Карты мониторинга педагогических воздействий в ДОУ
методическая разработка
На семинаре для старших воспитателей от 08.09.17 представлен опыт работы по использованию самостаятельно разработанных форм для проведения педагогического мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mlad_sr_star_podgot.docx | 35.18 КБ |
ranniy_vozrast.docx | 33.97 КБ |
svodnye.docx | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального профиля эффективности педагогических воздействий для младшей, средней, старшей, подготовительной групп в МБДОУ № 18
Ф.И.О. ребёнка, год рождения: ____________________________________________________________________________________
Группа: ________________________________
Педагоги : __________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Образовательная область | Начало года | Конец года | Примечание | Примечание |
1. «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
Усвоение норм , принятых в обществе, моральные, нравственные | ||||
Развитие общения со взрослыми и сверстниками | ||||
Становление самостоятельности, саморегуляции собственных действий | ||||
Развитие эмоционального интеллекта, отзывчивости, сопереживания. | ||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье | ||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | ||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе | ||||
2. «Познавательное развитие» | ||||
Развитие любознательности, познавательной мотивации | ||||
Формирование самостоятельных действий, становление сознательности | ||||
Развитие воображения и творческой активности | ||||
Формирование представление о себе, других людях * | ||||
Формирование представлений об объектах окружающего мира* | ||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы* | ||||
3.«Речевое развитие» | ||||
Владение речью как средством общения и культуры | ||||
Обогащение активного словаря | ||||
Развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи | ||||
Развитие речевого творчества | ||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематический слух | ||||
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | ||||
Формирование звуковой аналитико – синтнтетической активности как предпосылки обучения грамоте | ||||
4. «Художественно – эстетическое развитие» | ||||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | ||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | ||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства * | ||||
Восприятие музыки | ||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | ||||
Стимулирование персонажей художественных произведений | ||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | ||||
5. «Физическое развитие» | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость * | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения * | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | ||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами * | ||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. | ||||
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами * | ||||
Итог: |
(*Содержание представлений определяется программой)
ОБОЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ : Высокий – (В) ; Средний – (С) ; Низкий – (Н)
Карта индивидуального профиля эффективности педагогических воздействий , разработана старшим воспитателем МБДОУ № 18 Захаровой О.А., на основе педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей (Ю. А. Афонькина )
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального профиля эффективности педагогических воздействий для групп раннего возраста
в МБДОУ № 18
Ф.И.О. ребёнка, год рождения. ____________________________________________________________________________
Группа: ________________________________
Педагоги : __________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Образовательная область | Начало года | Конец года | Примечание | Примечание |
1. «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
Развитие общения со взрослыми и сверстниками | ||||
Становление самостоятельности, саморегуляции собственных действий | ||||
Развитие эмоционального интеллекта, отзывчивости, сопереживания. | ||||
Формирование чувства принадлежности к своей семье | ||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе | ||||
2. «Познавательное развитие» | ||||
Развитие любознательности, познавательной мотивации | ||||
Формирование самостоятельных действий | ||||
Развитие воображения (действия с предметами-заместителями) | ||||
Формирование представлений о себе, других людях * | ||||
Формирование представлений об объектах окружающего мира* | ||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы* | ||||
3.«Речевое развитие» | ||||
Владение речью как средством общения и культуры | ||||
Развитие речевого творчества | ||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематический слух | ||||
4. «Художественно – эстетическое развитие» | ||||
Восприятие музыки | ||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | ||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности (способность к изображению какого-либо предмета) | ||||
5. «Физическое развитие» | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация движений | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | ||||
Овладение подвижными играми с правилами * | ||||
Умение двигаться по требованию взрослого(ходьба парами, в колонны друг за другом) | ||||
Итог: |
(*Содержание представлений определяется программой)
ОБОЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ : Высокий – (В) ; Средний – (С) ; Низкий – (Н)
Карта индивидуального профиля эффективности педагогических воздействий , разработана старшим воспитателем МБДОУ № 18 Захаровой О.А., на основе педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей (Ю. А. Афонькина )
Предварительный просмотр:
Сводная таблица профиля эффективности педагогических воздействий в МБДОУ № 18
Дата заполнения _________________
Группа ________________________________
Педагоги __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало учебного года ______________
Конец учебного года _______________
Образовательная область | Начало года | Конец учебного года | ||||
Уровень развития | Уровень развития | |||||
Высокий (%) | Средний (%) | Низкий (%) | Высокий (%) | Средний (%) | Низкий (%) | |
1. «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
2. «Познавательное развитие» | ||||||
3.«Речевое развитие» | ||||||
4. «Художественно – эстетическое развитие» | ||||||
5. «Физическое развитие» |
Сводная таблица профиля эффективности педагогических воздействий , разработана старшим воспитателем МБДОУ № 18 Захаровой О.А., на основе педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей (Ю. А. Афонькина )
Сводная таблица профиля эффективности педагогических воздействий
по МБДОУ № 18 за 2015 – 2016 уч. год.
Дата заполнения : « 25 » мая 2016г.
Образовательная область | Начало года | Конец учебного года | ||||
Уровень развития | Уровень развития | |||||
Высокий (%) | Средний (%) | Низкий (%) | Высокий (%) | Средний (%) | Низкий (%) | |
1. «Социально-коммуникативное развитие» | 1 | 67,1 | 31,9 | 48,5 | 49,1 | 2.4 |
2. «Познавательное развитие» | 0 | 62,1 | 37,9 | 28,4 | 66,9 | 4,7 |
3.«Речевое развитие» | 1,2 | 56,8 | 42 | 39,6 | 52,1 | 8,3 |
4. «Художественно – эстетическое развитие» | 0 | 67,4 | 32,6 | 37,9 | 58,6 | 3,5 |
5. «Физическое развитие» | 2,4 | 65,1 | 32,5 | 54,4 | 34,9 | 10,7 |
Мониторинг профиля эффективности педагогических воздействий за
20___ – 20___ уч.год. по МБДОУ №18 провёл старший воспитатель
Захарова О.А. ___________
роспись
Сводные таблицы по группам прилагаются.
Сводная таблица профиля эффективности педагогических воздействий , разработана старшим воспитателем МБДОУ № 18 Захаровой О.А., на основе педагогического мониторинга в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей (Ю. А. Афонькина )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....
Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста
Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....
Мониторинг индивидуального развития детей и оценка эффективности педагогических воздействий на ребенка
Система педагогического мониторинга дошкольников по 5 образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физи...
Мониторинг музыкальных способностей детей в соответствии с ФГОС с картами оценки педагогических воздействий.
Мониторинг музыкальных способностей детей в соответствии с ФГОС с картами оценки педагогических воздействий в соответствии с целевыми ориентирами по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников:...