проект "Классные девчонки"
проект (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад «Родничок» п/ст Выдрино» МО Кабанский район» РБ
Проект
«Классные девчонки»
подготовительная группа
Составила воспитатель:
1 категории Бочкарникова Е.Ф
2018
Паспорт проекта старше-подготовительной группы «Капитошка»
Вид проекта: творчески-познавательный.
Срок реализации: среднесрочный (2 недели)
Участники проекта: воспитатель, дети группы «Капитошка», родители.
Актуальность проекта
В наше время уровень духовной, нравственной культуры стремительно падает. Современные родители обеспокоены решение разных житейских проблем, а воспитание и развитие ребенка остается в стороне. Различные направления российского образования подчеркивают огромную роль семьи в воспитании ребенка. Как говорили в древности «Глядя на прекрасное, слушая о прекрасном, создавая прекрасное человек станет лучше». Именно поэтому мы, взрослые, должны окружать своих детей красотой. Крылатая фраза Ф. Достоевского «Красота спасет мир» сейчас актуальна, как никогда. Ведь решать проблемы нравственности, добра и зла никогда не поздно.
Цель проекта:
- создать творческую, обучающую связь: детский сад, дети, семья.
-развивать творчество, инициативу у детей и родителей.
-активное вовлечение родителей в жизнь группы, детского сада.
-обогащать представление в целом о красоте (физическая, духовная, нравственная)
-продолжать учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.
Проект «Классные девчонки» направлен на совершенствование методов и приемов в закреплении художественно-эстетических, социально-коммуникативных, познавательных навыков у детей. Воспитатели нашей группы считают, что работа с семьей является одной из основных задач. Проектная деятельность- одна из самых эффективных форм работы с
родителями. Она учит детей самостоятельно мыс лить, изучать и применять на практике полученные знания.
Результаты продуктивной деятельности:
- украшение группы картинами, поделки из разного материала с активным привлечением родителей.
- Создание уголка красоты в группе.
- вернисаж рисунков детей «Красота глазами ребенка»
Итоговое мероприятие:
Конкурс «Классные девчонки»
Материалы и оборудование:
Номерки для участниц и жюри, грамоты, медальки, подарки
Технические средства обучения:
Проектор, ноутбук, музыкальный центр, USB
Ожидаемые результаты:
-Установление дружеских, теплых отношений между детьми.
-создание положительной атмосферы в группе
-развитие творческой фантазии, эмоциональной отзывчивости, инициативы у детей.
-развитие желания видеть и создавать красоту вокруг себя.
Подготовительный этап:
- Разработать план реализации проекта
- Подбор стихов для поддержки участниц
- подбор консультации для родителей «Прекрасное вокруг нас»
Основной этап: (практический)
Проведение бесед «Что значит красота», «Красота времен года»
Просмотр открыток «Полотна великих художников»
Дидактическая игра «Красиво – не красиво»
Создание «платьев и шляпок» из вторичного материала с привлечением родителей
Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты»
Заключительный этап
Анализ полученных результатов. Обобщение опыта.
Сценарий конкурса к празднику девочек
«Классные девчонки»
Описание: Сценарий предназначен для проведения праздничного досуга с детьми старшего дошкольного возраста. Этот досуг способствует сплочению коллектива, уважению к девочкам, взаимопониманию.
Назначение: Для проведения праздничного досуга с детьми старшего дошкольного возраста в детских учреждениях.
Цель: Организация досуга для дошкольников, создание радостного настроения.
Задачи:
1. Формировать умение свободно чувствовать себя перед зрителями..
2. Формировать умение выразительно исполнять стихи, песни
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята!
Мы начинаем наш праздник, посвященный к Дню девочек. Сегодня мы будем проводить конкурс «Классные девчонки»
В нем принимают участие девочки группы «Капитошка».
Встречайте аплодисментами наших участниц.
Девочки входят по кругу и присаживаются на стульчики.
Хочу открыть один маленький секрет. Наши девочки пришли не одни, а со своими мамами. Ведь именно мамы помогли им подготовиться к нашему конкурсу. Давайте их поприветствуем аплодисментами.
А теперь, я представляю вам жюри. Это наши прекрасные мальчики и их мамы, они будут вами любоваться и стараться судить справедливо. Председателем жюри назначается наш старший воспитатель. Перед началом конкурса мальчики подготовили для вас, девочки, приветствие:
1 мальчик:
Вы все сегодня так прекрасны
Так обаятельны, нежны,
Посмотришь, сразу станет ясно,
Вы очень, очень нам нужны.
2 мальчик:
В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
3 мальчик:
Мы желаем нашим девочкам
Быть красивыми и смелыми,
Чтоб были наши девочки
Модными, умелыми.
4 мальчик:
Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
5 мальчик
Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
Ведущая: Мы хотим увидеть какие наши девочки талантливые, очаровательные и смелые.
Пусть в нашем конкурсе победит дружба, пусть не будет у вас разочарований и слез. Вы для нас всегда самые красивые, милые, добрые, удивительные. Мы желаем вам успехов и удачи.
Начинаем наш конкурс «Классные девчонки». Он будет состоять из нескольких туров.
1 тур конкурса: «Здравствуйте, это я!»
Девочки должны рассказать о себе, чем они любят заниматься, как отдыхать, что читать.
Девочки представляют себя.
Ведущая: Вот мы познакомились с нашими участницами. Я прошу жюри выставить баллы.
2 тур конкурса: Прическа
Сейчас наши девочки продемонстрируют свои прически.
Ведущая: Замечательно! Наши девочки показали свои удивительные прически.
Жюри, выставляйте баллы участницам, а председатель будет подводить итоги.
3 тур конкурса: «Эрудиция»
Девочки, вам необходимо отгадать несколько загадок из сказок:
1. В какой сказке Апрель подарил девушке подснежники?
2. Кем Василиса Прекрасная была превращена в лягушку?
3. Как звали девочку, которую хотели выдать замуж за крота?
4. Кто из сказочных героев все время произносил слова: «Утро вечера мудренее»?
5. В какой сказке кот носил сапоги?
6. Как звали мальчика с ледяным сердцем?
7. Как зовут старушку, которая умеет летать?
8. Кто помогала Золушке попасть на бал?
9. Кто поймал в проруби волшебную рыбу?
10. Как зовут девочку, которая живет в цветке?
4 тур конкурса: «Минута славы»
В этом конкурсе девочки продемонстрируют свое умение читать стихи, петь или танцевать.
Подводятся итоги.
5тур конкурса: «Наряди себя»
В последнем конкурсе наши девочки покажут, как они умеют сделать себя красивой.
Подводятся итоги.
6 тур конкурса: «Модельное агентство»
Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать, наши классные девчонки начинают настоящий показ мод. Они представят свои наряды, которые подготовили вместе с мамами из бросового материала, свое умение красиво двигаться, держать осанку.
Вам необходимо пройти по всему залу показать свой наряд
Подводятся итоги.
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Все девочки показали свои способности и достойны наград.
Я прошу председателя жюри огласить итоги конкурса.
Награждаются девочки по номинациям:
«Мисс Эрудиция», «Мисс лучшая певица», «Мисс Модница», «Мисс Милашка», «Мисс Серьезность», «Мисс Стройность», «Мисс Умница».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Агнии Барто книжки - девчонкам и мальчишкам!
Проект по развитию речи и художественной литератуте...
конспект спортивного досуга "Мальчишки и девчонки"
конспект спортивного досуга "Мальчишки и девчонки"...
Реализация ФГТ. Занятие "Из чего же сделаны наши девчонки?"
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...
Конспект занятия на тему: «Гигиена в гостях у детишек:у девчонок и мальчишек»
В занятии использованы советы Гигиены о чистоте, загадывание и отгадывание загадок, рекомендации врача стоматолога по уходу за зубами, инсценировка "Очень полезная щеточка"....
Родительское собрание "О мальчишках и девчонках"
Цель собрания: повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей, способствующее благоприятному протеканию процесса социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста....
"Девчонки - витаминки, мальчишки - крепыши"
Физкультурный досуг для дошкольников с использованием гендерного подхода....
Если был бы я девчонкой...
Если был бы я девчонкой......