Индивидуальный проект "Почему нужно беречь воду?"
проект (старшая группа)
В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного человека.В воспитании и обучении детей дошкольного возраста я использую много приемов и методов для решения этой задачи, но наиболее перспективным вижу метод проектной деятельности.
Задачи:
- учить детей понимать ценность природы для человека и общества;
- воспитывать бережное отношение к природе родного края;
- развивать познавательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pochemu_nuzhno_berech_vodu.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему была выбрано эта тема, да просто потому, что это заинтересовало самого ребенка. В детском саду им было дано задание, проследить, где и для чего используется вода. От того, что мы воспитываем бережного, аккуратного и не бессердечного человека, мы решили не просто ответить на этот вопрос, а реализовать проект, где сможем привить навыки грамотного поведения в быту, умение экономно использовать воду, воспитать бережное отношение к воде.
Я спросила маму: где и для чего используется вода?
Потом я спросила папу, где и для чего используется вода?
В интернете мы с мамой узнали , что в морях и океанах вода соленая и не пригодна для жизни, а речках и озерах – пресная.
Мы с родителями проводили опыт: Банка 3 литра - это вся вода на земле, взять половину стакана - это пресная вода, отчерпнуть 1 чайную ложку воды пресной - это то, что доступно человеку.
Наша планета в опасности!!! Выбросы, стоки, отходы загрязняют водоёмы. Многие пляжи завалены мусором. В нашем городе тоже есть реки , пруды и родители показали мне в каком они состоянии! Такую воду брать нельзя, в ней много вирусов и бактерий, в ней погибает всё живое.
Летом моя семья ездила на Средиземное море. Вода в нём солёная и чистая ,содержит много микроэлементов и минералов полезных для здоровья. Море - это здорово!!!
Потом мы ходили на экскурсию водоканала. Я узнала , что для того что бы к нам в кран попала чистая вода, ее очищают специальное оборудование.
Я узнала, что если беречь воду – это значит, беречь здоровье, красоту, природу!!!
В магазине мы нашли книгу о воде и принесли в детский сад, Елена Павловна прочитала нам об удивительном свойстве воды – самоочищении.
А ещё мама сказала, что если беречь воду, то мы за неё будем меньше платить. Исследование по воде: 1 день пользовались водой обычно. 2 день – экономили. Вывод: Если экономить наши ресурсы они дольше не иссякнут, и сохранится семейный бюджет!
Заключение – «Правила бережного отношения к воде» Чтобы сократить потери воды, надо: не оставлять краны открытыми; следить за исправностью кранов; регулировать силу струи воды; мыть посуду в чашке, используя минимум моющего средства. выключать воду, пока чистим зубы; уменьшать напор, когда моем посуду; в унитазе снизить уровень заполнения; мыть посуду в чашке.
В ходе проекта, я теперь много знаю о воде, познакомилась с причинами ее загрязнения, научилась бережно относится, и экономить воду!!!!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Для чего нужно беречь культурные ценности» Программа нравственного воспитания дошкольников
«Для чего нужно беречь культурные ценности»Программа нравственного воспитания дошкольников...
Зачем нужно беречь воду
Детско-родительскийисследовательский проект «Зачем нужноберечь воду?» Авторы исследования:Скляров Влад(воспитанник старшей группы ) Руководитель:Комиссарова Елен...
Как нужно беречь детский голос
Это полезно и интересно....
Информационно-исследовательский проект "Почему нужно беречь голос?"
ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«ПОЧЕМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ ГОЛОС? »подготовительная группапродолжительность-3 недели(с 10.10.2014г. по 31.10.2014г.)Автор проекта:Музыкальный руководительОрешонко...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО БЕРЕЧЬ ЗДОРОВЬЕ» СТАРШАЯ ГРУППА
Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем о...
Конспект НОД в подготовительной к школе группе "Как нужно беречь уши. Звук. Слово. Предложение."
Конспект занятия по валеологии и обучению грамоте...
Конспект открытого занятия "Почему воду нужно беречь".
Рассматривание глобуса,схем, рисунков, плакатов....