «Пляска с притопами»; Игра «Чей кружок скорее соберется»; Й.Гайдн «Ловишки»; Р.н.п. «Ворон»; «В осеннем лесу» с.3 Мы играем, рисуем. поем | Октябрь | 03.10 04.10 10.10 11.10 17.10 18.10 24.10 25.10 31.10 |
3. | Музыка и природа | 6 1 | Типовые Доминантное | Музыкально-ритм движения: М.Робер «Марш»; В.Витлин «Всадники»; «Аист»; Укр.н.м. «Кружение»; Слушание: П.И.Чайковский «Сладкая греза»; А.Жилинский «Мышки»; Пение: М.Парцхаладзе «От носика до хвостика»; Д.Львов-Компанеец «Снежная песенка»; Пляски, игры, хороводы: Кар.н.м. «Отвернись-повернись»; «Кошпчий танец» Рок-н-ролл; Т.Ломова «Кот и мыши»; «Догони меня»; «Займи место»; «В гости к Матушке – волшебнице» с.30 Чудеса для малышей | Ноябрь | 01.11 14.11 15.11 21.11 22.10 28.11 29.11 |
4. | Какие чувства передает музыка | 6 1 1 | Типовые Нравственные беседы с детьми Тематическое | Музыкально-ритм движения: Нем н.м. «Приставной шаг»; Л.Бетховен «Лендлер», «Ветерок и ветер»; «Притопы»; С.Соснин «Побегаем, попрыгаем»; «Поскоки»; Слушание: П.И.Чайковский «Болезнь куклы»; Д.Кабалевский «Клоуны»; Пение: А.Островский «Наша елка»; В.Витлин «Дед Мороз»; Пляски, игры, хороводы: Англ.н.м. «Потанцуй со мной, дружок»; «Добрый жук»; Игра «Не выпустим»; «Путешествие в игрушечный магазин» Конспект «Новогодний фейерверк» Конспект | Декабрь | 05.12 06.12 12.12 13.12 19.12 20.12 26.12 27.12 |
5. | Средства выразительности в музыке | 7 1 | Типовые Доминантное | Музыкально-ритм движения: И.Кишко «Марш»; П.И.Чайковский Па-де-труа «Мячики»; Т.Ломова «Шаг и поскок»; Латв.н.м. «Веселые ножки»; Слушание: П.И.Чайковский «Новая кукла»; В.Витлин «Страшилище»; Пение: В.Витлин «Зимняя песенка»; В.Герчик «Песенка друзей»; Е.Тиличеева «Что нам нравится зимой?»; Пляски, игры, хороводы: Чеш.н.м. «Парная пляска»; Т.Ломова «Кот и мыши»; Р.н.м. «Займи место»; «В гости к гномам» с.25 Чудеса для малышей | Январь | 10.01 16.01 17.01 23.01 24.01 30.01 31.01 |
6. | Изобразительность в музыке | 7 1 | Типовые Комплексное | Музыкально-ритм движения: Н.Боословский «Марш»; Т.Ломова «Кто лучше скачет?»; «Спокойный шаг»; К.Вебер «Побегаем»; «Полуприседание с выставлением ноги»; Слушание: П.И.Чайковский «Утренняя молитва»; А.Жилинский «Детская полька»; Пение: Г.Струве «Про козлика»; Т.Попатенко «Кончается зима»; Ю.Гурьев «Мамин праздник»; Пляски, игры, хороводы: Н.Вересокина «Озорная полька»; Дат.н.м. «Будь внимательным!»; «Моя мама» с.зо Мы играем, рисуем, поем | Февраль | 06.02 07.02. 13.02 14.02 20.02 27.02 28.02 21.02 |
7. | Весенние лучики | 6 1 1 | Типовые Тематическое Комплексное | Музыкально-ритм движения: Е.Тиличеева «Пружинящий шаг и бег»; Т.Ломова «Передача платочка»; Чеш.н.м. «Отойди-подойди»; Упражнения для рук; Р.н.м. «Ах ты, береза» «Разрешите пригласить»; Слушание: П.И.Чайковский «Баба Яга»; С.Майкапар «Вальс»; Пение: Нем.н.п. «Динь-динь»; С.Насауленко «Мамочка»; «Русский чай»; Пляски, игры, хороводы: И.Штраус «Полька», «Дружные тройки»; Латв н.м. «Найди себе пару»; Пол.н.м. «Сапожник»; Р.н.м. «Светит месяц»; «Я о мамочке пою» Конспект «Подснежники» с.13 Мы играем, рисуем, поем | Март | 07.03 14.03 20.03 21.03 27.03 28.03 06.03 13.03 |
8. | Сахалинская капель | 6 2 | Типовые Тематические | Музыкально-ритм движения: Венг.н.м. «После дождя»; Р.н.м. «Ой, хмель ты мой, хмель» «Зеркало»; А.Александров «Три притопа»; Р.Шуман «Смелый наездник»; Слушание: П.И.Чайковский «Игра в лошадки»; Д.Жученко «Две гусеницы разговаривают»; Пение: Нем.н.п. «У матушки было четверо детей»; Ю.Слонов «Скворушка»; В.Герчик «»Вовин барабан»; А.Бязь «Утро Родины»; Ю.А.Скалецкий «На уроке»; Б.И.Селиванов «Песенка о дружбе»; Пляски, игры, хороводы: И.Штраус «Полька» «Ну и до свидания»; В.Карасева «Горошина»; «Ну, что тебе сказать про Сахалин» Конспект | Апрель | 03.04 04.04 10.04 17.04 24.04 25.04 11.04 18.04 |
9. | В стране ритма | 6 1 | Типовые Доминантное | Музыкально-ритм движения: В.Золотарев «Спортивный марш»; Лат.н.м. «Упражнение с обручем»; Англ.н.м. «Мальчики и девочки»; «Ходьба и поскоки»; Р.н.м. «Петушок»; Венг.н.м. «После дождя»; Слушание: П.И.Чайковский «Вальс»; Д.Львов-Компанеец «Утки идут на речку»; Пение: Л.Абелян «Я умею рисовать»; Пол.н.п. «Вышли дети в садик»; Пляски, игры, хороводы: Лит н.м. «Веселые дети»; Р.н.п. «Земелюшка-чернозем»; М.Красев «Игра с бубнами»; Чеш.н.п. «Перепелка»; «Кто пасется на лугу» с.22 Чудеса для малышей | Май | 15.05 16.05 22.05 23.05 29.05 30.05 08.05 |
10. | Звуки лета | 7 1 | Типовые Комплексное | Музыкально-ритм движения: Д.Львов-Компанеец «Великаны и гномы»; Ф.Шуберт «Попрыгунчики»; Р.н.м. «Топотушки»; «Кружение» ; Нем.н.м. «Приставной шаг»; Слушание: П.И.Чайковский «Неаполитанская песенка»; В.Гаврилин «Лисичка поранила лапу»; Пение: М.Старокадамский «Веселые путешественники»; Пляски, игры, хороводы: Укр.н.м. «Приглашение»; Лит.н.м. «Веселые дети»; «веселые ножки»; В.Карасев «Горошина»; «Клоун» с.33 Мы играем, рисуем. поем | Июнь | 05.06 06.06 12.06 13.06 19.06 20.06 26.06 01.06 |
11. | 14 2 | Типовые Тематические | Повторение и закрепление пройденного материала «Я люблю петь» с.35 Играем, рисуем, поем «Люблю березу русскую» Конспект | Июль - август | ||
12. | Итого: 96 |
Элементы основного содержания, то есть музыкальное наполнение занятий, могут варьироваться от целей, задач и возможностей группы (на усмотрение музыкального руководителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной области "Речевое развитие"(старшая группа) май
Образовательная область «Речевое развитие»Развитие речиБеседы:-«Что я знаю о войне»-«Как я буду праздновать 9 Мая»- «О добре и зле»- «Кого называют героями войны?»»- «Кто такие ветер...
Календарно-тематическое планирование образовательной области "Познавательное развитие"(старшая группа) май
Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие познавательно-исследовательской деятельности Опыт: «Свойства песка» Д/и : -Узнай по описанию - Легкий-тяжелый -Что предмет расскажет...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
План календарно-тематического планирования по экспериментально- исследовательской деятельности в старшей группе
Краткое содержание работы календарно-тематического планирования по экспериментально-исследовательской деятельности....
Календарно-тематическое планирование по образовательной области " Речевое развитие" во II группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Календарно-тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы с ОНР
Документ состит из лексических тем и образовательных отраслей, формировании лексико-грамматических средств языка, формирования связной речи, развитии психических процессов, формировании произнос...