Статья. " Конкурс педагогических достижений. Номинация «Дебют» "
статья

Евгений Е.А.

Евгений Ерошенко 
Конкурс педагогических достижений. Номинация «Дебют»

Сл. 1 «Представление»

Добрый день уважаемая комиссия. Очень рад всех Вас видеть.

Меня зовут Ерошенко Евгений. Я работаю воспитателем в ДС №114 Адмиралтейского р-на.

Начать свое выступление хотелось бы с вопроса. Данный вопрос задают все, кто узнает где я работаю и кем. Даже у Вас уважаемые коллеги возникнет тот же самый вопрос:

«Почему Я пошел работать в дошкольное образовательное учреждение. Имея высшее инженерное образование, превратился в Усатого няня?»

Этот вопрос задавал сам себе и не раз, рассматривал его в различных плоскостях и под разным углом.

Целиком я так на него и не ответил.

С Вашего позволения я вернусь в далекий 1994г.

Сл. 2 «Без детства»

В 7 лет меня с сестрой отдали в интернат. Имея маму и папу это может показаться необычно, но для того времени думаю это нормальная практика. Интернат был только до 9-го класса и с 8-го класса, когда мне было 14 лет, отдали в кадетский корпус. Закончив корпус я поступил в военную Академию им. Можайского. По семейным обстоятельствам ушел с 4-го курса, о чем не жалею.

Отслужил на Кольском полуострове и в 2009 вернулся домой.

Посмотрев назад, невольно осознаешь, что светлое, яркое детство растворилось, пролетело. Ты хочешь вспомнить яркие моменты, события, друзей, а всплывает только то, что мы никогда не сидели за семейным столом у нас не отмечались дни рождения, новый год.

Сл. 3 «Первый опыт»

Учась в университете и находясь в отпуске мне совершенно случайно предложили поработать в летнем лагере вожатым. Мол отдохнешь на природе и немного денежек подзаработаешь.

Для меня это было что-то новое и необычное, я согласился.

В лагере был самый маленький отряд 6-7 лет. Никто не хотел с ними работать, мол сопли, слезы и т. д. Я с радостью согласился. Мне очень понравились дети. Все они были яркие, светлые, чистые, открытые, каждый со своим характером. Отработав одну смену я еще долго думал и анализировал, что есть хобби, которое доставляет удовольствие и радость. С этого момента я каждое лето ездил работать с детьми. И с каждым разом это все затягивало и затягивало, раскрывало все большие горизонты. Приближаясь к дипломной работе я уже плотно работал в лагере. Составлял праздники, проводил различные мероприятия, играл с детьми, участвовал в конкурсах. Это было очень здорово.

Перед защитой диплома осталось только хобби, которое занимало значительное время и я задал себе вопрос. Может ли хобби стать работой?

Почему нет?

Много консультировался, читал. И уже на этом этапе столкнулся с проблемой. По статистике на 2014, цифры примерны, в госуд. дошкольных учреждениях специалистов мужчин было примерно 17% в России. Воспитателей на группе в разы меньше. С каждым годом % падал и уже к 2017г. осталось 4%.

Почему? По закону РФ воспитатель- это мужчина и женщина в равных пропорциях. Но по факту 90% на 10%. Можно долго рассуждать про специфику работы но где ее нет? Я поставил плюсик и пошел на курсы переподготовки «Педагог ДО».

С этого момента все очень бурно закрутилось. Защитив диплом в июне уже в августе я устроился работать в частный ДС.

Достаточно быстро освоился в данной профессии. Много читал, познавал, прислушивался, самообучался, самоанализировал, экспериментировал. Всегда хотелось развиваться и двигаться вперед. Перешел в государственный сад. Прошел повышение квалификации в АППО и узнал про технологию Stop Motion анимация.

Сл. 5 «Stop Motion

Все мы знаем, что дети видят мир глазами и познают его руками.

У всех детей есть любимые игрушки, любимые игры, любимые мультфильмы, любимые персонажи.

Сл. 6 «Достижение»

У детей есть любимые игрушки, игры, мультфильмы, любимые герои.

Дети любят лепить, рисовать, вырезать, клеить, создавать, исследовать.

Работая в государственном саду решил проэксперементировать и попробывать технологию Stop Motion анимация. Все это подтолкнуло меня на создание масштабного проекта, который мог бы объединить все то, что любят дети.

Был разработан долгосрочный проект «Пластилиновый мультфильм».

Работа проводиться в рамках традиционной программы воспитания и обучения дошкольников, таким образом, участие в проекте не становиться для детей источником дополнительной нагрузки.

Заключение

«Пластилиновый мультик», безусловно, является очень хорошей основой для реализации, как педагога так и детей. Его можно изменять, перестраивать в любых направлениях, реализовывать различные задачи. Но к достижениям могу отнести еще одну сторону медали. Пройдя совсем небольшой педагогический путь, сталкиваясь с подводными камнями, огромным количеством стереотипов, вопросов, мнений остался в профессии и готов двигаться дальше, раздвигая горизонты мироздания.

Спасибо за внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Сл.1                                 « Представление »

Добрый день уважаемая комиссия. Очень рад всех Вас видеть.

Меня зовут Ерошенко Евгений. Я работаю воспитателем в ДС №114 Адмиралтейского р-на.

Начать свое выступление хотелось бы с вопроса. Данный вопрос задают все, кто узнает где я работаю и кем. Даже у Вас уважаемые коллеги возникнет тот же самый вопрос:

« Почему Я пошел работать в дошкольное образовательное учреждение. Имея высшее инженерное образование, превратился в Усатого няня?»

Этот вопрос задавал сам себе и не раз, рассматривал его в различных плоскостях и под разным углом.

Целиком я так на него и не ответил.

С Вашего позволения я вернусь в далекий 1994г.

Сл.2                                   « Без детства»

В 7 лет меня с сестрой отдали в интернат. Имея маму и папу это может показаться необычно, но для того времени думаю это нормальная практика. Интернат был только до 9-го класса и с 8-го класса, когда мне было 14 лет, отдали в кадетский корпус. Закончив корпус я поступил в военную Академию им. Можайского. По семейным обстоятельствам ушел с 4-го курса, о чем не жалею.

Отслужил на Кольском полуострове и в 2009 вернулся домой.

Посмотрев назад, невольно осознаешь, что светлое, яркое детство растворилось, пролетело. Ты хочешь вспомнить яркие моменты, события, друзей, а всплывает только то, что мы никогда не сидели за семейным столом у нас не отмечались дни рождения, новый год.

 

Сл.3                                     «Первый опыт»

Учась в университете и находясь в отпуске мне совершенно случайно предложили поработать в летнем лагере вожатым. Мол отдохнешь на природе и немного денежек подзаработаешь.

Для меня это было что-то новое и необычное, я согласился.

В лагере был самый маленький отряд 6-7 лет. Никто не хотел с ними работать, мол сопли, слезы и т.д. Я с радостью согласился. Мне очень понравились дети. Все они были яркие, светлые, чистые, открытые, каждый со своим характером. Отработав одну смену я еще долго думал и анализировал, что есть хобби, которое доставляет удовольствие и радость. С этого момента я каждое лето ездил работать с детьми. И с каждым разом это все затягивало и затягивало, раскрывало все большие горизонты. Приближаясь к дипломной работе я уже плотно работал в лагере. Составлял праздники, проводил различные мероприятия, играл с детьми, участвовал в конкурсах. Это было очень здорово.

Перед защитой диплома  осталось только хобби, которое занимало значительное время и я задал себе вопрос. Может ли хобби стать работой?

Почему нет?

 Много консультировался, читал. И уже на этом этапе столкнулся с проблемой. По статистике на 2014, цифры примерны, в госуд. дошкольных учреждениях специалистов мужчин было примерно 17% в России. Воспитателей на группе в разы меньше. С каждым годом % падал и уже к 2017г. осталось 4%.

Почему? По закону РФ воспитатель- это мужчина и женщина в равных пропорциях. Но по факту 90% на 10%. Можно долго рассуждать про специфику работы но где ее нет? Я поставил плюсик и пошел на курсы переподготовки « Педагог ДО ».

С этого момента все очень бурно закрутилось. Защитив диплом в июне уже в августе я устроился работать в частный ДС.

Достаточно быстро освоился в данной профессии.  Много читал, познавал, прислушивался, самообучался,  самоанализировал, экспериментировал. Всегда хотелось развиваться и двигаться вперед. Перешел в государственный сад. Прошел повышение квалификации в АППО и узнал про технологию Stop Motion анимация.

Сл.5                                             « Stop Motion

Все мы знаем, что дети видят мир глазами и познают его руками.

У всех детей есть любимые игрушки, любимые игры, любимые мультфильмы, любимые персонажи.

Сл.6                                            « Достижение »

У детей есть любимые игрушки, игры, мультфильмы, любимые герои.

Дети любят лепить, рисовать, вырезать, клеить, создавать, исследовать.

Работая в государственном саду решил проэксперементировать и попробывать технологию Stop Motion анимация. Все это подтолкнуло меня на создание масштабного проекта, который мог бы объединить все то, что любят дети.

Был разработан долгосрочный проект « Пластилиновый мультфильм ».

Работа проводиться в рамках традиционной программы воспитания и обучения дошкольников, таким образом, участие в проекте не становиться для детей источником дополнительной нагрузки.

Заключение

« Пластилиновый мультик », безусловно, является очень хорошей основой для реализации, как педагога так и детей. Его можно изменять, перестраивать в любых направлениях, реализовывать различные задачи. Но к достижениям могу отнести еще одну сторону медали. Пройдя совсем небольшой педагогический путь, сталкиваясь с подводными камнями, огромным количеством стереотипов, вопросов, мнений остался в профессии и готов двигаться дальше, раздвигая горизонты мироздания.

Спасибо за внимание.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание конкурсной инициативы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» (Городской конкурс педагогических достижений «Педагог новой школы»)

Соединение информационных компьютерных технологий и инновационных педагогических методик позволяет организовать НОД по речевому развитию привлекательной и по-настоящему современной, что способно повыс...

Тренинг для участников конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитатель года».

Данный тренинг может быть использован в работе по подготовке педагогов разной специализации в различных профессиональных конкурсах.Цель тренинга: обучить приемам и способам снятия внутреннего напряжен...

Грамота участника конкурса педагогических достижений

В номинации "Воспитатель года" (2009-2010 учебный год)...

Участие в конкурсе педагогических достижений

Уже не первый год в нашем городе проходит конкурс педагогических достижений Санкт – Петербурга. От нашего дошкольного учреждения в номинации «Воспитатель года» участвует Атрушкевич Наталия Сергее...

Опыт педагогической деятельности на конкурс педагогических достижений

Опыт педагогической деятельности на конкурс педагогических достижений...

Методическая разработка арт-терапевтический тренинг "На пути к цели" (для психологической поддержки педагогов, участвующих в конкурсах педагогических достижений"

Цель тренинга: создание условий для психологической поддержки педагогов-участников конкурса педагогических достижений К в номинации «Воспитатель ДОУ»Задачи: создавать условия для осознания...