Если был бы я девчонкой...
методическая разработка по сценарий праздника (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Если был бы я девчонкой
Для подготовительной к школе группы
Под звуки весёлой музыки в зал входят девочки, и пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят мальчики, проходят через середину зала, расходятся в стороны и останавливаются вдоль боковых стен.
Девочка:
Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем, в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем свой концерт.
Пусть льётся песенка ручьём
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поём,
Нежней которой не бывает.
«ЭТО МАМИН ДЕНЬ» муз. Тугаринова Ю. стр. 110 стоя
Мальчики:
- Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.
- А ещё поздравить рады воспитателей детсада.
- И подружек, и сестрёнок, и конечно всех девчонок.
- Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем, И игрушки отнимаем, и за бантики таскаем.
- И за всё, в чём виноваты, вы простите нас девчата, не держите зла на нас, всё равно мы любим вас!
«ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ» Чичкова Ю.
стоя
Ведущая:
Да-да, вот именно такие наши мальчики: из пулек и рогаток, шишек и синяков. А девочки в вечном окружении куколок да тряпочек, бантиков и заколочек… И конечно, сегодня мальчики немного завидуют нашим девочкам: ведь у них сегодня праздник! А может быть думают: «Если был бы я девчонкой…»
Да и вам, мамы, наверное, иногда хочется увидеть на месте непоседливого озорного шалунишки послушную умелую дочку. А правда, интересно, какие девочки получились бы из наших мальчиков.
Мальчики:
1-й. Если был бы я девчонкой, Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой, не стесняясь, танцевал.
Вед-ая:
Так давайте же сейчас пригласим всех мам на вальс!
Дети приглашают мам на вальс.
песня «ВАЛЬС С МАМОЙ»
сели
2-й мальчик:
Если был бы я девчонкой, не ленился б никогда
И сестрёнку на прогулку одевал бы сам всегда.
Игра «Кто быстрее оденет сестрёнку»
2 команды по 2 человека одеть куклу пройтись с коляской
3-й мальчик:
Если был бы я девчонкой, а потом бы мамой стал,
То банты для своих дочек я б вязать не уставал.
Научился б сразу я. Вы мне верите, друзья?
Вед-ая:
Верить-то верим, но сейчас проверим.
Игра «завяжи бантики»
(2 мальчика завязывают 1 девочке 2 бантика на запястье)
3 команды: 3 девочки, 6 мальчиков
Игра «Мама собирается на работу»
(На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам и зеркальцу.
Играющих 4 девочек.)
Выходят девочки с атрибутами маминой одежды.
Танец «Модницы»
сняли атрибуты
1-ая девочка:
Мальчики бывают драчливыми, мальчики бывают ворчливыми,
Разболтанными, невоспитанными, тощими и упитанными.
2-ая девочка:
Бывают гоняльщиками кошек, а ещё – чемпионы подножек,
Охотники за косичками, а также без кличек и с кличками!
Музыка «Хороши весной в саду цветочки»
Хороши весной в саду цветочки,
Ещё лучше мальчики весной.
Встретишь рано утром
Милого ты в группе,
Сразу жизнь становится иной!
Любим мы мальчишек наших очень,
Вам родные пожелать хотим:
Спортом занимайтесь,
Кашу уплетайте,
Станете крутыми
Как Брюс Ли!
Ногу в сторону.
ХА!
Эй мальчишки выходите, вместе с нами попляшите!
Танец – полька «Ты смотри, не шали»
стоят
Мальчик:
Бывают девчонки худышками, толстушками, коротышками,
Задаваками обычными.
Но чаще всё-таки – красивыми,
Просто очень симпатичными!
4-й мальчик:
Если был бы я девчонкой, а потом бы постарел,
То когда бы стал бабулей, никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал
И, уверен, был бы я ну как бабушка моя!
Танец «БАБУШКИ СТАРУШКИ» Добрынина В.
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
Трудиться бабушка целые дни.
Бабушка, милая, сядь, отдохни.
Мы тебе песенку нашу споём,
Дружно мы с бабушкой нашей живём.
Песня «БАБУШКА»
Вед-ая:
А теперь наши бабушки для нас покажите мастер класс.
Танец бабушек под оркестр нар. инструментов.
«КАДРИЛЬ С ЛОЖКАМИ»
Выдать бабушкам платочки
Во время танца входит шапокляк
Входит Шапокляк
Шапокляк:
Так, так… празднуете, значит! Поздравления принимаете, песни слушаете, а про меня такую красивую, молодую, забыли. Я ведь ваша старая хорошая знакомая, всегда учавствую в ваших праздниках. Ни приглашения, ни открыточки не прислали. (Достает платочек и вытирает слёзы.)
Вед-ая:
Ты уж извини нас, Шапокляк, мы приглашали только мам и бабушек, но мы очень рады тебе. Будь нашей гостьей!
Шапокляк:
Ну, это совсем другое дело! Я знала, что найду у вас дружеское сочувствие и участие. Но не думайте, мои милые, что бабулечка Шапокляк пришла без гостинцев для своих любимых малышей… Я так вас люблю, так люблю, я сейчас!
(Убегает за дверь и возвращается с авоськой, полной продуктов.)
Ну вот! Дети – наше будущее, их кормить надо, хорошо кормить! Я вот тут купила кое-что для сладенького пирога!
(Вытаскивает продукты на стол.)
Здесь всё, что понадобится: горох, пшеница, фасоль, чечевица, лимон, пурген. Полезен он всем! Сахар, горчица, немного муки, мешай и пеки!!!
Вед-ая:
Как!... Вот из этого, для деток сладенький пирог?
Ш-к:
Ну да! Для них, для деток!
Вед-ая:
Я не знаю, как у вас в сказках, а наши дети таких пирогов никогда не ели. Да у них желудки такого не выдержат… Этого же нельзя есть!
Ш-к:
Ой, да что вы, милочка! Я вот недавно Гену и Чебурашку пирогами накормила… Так они так хвалили, так хвалили… правда, я их потом месяц не видела!
Вед-ая:
Ну мы дагадываемся, чего они съели. Давай сделаем так: пусть дети сами отберут из всего этого то, что нужно для сладкого пирога.
Ш-к:
Согласна.
Дети отбирают продукты
СЦЕНКА
Вед-ая :
Ну вот, продукты отобраны. А кто же нам пирог испечёт?
Ш-к:
Я! Я испеку!
Девочка:
А можно мне?
Ш-к:
А ты умеещь?
Девочка:
Я видела, как это делала мама, и даже помогала ей! Если у меня будет помощник, то я справлюсь!
Ш-к:
Хорошо! А я буду тебе помогать…
Дев:
Так я буду командывать, а ты выполнять. Сыпь вот сюда муку, бери ложку и мешай! Сухую?... Давай в неё чего-нибудь нальём. Хорошо, лей воду (мешают).
А дальше что?
А теперь пора бросать яйца (берёт два яйца и со скорлупой бросает в блюдо) Мешай. Теперь брось перец, соль, вот так, мешай и пробуй. Ой это же есть невозможно. Да? Мы забыли положить варенье и сахар. Лей, сыпь и мешай… Так теперь пробуй. Ну нет сама пробуй. Пожалуйста… Птьфу!... Какая гадость этот сырой пирог, а свариться и будет «Окей!» Несём в печь! (Уходит Шипокляк, девочка садится на место.)
Вед-ая:
Ну что ж, что получилось, посмотрим чуть позже, а сейчас
кто ещё из мальчиков хотел бы быть девочкой?
4-й мальчик:
Если был бы я девчонкой, я бы время не терял,
А весь день без передышки вместе с мамой рисовал.
Сели б рядом за столом, говоря о том, о сём,
Рисовали бы мы с ней лес и травку, и ручей.
Аттракцион «Нарисуй рисунок с мамой»
Вед-ий даёт маме и ребёнку задание нарисовать, например корову, а зрителям определить, что они нарисовали.2 команды
5-й мальчик:
Если был бы я девчонкой, да хотя бы и мальчишкой,
Я поздравил маму песней звонкой, громкой, но не слишком.
Песня «МАМА»
стоя
6-й мальчик:
Вот о чём подумал я: что ж получается друзья?
Если был бы я девчонкой хрупкой маленькой и тонкой,
Если был бы ты девчонкой в юбочке, с кудрявой чёлкой,
Если были б все девчонками в рюшках, в бантиках, с оборками,
Если б не было мальчишек, что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу, делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал, кто б их грудью защищал
В небе, на земле в пехоте, на границе и в морфлоте?
Нет, друзья, наш путь один - славных доблестных мужчин!
Песня «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ»
Девочкам платочки, мальчикам флажки.
Стихи о Росси
Песня «РОССИЯ» Струве Г.
Вед-ая:
А когда вы подрастёте,
Вы не раз ещё поймёте
Безо всякого труда,
Что без мамы – никуда.
Танец «МАМА»
В конце танца входит Ш-к с пирогом.
Ш-к:
Какой чудесный пирог получился! А я признаться сомневалась.
Вед-ая:
Ну что ж! Давайте угощать гостей пирогами!
Раздача пирога под песню «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ»
Цель:
Создать праздничное настроение у детей, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
Закрепить представление о празднике «8-ое марта»,
познакомить с новыми песнями, танцами.
Поддерживать у детей стремление к выразительности исполнения муз. произведений. Развивать песенное, танцевальное, музыкально-игровое творчество у детей.
Развивать стойкий интерес к муз. искусству.
Атрибуты:
муз. инструменты – ложки, маракасы, треугольник, металлофон.
Цветные метёлки – куклы 2, каляски 2, 3 шляпы, шарфа, сумки, бусы.
Репертуар:
Песни
- «Это мамин день»
- «Из чего же, из чего же.»
- «Бабушка»
- «МАМА»
- «Будем в армии служить»
- «Россия»
- «Хороши весной в саду цветочки»
Танцы
- «Ты смотри, не шали»
- «Модницы»
- «Бабушки старушки»
- «МАМА»
Игры
- «Кто быстрее оденет сестрёнку»
- «Наряди мальчика»
- «Я самый красивый»
- «Мама собирается на работу»
- «Отбери продукты»
- «Рисунок с закрытыми глазами»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского праздника "8 Марта" в старшей группе «Если был бы я девчонкой»
Цель: Развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений , интонации,приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношен...
занятие по развитию речи "Если был бы я девчонкой"
Несколько вариантов заучивания стихотворения....
Сценарий утренника к 8 марта "Если был бы я девчонкой"
сценарий для старшей группы...
Сценарий праздника "Если был бы я девчонкой"
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта, разворачивается по содержанию стихотворения Э.Успенского "Если был бы я девчонкой" и предназначен для детей старшего дошкол...
Сценарий для детей подготовительной группы, посвященный празднику 8 Марта «Если был бы я девчонкой»
Мероприятие способствует расширению представлений детей о Международном празднике 8 Марта. Способствует развитию музыкальных, творческих способностей, любознательности воспитанников. Дает возможность ...
"Если был бы я девчонкой.."
сценарий праздника к 8 марта...
Если был бы я девчонкой
Сценарий 8 МАРТА в старшей группе...