Неделя игры и игрушки
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование проведения тематической недели во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_igry_vtoraya_ml.gr_.docx | 26.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения тематической недели
«Неделя зимних игр и забав»
Группа № 15 Воспитатели: Кузнецова В.К., Гасанова Ю.А.
День недели, дата | Время | Содержание работы (цель) | Работа с родителями | Ответственный |
Понедельник | 1пол.дня 2 пол.дня | 1. Аппликация «Снеговик» - закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг, закреплять знания детей о круге, закреплять представления о зиме, как времени года, признаках зимы, снеговике, развивать память, внимание, воображение, воспитывать умение радоваться окружающему миру. 2. Беседа с детьми о том, в какие игры они любят играть на улице зимой. 3. Д/игра «Зимняя полянка» - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику. 4. Залить водой формы для застывания цветного льда. 5. Целевая прогулка по участку «Зима в гости к нам пришла» - закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. 6. Д/игра «Построим снеговика» - предложить детям самостоятельно слепить снеговика. | Попросить родителей пошить «снежные комочки» из синтепона на каждого ребенка. | Кузнецова В.К. |
1.Рассматривание картинки «Зимние забавы» - беседа с детьми о том, в какие игры играют зимой дети на улице. 2.Показ настольного театра «Заюшкина избушка» 3.Наблюдение за снегопадом. Худ. слово «Снегопад, снегопад» - обратить внимание детей на то, как падают снежинки, познакомить с явлением снегопад, формировать интерес к художественному слову, учить любоваться явлениями природы. 4.Экспериментирование: растопим снег в ладошках. | Гасанова Ю.А.. | |||
Вторник 13.11.2018 | 1 пол. дня | 1.Ознакомление с окружающим миром: «Зимние забавы» - познакомить с понятием «Зимние забавы»; расширение словаря по теме: забавы, снежки, каток, горка, снеговик, санки, ватрушка, ледянка, полозья, лыжи, кататься, бросать, лепить и т.д. 2.Беседа с детьми на тему: «Какую одежду носят зимой», обогащать словарь детей по теме «Одежда». 3.Наблюдение за снегопадом - обратить внимание детей на то, как падают снежинки, познакомить с явлением снегопад, учить любоваться явлениями природы. 4.Трудовое поручение: помочь собрать выпавший снег лопаткой. | Рекомендовать родителям почитать детям сказки на зимнюю тематику. | Кузнецова В.К |
| 1.Д/игра «Подбери по размеру» - закрепить умение подбирать по размеру предметы 2.Д/игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить зимние приметы. 3.Д/игра «Построим снеговика» - предложить детям самостоятельно слепить снеговика. 4.Игра «Строители» - постройки из снега, учить детей строить постройки, доводить начатое дело до конца, формировать желание трудиться сообща. | Кузнецова В.К | ||
Среда 14.11.2018 | 1 пол.дня | 1.НОД ФЭМП - продолжать знакомить детей с понятиями "один" и "много", учить различать предметы по цвету. Обогащать словарь (один, много, одинаковые, круг, квадрат, треугольник). Развивать зрительное внимание, речь, двигательные навыки, мелкую моторику рук, координацию движений, самостоятельность. 2.Сюжетно-ролевая игра на улице: - « Накормим куклу Машу» - учить детей лепить и создавать разные формы из снега, закрепить умение использовать формочки. 3. Индивидуальная работа: метание - упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. -развивать глазомер; воспитывать желание выполнять упражнения. 4.«Снежные постройки! » - раскрашивание цветными красками постройки из снега. | Папка – передвижка для родителей на тему «Безопасная прогулка зимой» | Кузнецова В.К |
| 1.Чтение стихотворений про «Зимние забавы». 2. Опыты со снегом - дать понятие о том, что снег белый (его цвет), холодный (свойства), тает в теплом месте, наблюдать как быстро тает снег. 3.Рисование на снегу «Следы» - учить оставлять следы ладошек на снегу. 4.П/игра «Мороз – красный нос» Развивать у детей ориентировку в пространстве. 5.Беседа «Весело зимой»- уточнить представление детей о зимних играх-забавах | Гасанова Ю.А. | ||
Четверг 15.11.2018 |
| 1.НОД развитие речи: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой; учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках; активизировать и обогащать словарный запас существительными , глаголами, прилагательными; развивать грамматику и связную речь; согласовывать в речи имена прилагательные с существительными; образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; развивать умение детей рассказывать по картине и схеме; отрабатывать четкое произношение звуков у, х в звукоподражаниях. Развивать силу голоса, речевой слух, внимание, мышление, мелкую и общую моторику, воображение, фантазию, воспитывать любовь к зимнему времени года. 2. П/игра: « Снег кружится». 3.«Украсим снежные постройки цветными льдинками» - закрепить знания свойств снега (твердый, мягкий, липкий, пушистый), названия основных цветов, воспитание желания украсить. 4.Экскурсия на соседние участки, рассматривание зимних построек. | Оформить ширмы: «Зимние забавы », «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние игры». | Кузнецова В.К |
2 пол. дня | 1.Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» - учить детей рассказывать произведения с помощью иллюстраций 2.Д/игра: «Какой лёд?» - научить детей подбирать относительное прилагательное, расширить их словарный запас. 3.П/игра: «Найди зверят по следам» - развивать целенаправленное внимание, ориентировку в пространстве, активизировать речь. | Кузнецова В.К | ||
Пятница 16.11.2018 |
| 1.НОД рисование: «Снеговик» - учить рисовать предметы округлой формы, методом тычка; подводить к изображению знакомых предметов; воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию; учить видеть красоту зимней природы 2.Загадывание загадок о зимних играх Цель: развивать мышление детей, речь. 3.П/игра « Не заморозь руки» - развивать ловкость, волю. 4.Заучивание пальчиковой игры «Снеговик» развивать мелкую моторику рук и речь. | Консультация для родителей «Советы заботливым родителям»: - «Мы счастливы, потому что мы вместе!» - Роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей. | Кузнецова В.К |
2 пол. дня | 1.Наблюдение за льдом - продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. 2.П/игры «По ровненькой дорожке», «Снег, снег кружиться» - упражнять в кружении, развивать координацию, чувство ритма. 3.Д/игра : «Что сначала, что потом» - закрепить знания детей о временах года. 4.Инсценировка «Лиса и заяц» - закрепить знания сказки, развивать интерес к сказкам, активизировать речь в процессе показа. 5.Чтение стихотворения А. Парошина «Ах, ты, зимушка-зима» Учить внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы воспитателя. | Гасанова Ю.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ.ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ...
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)
Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...
Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки
Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....
НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВ Неделя игры и игрушки «Научные» игры
«Научные» игры...