Проект "СКАЗОЧНЫЙ МИР ТЕАТРА" для детей старшей группы
проект (старшая группа)
Проект "СКАЗОЧНЫЙ МИР ТЕАТРА" направлен на исследование проблемных вопросов, которые помогут детям старшего дошкольного возраста больше узнать о театрализованной деятельности и о разнообразных куклах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnyy_mir_teatra.docx | 77.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад «Малышок»
ПРОЕКТ
«Сказочный мир театра»
для детей старшей группы.
Разработчики:
Охрименко Валентина Николаевна
Алимова Татьяна Михайловна
п.г.т.Берёзово ХМАО-Югра
2018
Педагогический проект
«Сказочный мир театра».
Аннотация: Проект «Сказочный мир театра» направлен на исследование проблемных вопросов, которые помогут детям больше узнать о театрализованной деятельности и о разнообразных куклах.
Актуальность: Актуальность проблем, связанных с нравственно - этическим воспитанием подрастающего поколения бесспорна. Дети - «зеркало» души нашего общества и обществу нужно присмотреться к детям, чтобы через них понять, какое будущее мы себе готовим. Детям старшей группы интересно всё, что связано с театральным миром, перед детьми откроются широкие возможности получения дополнительной информации из разных источников. Мир театра интересен, но не совсем раскрыт для изучения детьми. Дети в недостаточной степени имеют представление о театре. В нашем п.г.т. Берёзово нет театра, поэтому дети не имеют возможности посещать это замечательное место. Тематика и содержание театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая заключена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность. Любимые герои становятся образцами для подражаний. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их и их родителей активными участниками образовательного процесса. Это даёт возможность воспитывать детей - «деятелей», а не «исполнителей», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия. Предлагаемая тема проекта предоставляет детям возможность на каждой НОД выявить проблему; самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты.
Обоснование необходимости проекта:
По результатам мониторинга выявилась проблема (на уровне ребенка): недостаточный запас знаний о театрализованной деятельности.
Проектная идея, на решение которой направлен проект: перед началом работы по проекту проводятся с детьми беседы о театре. Выявляем их представления о разнообразии театрализованных представлений. В ходе проведённой беседы выяснилось, что большинство детей не знают, какие бывают театрализованные представления, правильные названия: пальчиковый, теневой, настольный, кукольный, на фланелеграфе и т. д. Поэтому темой для проекта мы выбрали театрализованную деятельность. Выяснилось, что у детей накопилось много вопросов. Например:
- Какие виды театров существуют?
- Почему их так называют?
- Можно ли самим стать участниками театральной постановки?
- Кому можно показать театрализованное представление?
- Как создать театр, своими руками?
- Какие материалы использовать для изготовления театра?
План проведения проекта:
Опрос родителей:
- Играете ли Вы дома с ребёнком в театр?
- Совместное создание педагогов с родителями и детьми театрального уголка в группе:
-пальчиковый театр;
-настольный театр (из конусов).
3. Создание картотек пальчиковых игр, артикуляционной гимнастики, физминуток.
4. Подготовка театрализованных представлений, спектаклей, сюжетно-ролевых игр для родителей и детей.
Цель: Формирование нравственно – этических качеств у детей старшей группы посредствам театрализованной деятельности.
Задачи проекта:
Образовательные:
*Познакомить детей с театром, с разнообразием кукол (ростовые, пальчиковые, техника «Тильда», обрядовые, чердачные, техника «Папье-маше» и правилами поведения в театре).
*Формировать готовность к совместной деятельности детей со сверстниками и взрослыми.
Развивающие:
*Развивать становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий в процессе театрализованной деятельности.
*Развивать творческую активность детей и эмоциональную отзывчивость, сопереживание героям.
*Обогащать и активизировать словарь детей.
*Развивать связную речь; побуждать свободно мыслить, фантазировать.
Воспитательные:
*Воспитывать положительное отношение к миру театра, другим людям и самому себе.
*Воспитывать чувство собственного достоинства.
Тип проекта: групповой, познавательный, краткосрочный
Сроки реализации проекта: 3 месяца (краткосрочный).
С 01 марта по 31 мая 2018 г.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Участники проекта:
Воспитатели, дети старшей группы «Пчёлки», родители, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, научные руководители Берёзовского Краеведческого музея.
Ресурсы для реализации проекта.
Внутренние ресурсы: наличие методического обеспечения, литература методическая и детская, периодические издания, методические разработки ООД, наличие различных видов театра по теме проекта.
Ожидаемый результат:
*Дети владеют знаниями, принятыми в обществе взаимоотношений, норм и правил поведения.
*Сформированы нравственные качества по отношению к себе и другим людям.
*Развиты навыки художественной передачи образа.
*Владеют знаниями норм и правил поведения в общественных местах. *Заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса, самореализация.
Планирование и организация деятельности
1 этап – подготовительный.
№ | Мероприятия | Цель | Результат | Ответственные |
1 | Выявление субъективного опыта: «Что мы знаем о театре?», «Как называются куклы, которых используют для театральных постановок?» «Что вы хотите узнать о театрализованной деятельности?», «Где мы можем найти информацию?», «Что вы можете сделать с воспитателями, чтобы не забыть того, что узнаем?». | Уточнить объем знаний детей по теме: «Сказочный мир театра» | У детей недостаточный запас знаний о театре, о разнообразии кукол. | Воспитатели |
2 | Диагностика | Уточнить объем знаний детей по теме «Сказочный мир театра» | Начало проекта: Низкий-15 % Средний-85 % Высокий-0 % | Воспитатели |
3 | Разработка проекта | Определение объема и содержания работы для внедрения проекта. | Детям предоставляется возможность работать над одной темой, чтобы получить ответ на интересующие их вопросы. | Воспитатели |
4 | Создание предметной среды в группе по теме проекта | Вызвать заинтересованность и сотрудничество родителей. | Подбор методического материала и литературы. Работа над созданием мини-библиотеки, альбома по теме проекта, изготовление пальчикового театра, театральных атрибутов из конусов. Выставка разных театров. | Воспитатели, родители. |
5 | Показ сказок: «Находчивый колобок», «У солнышка в гостях» в БРКМ родителям, детям старшей группы. | Разучивание ролей для постановки сказки (формирование звуковой и интонационной культуры речи) | Инсценировка сказок в БРКМ, на родительском собрании | Воспитатели, дети, родители, музыкальныйруководитель. |
2этап – основной.
1 | Познавательное развитие: НОД: Тема: «Сказочный мир театра» Беседа с детьми на тему: «Что такое театр?» «Кто работает в театре?» Создать альбом: «Театральные постановки» Просмотр презентаций про театр: «История театра», «Значение обрядовых кукол». 2. «Речевое развитие» «Сказочный театр» (первая неделя) «Идём в театр» (вторая неделя) «Путешествие в страну сказок» (третья неделя) 4. Развитие познавательно – исследовательской деятельности: «Обрядовая кукла» (первая неделя) Пальчиковые куклы (вторая неделя) 5. Беседы с детьми: «О театре» «О роли театра в жизни людей» «Многообразие театральных постановок» «Как называются куклы, которые создают люди своими руками» «Пальчиковые куклы» «Обрядовые куклы» Куклы техника «Тильда» «Чердачные куклы» «Ростовые куклы» Рассматривание: фото, репродукций, с театральными постановками, разнообразными куклами (ростовые, обрядовые, пальчиковые, «Тильда», чердачные). | Углубить знания детей о разнообразии театров: пальчиковый, настольный, теневой, на фланелеграфе. Дать представление детям об истории театра. О значении обрядовых кукол, которые используют для театральных постановок. Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Упражнять в передаче эмоций мимикой, жестами, без произнесения слов. Развивать артикуляционный аппарат, формировать правильное речевое дыхание. Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка. Обучать элементарным навыкам управления куклами. Совершенствовать диалогическую форму речи. Развивать умение составлять рассказы о героях сказки. Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать артистические качества. Дать детям представление о том, что обрядовые куклы создаются из лоскутков ткани и ниток. Дать представление о том, что пальчиковые куклы можно связать своими руками. Показать мастер – класс. Совершенствовать знания о театре, о разнообразии кукол. Пополнять объем знаний о том, как называются куклы? Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи; обогащать речь детей. | Сформированы представления о театре. О его разнообразии. Создание альбома: «Театральные постановки». Дети имеют представления о театре. Сформировано представление об истории театра и обрядовых куклах. У детей развито представление о театре и театрализованной деятельности. Дети научились передавать эмоции мимикой, жестами, без произнесения слов. Развит артикуляционный аппарат, сформировано правильное речевое дыхание. У детей сформирован интерес к театрально-игровой деятельности сформировано чувство успешности для каждого отдельного ребёнка. Научились элементарным навыкам управления куклами. У детей сформирована диалогическая форма речи. Развито умение составлять рассказы о героях сказки. Развит интерес к художественной литературе. У детей сформированы представления об изготовлении обрядовых кукол. У детей сформированы представления об изготовлении вязаных кукол. Расширены и систематизированы знания детей о театре. Пополнили знания о разнообразии кукол Обогатили и совершенствовали речь детей. | Воспитатели, дети. Воспитатели дети Воспитатели, дети. Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети. |
2 | Чтение художественной литературы К.Ананьева «Волшебный мальчик», А. Варийчук «Мальчик, который построил скворечник и скворец – добрый молодец», С.Соколов «Зайка и мишка», Д.Сидорова «Сказка о доброй девочке и рыжей белочке», Русская Народная Сказка «Крылатый, мохнатый да масляный», Л. Квитко «Анна – Ванна – бригадир», В.Бианки «Аришка – трусишка», Я. Сегель «Как я был мамой», «Златовластка» пер. с чешского Н.Аросьевой, Русская народная сказка «У страха глаза велики», Л.Н. Толстой «Лев и собачка», Е.А. Алябьева «Приключения бумажной куклы» | Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на заданные вопросы. Формировать интерес к рассказам и сказкам, рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов. Учить детей внимательно слушать сказку и вызывать чувство эмпатии (сопереживания). Развивать любознательность, кругозор Использовать в речи слова, передающие эмоциональные состояния литературных героев, эмоционально откликаться на прочитанные произведения. | Имеют навыки слушания. Отвечают на вопросы по сказке. У детей сформирован интерес к слушанию сказок и рассказов. Используют в речи слова, передающие эмоциональные состояния литературных героев, эмоционально откликаются на прочитанные произведения. | Воспитатель, дети. Воспитатель, дети Воспитатель, дети. |
Художественно – эстетическое развитие: 1.Рисование «Пальчиковый театр» (нетрадиционными методами) 2. Рисование «Хитрая лисичка» (вторая неделя) 3«Курочка, петушок и цыплята». 4. Лепка: «Золотая рыбка». ( первая неделя) 5. Лепка: «Чебурашка» 6.Лепка: «Крокодил Гена» 7. Аппликация: «Мишка косолапый» (из конуса) 8. Конструирование из бумаги (оригами) «Лисичка-сестричка» 9. Аппликация: «Лисички и мишки» | Учить создавать выразительный образ сказочных персонажей гуашью, используя нетрадиционные методы рисования: жёсткой кистью или ватными палочками наносить гуашь, создавая таким образом шерсть. Учить рисовать красками курочку, петушка и цыплят. Развивать цветовое восприятие, навыки рисования кистью. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить работу до конца. Совершенствовать умение и навыки, воображение и фантазию. Учить раскатывать из куска пластилина туловище, вытягивая голову. Прилеплять плавники. Стекой выделять чешую. Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. Учить детей скатывать шар (голову), раскатывать овал (туловище чебурашки). Учить прикреплять шар к овалу. Показать, как делить пластилин на несколько частей (руки, ноги уши). Учить сплющивать шары, чтобы получились уши. Продолжать учить лепить голову из пластилина, сначала скатывая, а затем вытягивая пальцами пластилин. Затем слепить туловище овальной формы. А так же лапы, глаза, зубы. Учить пользоваться ножницами. Развивать мелкую моторику: складывать бумагу пополам из квадрата, прямоугольника, учить приклеивать мелкие детали ( лапы, глаза, нос). Закрепление цветов: коричневый и оранжевый. Создавать мишку и лисичку из геометрических фигур (овал, круг, треугольник) Умение правильно располагать детали на листе бумаги, наносить клей и аккуратно прикладывать. | Выставка работ Выставка работ Выставка работ Выставка работ Выставка работ Выставка работ Выставка работ | Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети | |
3 4. | Социально – коммуникативное развитие: 1. Сюжетно ролевые игры: «Путешествие в лес» «Зоопарк» 2. Дидактические игры: « Четвертый лишний», «Собери целое». « Да – нет» « Найди отличие», «Подбери пару», «Мозаика» собери белочку, зайчика. Круги Лулия, «Весёлый паровозик», «Плохие – хорошие», «Найди настроение. Покажи настроение». Взаимодействие с родителями: Изучение энциклопедий Беседы. Консультации для родителей ( индивидуальные и групповые) Совместная организованная деятельность. Изготовление в группу новых видов театра (пальчиковый и настольный). Оформление информации для родителей в приёмной «Театр дома». Театрализованная деятельность (постановки, сценки) в БКМ и на родительском собрании. Фото и видео съёмка на АТВ «Берёзово». | Заинтересовывать детей более творчески и широко использовать в играх знания об окружающей жизни. Организация совместной, познавательно – продуктивной деятельности. Учить детей обобщать и классифицировать Учить из четырёх частей собирать целое. Развивать у детей внимание, память, воображение. Заинтересовать родителей к взаимодействию по данной теме. | Совместно с воспитателем организовывают игры. Изготовили сами маски, билеты, следы животных. У детей сформированы знания по теме проекта Изготовление театра для пальчиков, настольного театра Сделаны фото и видео материалы с показа театрализованного представления «У солнышка в гостях» в музее и показа сказки «Находчивый колобок» в РБКМ. | Воспитатели, дети Воспитатели, дети Воспитатели, дети, родители. |
5. | Физическое развитие Подвижные игры: «Охотник и зайцы», «Бездомный заяц», «Лягушки», «Белки в лесу», «Медведи и пчёлы», «Зверюшки, навострите ушки», «Совушка», «Хитрая лиса», «Караси и щука». | Формировать двигательные навыки, развивать воображение, внимание. | Научились играть в новые подвижные игры. | Воспитатели, инструктор по физкультуре, дети. |
6. | Взаимодействие с социумом. Экскурсия в Берёзовский Краеведческий музей, в библиотеку. Экскурсия в библиотеку Викторина на тему: «Ну- ка, книжка развернись, ну-ка, сказка покажись» -заведующая Буткова Н.А. Приглашение АТВ Берёзово в группу для показа пальчиковых представлений: «Теремок», «Колобок», «Репка». Показ сказки в Берёзовском Краеведческом Музее «У Солнышка в гостях» , съёмки на видеокамеру и показ по телевидению. | Познакомить детей с экскурсией: «Путешествие в мир театральной культуры». Учить внимательно слушать экскурсовода. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Закрепить прочитанные сказки, учить отвечать на вопросы. Учить правильно обращаться с книгами. Развивать любознательность, расширять кругозор. Учить детей быть раскованными, спокойно реагировать на камеры, быть свободными в своих мыслях и действиях. | У детей сформированы знания о театре. О его роли в жизни человека. Используют в речи слова, передающие эмоциональные состояния литературных героев, эмоционально откликаются на прочитанные произведения. Дети спокойно реагируют на съёмки, свободно себя ведут, раскованы и заинтересованы занятием. | Воспитатели, экскурсовод, дети. Воспитатели, библиотекарь, дети. Воспитатели, дети, оператор и диктор с телевидения АТВ Берёзово |
3 этап – заключительный.
1 | Показ театрализованного представления в Берёзовском Краеведческом музее: пальчиковый театр со сказкой «Находчивый колобок», театрализованное представление: «У Солнышка в гостях». | Расширить знания детей о театре. Систематизировать представления детей о театральных постановках. Вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации. | У детей систематизированы представления о театральных постановках. Привита взаимовыручка и помощь героям в трудной ситуации. | Воспитатели, заведующая научно-образовательной работы музея, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель,родители, дети. |
2 | Итоговая диагностика по проекту | Выявить знания детей по проведённому проекту | Низкий- 0 % Средний-27 % Высокий-73 % | Воспитатели |
3 | Подвести итог проекта | Обработка и оформление материалов проекта | Показ театрализованного представления на родительском собрании | Воспитатели |
Результаты проекта:
- Дети имеют представление о театре, о разнообразии кукол.
- У детей развит познавательный интерес к театру.
- Развито умение сравнивать и анализировать.
- Владеют понятиями «Пальчиковые куклы», «Ростовые куклы», «Обрядовые куклы», «Чердачные куклы», техника«Тильда».
- Овладели расширенным словарным запасом.
- У детей сформированы навыки положительного отношения к миру театра, правильного поведения в общественных местах.
- Систематизирован литературный и иллюстративный материл по теме «Сказочный мир театра»
- Оформлены пальчиковый театр, настольный театр (из конусов) детей по данной теме.
- Повысился интерес родителей к жизни детского сада.
- Создан альбом: «Театральные постановки».
- Участие родителей в реализации проекта.
- Взаимодействие с социумом в реализации проекта.
Перспективы:
- участие в муниципальных конкурсах,
- публикация проекта и его результатов на сайте ДОУ, на сайте сетевых педагогических сообществ
- показ по АТВ Берёзово театрализованного представления: «У солнышка в гостях», а так же сказок: «Колобок», «Теремок», «Репка».
Заключение: Знания, полученные во время реализации проекта, помогли повысить уровень представлений детей о театре, о разнообразии кукол (ростовых, пальчиковых, чердачных, техника «Тильда»; проект помог детям обогатить имеющиеся знания и навыки, дал возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволила каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечила выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Сказочный мир театра» предоставил большие возможности для творчества, позволил приблизить обучение к жизни, развил активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Использованная литература:
1.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» соответствует ФГОС.
Под редакцией Н.Е.Верксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014.
2. Перспективное планирование по программе « От рождения до школы» ФГТ в ДОУ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2015.
3. ФГТ в ДОУ Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» старшая группа под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Волгоград.
4. Книга для чтения в детском саду Составители В.В. Гербова, Н.П. Ильчук.
5. Книга для чтения в детском саду и дома. Составители В.В. Гербова, Н.П. Ильчук, при участии Л.Н. Елисеевой, Н.П. Бабуровой
6. Т.С.Комарова. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа.
7. Г. С. Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду
8. С. Афонькин, Ю. Селезнёва «Мультяшки из пластилина» Санкт-Петербург Издательство «ЛИТЕРА» 1998.
9. Т.Г. Казакова «Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности» МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» «УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА» 1996.
10. Э.Я. Степаненкова Сборник подвижных игр для детей 2-7лет
11. М.М.Борисова Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7лет
12. Л.Ю.Павлова ФГТ Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4 -7 лет с окружающим миром.
13. Большая энциклопедия для дошкольника. Москва ОЛМА-ПРЕСС 2004.
14. И.Л. Гейченко, О.Г. Исавнина «Пословицы и поговорки детям дошкольного возраста» Санкт-Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2012.
15. «Полная хрестоматия для дошкольников» с методическими подсказками для педагогов и родителей АСТ Москва.
16. И.Ярославцева «Спектакли с куклами и актёрами» для детей дошкольного возраста. Москва Чистые пруды 2010.
17. Е.А. Алябьева «Сказки о предметах и их свойствах». Творческий Центр СФЕРА.
18. М.Б. Зацепина «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» Обзор программ дошкольного образования. Творческий Центр СФЕРА Москва 2010.
19. Е.В. Мигунова «Театральная педагогика в детском саду» Творческий Центр СФЕРА Москва 2009.
20. Т.Н. Доронова «Развитие детей 5-6 лет в театрализованной деятельности» Москва – 1998.
21. Т. М. Борменкова «Русский фольклор в развитии речи детей» СФЕРА Издательство «ТЦ СФЕРА».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию в обучении детей....
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Консультация для родителей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.
Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).
позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....
"Особенности воспитания и обучения детей старшей группы.Характеристика возраста детей старшей группы"
Консультации для родителей...
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Проведена большая работа!
Проведена большая работа! Видно, что Валентина Николаевна увлечена своим любимым делом!!! Очень интересный проект! Большое спасибо за труд!
Спасибо Таиса Валерьевна за
Спасибо Таиса Валерьевна за вашу высокую оценку данного проекта. Я рада, что он вам понравился.