Тематические недели
методическая разработка
Тематические недели в первой группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.planirovanie.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
образовательной деятельности в 1-ой группе раннего возраста на 2018-2019 учебный год
Тема | Содержание работы | Период | Итоговое мероприятие |
Детский сад | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Познакомить с детьми, с воспитателем. Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым, детям. | 3 – 14 сентября | Заполнение документов по адаптации детей к ДОУ |
Игрушки | Знакомить с игрушками,с устным народным творчеством (песенки, потешки). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 17-28 сентября | «Игры-забавы» |
Овощи | Дать первичные представления о сборе урожая, об овощах. | 1-5 октября | Праздник «Осень». |
Фрукты | Познакомить детей с некоторыми видами фруктов. | 8-12 октября | |
Грибы, ягоды | Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых ягодах, грибах. | 15-19 октября | |
Домашние животные | Расширять знания о домашних животных и их детёнышах. | 22 октября -2 ноября | |
Домашние птицы | Расширять знания о домашних птицах. | 5-9 ноября | «В гостях у бабушки Арины» |
Части тела | Дать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. | 12-23 ноября | «Вот какие малыши!» |
Мебель | Дать представление о мебели, её назначении. | 26-30 ноября | «День рождение у куклы Кати» |
Посуда | Дать представление о посуде, её назначении. | 3-7 декабря | «В гостях у Федоры» |
Зима | Формировать элементарные представления о зиме(сезонные изменения в природе, на участке детского сада). | 10-14 декабря | Новогодний утренник |
Зимние развлечения | Расширить знания о зимних играх. | 17-21 декабря | |
Новогодний праздник | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 24-29 декабря | |
Ох уж эти сказки | Познакомить детей с русскими народными сказками. | 9-18 января | «В гостях у сказки» |
Потешки и прибаутки | Познакомить с потешками и прибаутками | 21-25 января | Обыгрывание русской народной потешки |
Народные и заводные игрушки | Формировать элементарные представления о народных и заводных игрушках. | 28 января-1 февраля | «Заводные игрушки» |
Транспорт | Познакомить с некоторым видом транспорта. | 4-8 февраля | «Весёлые машинки» |
Одежда и обувь | Формировать первоначальные знания о назначении одежды, обуви | 11-15 февраля | «Оденем куклу Катю на прогулку» |
Лесные звери зимой | Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей зимой. | 18-22 февраля | «У медведя во бору..» |
Семья | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. | 26 февраля-7 марта | «Мамины помощницы» |
Дикие животные жарких стран | Расширить знания о диких животных и их детёнышах | 11-15 марта | «Путешествие в зоопарк» |
Весна | Формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе) | 18-29 марта | «Весна красна пришла» |
Мы весёлые ребята | Поощрение участия детей в совместных играх,создание благоприятной положительной атмосферы. | 1-5 апреля | «В гостях у клоуна» |
Растём здоровыми | Формировать первоначальное представление о здоровом образе жизни и спортивных играх. | 8-19 апреля | Спортивное развлечение «Малыши-крепыши» |
Растения | Познакомить с некоторыми видами растений. | 22-26 апреля | «Путешествие на полянку» |
Неделя исследований и экспериментов | Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности путём экспериментирования и исследования свойств и качеств отдельных видов деятельности. | 29 апреля- 8 мая | «Волшебная водичка» |
Насекомые | Расширять знания детей о насекомых. Воспитывать бережное отношение к природе. | 13-17 мая | «В гости к муравьишке» |
Здравствуй,лето | Формировать элементарные представления о лете. | 20-31 мая | «У солнышка в гостях» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".
Планирование по теме "Неделя искусства"...
Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"
Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»
Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...