Карты мониторинга педагогических воздействий в ДОУ
методическая разработка

Захарова Ольга Александровна

На семинаре  для старших воспитателей от 08.09.17 представлен опыт работы по использованию самостаятельно разработанных форм для проведения педагогического мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mlad_sr_star_podgot.docx35.18 КБ
Файл ranniy_vozrast.docx33.97 КБ
Файл svodnye.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального  профиля эффективности педагогических воздействий  для младшей, средней, старшей, подготовительной групп в МБДОУ № 18

Ф.И.О. ребёнка,  год рождения: ____________________________________________________________________________________

Группа:  ________________________________                                                                                      

  Педагоги :  __________________________________________________________________

                     ___________________________________________________________________

Образовательная область

Начало года

Конец года

Примечание

Примечание

 1. «Социально-коммуникативное развитие»

Усвоение норм , принятых в обществе, моральные, нравственные

 Развитие общения со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, саморегуляции собственных действий

Развитие эмоционального интеллекта, отзывчивости, сопереживания.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе

 2. «Познавательное развитие»

Развитие любознательности, познавательной мотивации

Формирование самостоятельных действий, становление сознательности

Развитие воображения и творческой активности

Формирование представление о себе, других людях *

Формирование представлений об объектах окружающего мира*

Формирование первичных представлений об особенностях природы*

 3.«Речевое развитие»

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематический слух

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико – синтнтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 4. «Художественно – эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства *

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование персонажей художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

 5. «Физическое развитие»

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость *

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения *

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами *

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами *

Итог:

(*Содержание представлений определяется программой)                                                                  

ОБОЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ  :   Высокий – (В) ; Средний – (С) ; Низкий – (Н)

Карта индивидуального  профиля эффективности педагогических воздействий , разработана старшим воспитателем МБДОУ № 18 Захаровой О.А., на основе педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей  (Ю. А. Афонькина )



Предварительный просмотр:

Карта индивидуального  профиля эффективности педагогических воздействий для групп раннего возраста

в МБДОУ № 18

Ф.И.О. ребёнка,  год рождения. ____________________________________________________________________________

 Группа:  ________________________________                                                                                      

  Педагоги :  __________________________________________________________________

                     ___________________________________________________________________

Образовательная область

Начало года

Конец года

Примечание

Примечание

 1. «Социально-коммуникативное развитие»

 Развитие общения со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, саморегуляции собственных действий

Развитие эмоционального интеллекта, отзывчивости, сопереживания.

Формирование чувства принадлежности к своей семье

Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе

 2. «Познавательное развитие»

Развитие любознательности, познавательной мотивации

Формирование самостоятельных действий

Развитие воображения (действия с предметами-заместителями)

Формирование представлений о себе, других людях *

Формирование представлений об объектах окружающего мира*

Формирование первичных представлений об особенностях природы*

 3.«Речевое развитие»

Владение речью как средством общения и культуры

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематический слух

 4. «Художественно – эстетическое развитие»

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Реализация самостоятельной творческой деятельности (способность к изображению какого-либо предмета)

 5. «Физическое развитие»

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация движений

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

 Овладение подвижными играми с правилами *

Умение двигаться по требованию взрослого(ходьба парами, в колонны друг за другом)

Итог:

(*Содержание представлений определяется программой)                                                                  

 ОБОЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ :    Высокий – (В) ; Средний – (С) ; Низкий – (Н)

Карта индивидуального  профиля эффективности педагогических воздействий , разработана старшим воспитателем МБДОУ № 18 Захаровой О.А., на основе педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей  (Ю. А. Афонькина )



Предварительный просмотр:

Сводная таблица   профиля эффективности педагогических воздействий в МБДОУ № 18

Дата заполнения _________________

 Группа  ________________________________                                                                                      

 Педагоги   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Начало учебного года ______________    

Конец учебного года _______________

Образовательная область

Начало года

Конец учебного года

Уровень развития

Уровень развития

Высокий (%)

Средний

(%)

Низкий

(%)

Высокий

(%)

Средний

(%)

Низкий

(%)

1. «Социально-коммуникативное развитие»

2. «Познавательное развитие»

3.«Речевое развитие»

4. «Художественно – эстетическое развитие»

 5. «Физическое развитие»

Сводная таблица  профиля эффективности педагогических воздействий , разработана старшим воспитателем МБДОУ № 18 Захаровой О.А., на основе педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей  (Ю. А. Афонькина )

Сводная таблица   профиля эффективности педагогических воздействий

по  МБДОУ № 18 за 2015 – 2016 уч. год.

                                                                                           

Дата заполнения  :        « 25 » мая  2016г.

Образовательная область

Начало года

Конец учебного года

Уровень развития

Уровень развития

Высокий (%)

Средний

(%)

Низкий

(%)

Высокий

(%)

Средний

(%)

Низкий

(%)

1. «Социально-коммуникативное развитие»

1

67,1

31,9

48,5

49,1

2.4

2. «Познавательное развитие»

0

62,1

37,9

28,4

66,9

4,7

3.«Речевое развитие»

1,2

56,8

42

39,6

52,1

8,3

4. «Художественно – эстетическое развитие»

0

67,4

32,6

37,9

58,6

3,5

 5. «Физическое развитие»

2,4

65,1

32,5

54,4

34,9

10,7

Мониторинг профиля эффективности педагогических воздействий за

20___  –  20___     уч.год. по МБДОУ №18 провёл старший воспитатель

Захарова О.А.  ___________  

                                                        роспись                                                                                                                                                                                                                                                                        

Сводные таблицы по группам прилагаются.

Сводная таблица  профиля эффективности педагогических воздействий , разработана старшим воспитателем МБДОУ № 18 Захаровой О.А., на основе педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей  (Ю. А. Афонькина )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста

Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....

Мониторинг индивидуального развития детей и оценка эффективности педагогических воздействий на ребенка

Система педагогического мониторинга дошкольников по 5 образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физи...

Мониторинг музыкальных способностей детей в соответствии с ФГОС с картами оценки педагогических воздействий.

Мониторинг музыкальных способностей детей в соответствии с ФГОС с картами оценки педагогических воздействий в соответствии с целевыми ориентирами по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников:...