Смотр-конкурс Центров патриотического воспитания
материал
Целью смотра-конкурса является совершенствование системы патриотического воспитания в ДОУ, организация работы по формированию регионального патриотизма.
Задачи Конкурса:
2.1.Повышение компетенции педагогов в вопросах создания предметно-пространственной среды по патриотическому воспитанию.
2.2.Выявление и распространение успешного опыта создания предметно- развивающего пространства в группах.
2.3.Активизация деятельности дошкольных образовательных учреждений по патриотическому воспитанию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Положение
О проведении смотра-конкурса «Центр патриотического воспитания» в МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 13 «Солнышко» города Губкина Белгородской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса «Центр патриотического воспитания» в МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 13 «Солнышко» города Губкина Белгородской области.
1.2.Настоящее Положение определяет цели и задачи смотра-конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
II. Цель и задачи Конкурса
1.Целью смотра-конкурса является совершенствование системы патриотического воспитания в ДОУ, организация работы по формированию регионального патриотизма.
2.Задачи Конкурса:
2.1.Повышение компетенции педагогов в вопросах создания предметно-пространственной среды по патриотическому воспитанию.
2.2.Выявление и распространение успешного опыта создания предметно- развивающего пространства в группах.
2.3.Активизация деятельности дошкольных образовательных учреждений по патриотическому воспитанию.
III. Участники Конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие педагоги групп детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
IV. Организация и руководство
.
1.1. Для проведения смотра-конкурса и оказания методической помощи утвердить состав организационного комитета:
Беликова Т.Н.-заведующий МБДОУ
Лазебная Е.И. – воспитатель
Якунина Е.С.- ст.медсестра
1.2.Для подведения итогов смотра-конкурса утвердить следующий состав жюри:
Беликова Т.Н.-заведующий МБДОУ
Лазебная Е.И. – воспитатель
Якунина Е.С.- ст.медсестра
V. Сроки проведения смотра-конкурса.
- 1.1.Срок проведения: 25 января 2019г
VI. Критерии оценки конкурсных работ.
Критерии оценок смотра
Младший дошкольный возраст
Основная цель работы в младшем дошкольном возрасте - ознакомление детей с ближайшим окружением.
1.В уголке размещен материал по социально-нравственному воспитанию:
- взрослые люди (родовые характеристики, профессии, действия, внешний вид - иллюстрации, тематические папки, дидактические игры) 5 баллов
- семья ( подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью, членов семьи в отдельности; показывающих взаимоотношения членов семьи - заботливое отношение, совместные действия, семейный фотоальбом группы ) 5 баллов
- ребенок и сверстники( подбор иллюстраций, тематические папки о детях - девочки, мальчики, игры детей, дети в разных ситуациях, дети трудятся, занимаются и т.д.) 5 баллов
- эмоциональные состояния( тематические папки, иллюстрации, показывающие различные эмоциональные состояния взрослых и детей, пиктограммы) 5 баллов
- поведение детей (тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо-плохо», «так можно делать, а так -нельзя», этикет) 5 баллов
2.Материал для знакомства детей с «малой родиной» (Белгородоведение) - детским садом, близлежащими улицами, родным городом. Это могут быть фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, тематических папок, различные макеты - группы, детского сада, улицы или микрорайона, на котором расположен детский сад. Упор делается на использование макетов 5 балло
3.Материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Это могут быть предметы старины, русские игрушки(различные куклы-закрутки- из соломы, ткани разных видов, ниток, кожи и т.д.; куклы из деревянных чурбачков, обереги), предметы народного декоративно-прикладного искусства(матрешки, дымковские игрушки, Городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и пр.), куклы в национальных костюмах. 5 баллов
4.Художественная литература по фольклору(песенки, потешки, сказки и т.д.) 5 баллов
Средний дошкольный возраст
Работа ведется по таким направлениям, как:
Белгородоведение:
Моя семья, мой детский сад, мой город и его достопримечательности, знаменитые земляки.
Знакомство со страной.
Приобщение к истокам русской культуры.
1.В уголке пополняется материал по социально-нравстенному воспитанию: семейные праздники и традиции, художественная литература нравственной тематики (см.требования к оформлению уголка в младших группах) 5 баллов
2 Материал для знакомства детей с «малой родиной» - детским садом, близлежащими улицами, родным городом, его знаменитыми жителями, достопримечательностями города, природой города, его транспортом, архитектурой, профессиями, характерными для жителей города. Сравнение понятий «город-село». Это могут быть фотоматериалы, иллюстрации, альбомы, подбор открыток, тематических папок, различные макеты - группы, детского сада, улицы или микрорайона, на котором расположен детский сад. Могут быть представлены материалы об истории возникновения города. 5 баллов
3.Материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Это могут быть предметы старины, русские игрушки(различные куклы-закрутки- из соломы, ткани разных видов, ниток, кожи и т.д.; куклы из деревянных чурбачков, обереги), предметы народного декоративно-прикладного искусства(матрешки, дымковские игрушки, Городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и пр.) различные макеты (напр.макет крестьянской избы, комнаты-горницы, крестьянского подворья),куклы в национальных костюмах , дидактические игры по теме 5 баллов
4.Художественная литература по фольклору( сказки, песенки, пословицы, поговорки и т.д.) 5 баллов
5. Элементы государственной символики (флаг, герб) 5 баллов
6.Элементы областной символики (флаг, герб Белгородской области) 5 баллов
7.Элементы муниципальной символики ( флаг, герб города, промышленных предприятий) 5 баллов
8.Материал для ознакомления с защитниками Отечества (подбор иллюстраций, тематические папки) 5 баллов
Старший дошкольный возраст
Основные направления работы- краеведение (Белгородоведение), ознакомление с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организация жизни детей по народному календарю.
1.Родной город - иллюстрации, фотоматериалы, тематические папки на темы «История возникновения города», «Промышленность города», «Наука, образование и культура», «Знаменитые земляки», «Губкин в годы ВОВ», «Наше духовное наследие», «Достопримечательности», «Архитектура», «Спорт», подбор стихов о городе, карта города, символика города(флаг, герб).Макеты(микрорайон, улица, архитектурное сооружение города).
5 баллов
2.Мой край - символика Белгородской области, карта Белгородской области, материал, знакомящий детей со славой и достижениями Белгородской области (города области, чем знамениты, промышленность и сельское хозяйство Белгородской области) 5 баллов
2.Родная страна - карта России(хорошо, если это будет детская карта России, которая содержит необходимый материал, рассказывающий о городах России(столица Родины, символика городов, чем знамениты, главные достопримечательности); природные зоны нашей страны, народы, населяющие страну, промышленность и сельское хозяйство); символика (герб, флаг, гимн, портрет президента).Различные макеты(достопримечательности городов, архитектура и т.п.). 5 баллов
3.Защитники Отечества - иллюстрации, тематические папки на тему «Наши предки - славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная война», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы». Художественная литература и дидактические игры по теме. Макеты (напр.Древняя крепость, военная техника и т.п.) 5 баллов
4.Приобщение к истокам русской народной культуры - иллюстрации и тематические папки по те-мам «Как жили люди на Руси», «Предметы старины», «Из истории русского народного костюма», «Народные праздники и гуляния», «Народный календарь»; предметы старины, русские игрушки(различные куклы-закрутки- из соломы, ткани разных видов, ниток, кожи и т.д.; куклы из деревянных чурбачков, обереги), предметы народного декоративно-прикладного искусства(матрешки, дымковские игрушки, Городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и пр.), различные макеты (напр.макет крестьянской избы, комнаты-горницы, крестьянского подворья),куклы в национальных костюмах , дидактические игры по теме . 5 баллов
5.Духовно-нравственное воспитание - материал, дающий детям первоначальное представление о православии (это может быть подборка иллюстраций с изображением храмов и их архитектурных особенностей, подбор открыток на тему «Русская икона», макет храма, детская Библия) 5 баллов
6.Художественная литература по фольклору(сказки, былины, предания) 5 баллов
7.Великие соотечественники - портреты, художественная литература, рассказывающая о наших великих соотечественниках, прославивших Россию 5 баллов
8.Наша планета Земля - глобус, детская карта мира. Художественная литература, иллюстрации, тематические папки, рассказывающие о жизни людей в других странах мира, их обычаях, традициях, профессиях, характерных для той или иной страны 5 баллов
VII. Подведение итогов смотра-конкурса
1. По итогам смотра-конкурса выстраивается общий рейтинг, который утверждается протоколом на заседании жюри. Жюри определяет победителей и призеров.
Предварительный просмотр:
Критерии оценок смотра-конкурса
«Центр патриотического воспитания»
Группа № 1
Воспитатели: Долгих Н.И., Селезнёва В.Д., Мартынова Е.А.
Критерии оценок | Баллы | |
1.В уголке размещен материал по социально-нравственному воспитанию:
| 2 | |
| 4 | |
| 3 | |
| 3 | |
| 4 | |
2.Материал для знакомства детей с «малой родиной» - детским садом, близлежащими улицами, родным городом. Это могут быть фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, тематических папок, различные макеты - группы, детского сада, улицы или микрорайона, на котором расположен детский сад. Упор делается на использование макетов 5 баллов | 1 | |
3.Материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Это могут быть предметы старины, русские игрушки(различные куклы-закрутки- из соломы, ткани разных видов, ниток, кожи и т.д.; куклы из деревянных чурбачков, обереги), предметы народного декоративно-прикладного искусства(матрешки, дымковские игрушки, Городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и пр.), куклы в национальных костюмах. 5 баллов | 4 | |
4.Художественная литература по фольклору(песенки, потешки, сказки и т.д.) 5 баллов | 5 | |
Общее количество баллов | 27 | |
Критерии оценок смотра-конкурса
«Центр патриотического воспитания»
Группа № 2
Воспитатели Беганова В.А., Андросова О.В.
Критерии оценок | Баллы |
11.В уголке размещен материал по социально-нравственному воспитанию:
| 3 |
| 4 |
5 баллов | 3 |
5 баллов | 2 |
| 3 |
| 3 |
2 Материал для знакомства детей с «малой родиной» - детским садом, близлежащими улицами, родным городом, его знаменитыми жителями, достопримечательностями города, природой города, его транспортом, архитектурой, профессиями, характерными для жителей города. Сравнение понятий «город-село». Это могут быть фотоматериалы, иллюстрации, альбомы, подбор открыток, тематических папок, различные макеты - группы, детского сада, улицы или микрорайона, на котором расположен детский сад. Могут быть представлены материалы об истории возникновения города. 5 баллов | 2 |
3.Материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Это могут быть предметы старины, русские игрушки(различные куклы-закрутки- из соломы, ткани разных видов, ниток, кожи и т.д.; куклы из деревянных чурбачков, обереги), предметы народного декоративно-прикладного искусства(матрешки, дымковские игрушки, Городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и пр.) различные макеты (напр.макет крестьянской избы, комнаты-горницы, крестьянского подворья),куклы в национальных костюмах , дидактические игры по теме 5 баллов | 1 |
4.Художественная литература по фольклору( сказки, песенки, пословицы, поговорки и т.д.) 5 баллов | 4 |
5. Элементы государственной символики (флаг, герб) 5 баллов | 3 |
6.Элементы областной символики (флаг, герб Белгородской области) 5 баллов | 2 |
7.Элементы муниципальной символики ( флаг, герб города, промышленных предприятий) 5 баллов | 1 |
8.Материал для ознакомления с защитниками Отечества (подбор иллюстраций, тематические папки) 5 баллов | 4 |
Общее количество баллов | 35 |
Критерии оценок смотра-конкурса
«Центр патриотического воспитания»
Группа № 3
Воспитатели Дутова О.Е., Барыльникова И.И.
Критерии оценок | Баллы |
1.Родной город - иллюстрации, фотоматериалы, тематические папки на темы «История возникновения города», «Промышленность города», «Наука, образование и культура», «Знаменитые земляки», «Губкин в годы ВОВ», «Наше духовное наследие», «Достопримечательности», «Архитектура», «Спорт», подбор стихов о городе, карта города, символика города(флаг, герб). 5 баллов | 3 |
1.1.Макеты(микрорайон, улица, архитектурное сооружение города). 5 баллов
| 1 |
2.Мой край - символика Белгородской области, карта Белгородской области, материал, знакомящий детей со славой и достижениями Белгородской области (города области, чем знамениты, промышленность и сельское хозяйство Белгородской области) 5 баллов | 5 |
3.Родная страна - карта России(хорошо, если это будет детская карта России, которая содержит необходимый материал, рассказывающий о городах России(столица Родины, символика городов, чем знамениты, главные достопримечательности); природные зоны нашей страны, народы, населяющие страну, промышленность и сельское хозяйство); 5 баллов | 4 |
3.1.символика (герб, флаг, гимн, портрет президента). 5 баллов | 5 |
3.2.Различные макеты(достопримечательности городов, архитектура и т.п.). 5 баллов | 2 |
4.Защитники Отечества - иллюстрации, тематические папки на тему «Наши предки - славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная война», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы». 5 баллов | 4 |
4.1. Художественная литература и дидактические игры по теме. Макеты (напр.Древняя крепость, военная техника и т.п.) 5 баллов | 4 |
5.Приобщение к истокам русской народной культуры - иллюстрации и тематические папки по темам «Как жили люди на Руси», «Предметы старины», «Из истории русского народного костюма», «Народные праздники и гуляния», «Народный календарь»; 5 баллов | 5 |
5.1.предметы старины, русские игрушки(различные куклы-закрутки- из соломы, ткани разных видов, ниток, кожи и т.д.; куклы из деревянных чурбачков, обереги), предметы народного декоративно-прикладного искусства(матрешки, дымковские игрушки, Городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и пр.), куклы в национальных костюмах . Мини-музеи по теме -5 баллов | 5 |
5.2. Различные макеты (напр.макет крестьянской избы, комнаты-горницы, крестьянского подворья), дидактические игры по теме . 5 баллов | 2 |
6.Духовно-нравственное воспитание - материал, дающий детям первоначальное представление о православии (это может быть подборка иллюстраций с изображением храмов и их архитектурных особенностей, подбор открыток на тему «Русская икона», макет храма, детская Библия) 5 баллов | 3 |
6.1.Православные праздники- иллюстративный материал- 5 баллов | 3 |
7.Художественная литература по фольклору(сказки, былины, предания) 5 баллов | 5 |
8.Великие соотечественники - портреты, художественная литература, рассказывающая о наших великих соотечественниках, прославивших Россию 5 баллов | 4 |
9.Наша планета Земля - глобус, детская карта мира. Художественная литература, иллюстрации, тематические папки, рассказывающие о жизни людей в других странах мира, их обычаях, традициях, профессиях, характерных для той или иной страны 5 баллов | 5 |
Общее количество баллов | 60 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад присмотра и оздоровления № 13 «Солнышко
г.Губкина Белгородской области»
Заслушана на ___________________________________
«____» ___________________________________2019г
Справка по итогам проведения смотра-конкурса
«Центр патриотического воспитания»
в МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 13 «Солнышко» города Губкина Белгородской области
Подготовила:
Воспитатель Лазебная Е.И.
Губкин, 2019г
Согласно Приказа № от в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2018-2019 учебный год в целях совершенствования системы патриотического воспитания в ДОУ, организации работы по формированию регионального патриотизма 25 января 2019г в ДОУ был проведен смотр-конкурс «Центр патриотического воспитания», в котором приняли участие 3 группы:
Группа № 1(дети 2-4 лет)- воспитатели Мартынова Е.А., Селезнёва В.Д., Долгих Н.И.
Группа № 2 (дети 4-6 лет)- воспитатели Беганова В.А., Андросова О.В.
Группа № 3 (дети 5-7 лет)- воспитатели Дутова О.Е., Барыльникова И.И.
Основными задачами Конкурса является:
1.Повышение компетенции педагогов в вопросах создания предметно-пространственной среды по патриотическому воспитанию.
2.Выявление и распространение успешного опыта создания предметно- развивающего пространства в группах.
3.Активизация деятельности дошкольных образовательных учреждений по патриотическому воспитанию.
Членами жюри в составе:
Беликова Т.Н.-заведующий МБДОУ
Лазебная Е.И. – воспитатель
Якунина Е.С.- ст.медсестра
Был проведен анализ организации Центров патриотического воспитания в группах ДОУ и предметно-пространственной среды по данному направлению.
Основная цель работы в младшем возрасте - ознакомление детей с ближайшим окружением. В Центре патриотического воспитания в группе № 1 (воспитатели Мартынова Е.А., Селезнёва В.Д., Долгих Н.И.) размещен материал по социально-нравственному воспитанию- подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью, членов семьи в отдельности; показывающих взаимоотношения членов семьи - заботливое отношение, совместные действия, семейный фотоальбом группы( тематические папки «Дети», «Взрослые люди», «Профессии», «Ребенок и сверстники», «Эмоциональные состояния», «Поведение детей»). Имеется материал, знакомящий детей с правилами поведения и этикетом: дидактические игры, художественная литература, иллюстрации.
Имеется материал для ознакомления детей со сверстниками( подбор иллюстраций, тематические папки о детях - девочки, мальчики, игры детей, дети в разных ситуациях, дети трудятся, занимаются и т.д.)
Очень много в младшей группе художественной литературы по фольклору -это книги с песенками, потешками, сказками и т.д.
Недостаточно материала для определения эмоционального состояния( тематические папки, иллюстрации, показывающие различные эмоциональные состояния взрослых и детей, пиктограммы)
По разделу «Ознакомление с малой родиной» материала недостаточно: всего лишь имеются материалы о семье (фотоальбомы, подборки иллюстративного материала), имеется фотоальбом о городе Губкине. Необходимо продумать подбор открыток, альбомов, тематических папок по теме «Мой детский сад», «Моя дом», «Моя улица».
По разделу « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» имеются различные куклы-закрутки- из соломы, ткани разных видов, ниток, кожи и т.д.; куклы из деревянных чурбачков, обереги, предметы народного декоративно-прикладного искусства(матрешки, дымковские игрушки, Городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и пр.). Рекомендовано пополнить Центр патриотического воспитания куклами в национальных костюмах, оформить тематические папки по ознакомлению детей с русским народным творчеством.
В группе № 2 ( воспитатели Беганова В.А., Андросова О.В..) для детей среднего и старшего дошкольного возраста имеется материал по таким направлениям, как: моя семья, мой детский сад, мой город и его достопримечательности, знаменитые земляки, приобщение к истокам русской культуры. Подобраны тематические папки, иллюстрации, фотоматериалы, оформлены альбомы по разделам, приобретены дидактические игры. Имеются элементы государственной, областной символики, символика промышленных предприятий.
В группе № 2 также оформлен стенд «Моя семья», приобретены новые пособия «Мой дом», «Распорядок дня», «Во что играют девочки», появились новые дидактические игры «Русь великая», «Малыши-крепыши», приобретена серия пособий «Хорошие манеры для мальчиков». Оформлены альбомы о Губкине и Белгородской области.
Педагоги группы изготовили макет деревни, макеты домов разных видов. С целью ознакомления детей со знаменитыми земляками изготовили альбом «Профессии Белгородской области».
Пополнены образцы росписей, приобретены расписные доски и посуда в уголок изодеятельности.
В группе достаточно материала для ознакомления со взрослыми людьми, сверстниками, семьей и взаимоотношениями между членами семьи, поведением детей в различных ситуациях. Приобретены новые дидактические игры «Кому что нужно для работы», «Шиворот-навыворот», «Государственная символика», «Город- село», наглядное пособие «Военная техника». Имеются самодельные игрушки из глины, предметы старины - кувшин, деревянные ложки, бочонок, расписные доски и пр.
Но, пожалуй, самый богатый и разнообразный материал по патриотическому воспитанию в группе детей старшего дошкольного возраста № 3 (воспитатели Дутова О.Е., Барыльникова И.И.).
Основные направления работы со старшими дошкольниками - краеведение, ознакомление с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организация жизни детей по народному календарю.
В группе много материала по таким разделам, как: родной город, мой край, родная страна, защитники Отечества, приобщение детей к истокам русской народной культуры, великие соотечественники, наша планета Земля, художественная литература.
В группе оформлен мини-музей «Мы славим людей, что руду добывают, ведь край Белгородский они прославляют!». В данном музее имеется материал для ознакомления детей с профессиями горнорудного края Белгородской области. Имеется макеты карьера и шахты. Оформлены алгоритмы деятельности добычи железной руды открытым (на поверхности земли) и закрытым (под землёй, в шахте) способами. Оформлен Лэпбук «Как добывают руду», схемы «Что нужно шахтёру для работы!, «Оденем шахтёра».
Оформлены тематические папки по ознакомлению детей с профессиями Белгородской области.
Разновозрастная группа № 3отмечена также за подбор тематических папок :
- о городе по темам: «История родного города», «Благоустройство и строительство в городе», «Наши знаменитые земляки», «Архитектура города», «Достопримечательности», «Культура в городе»;
- «Истоки православия» (православные праздники по народному календарю)
В группе имеется музей тряпичной куклы, в котором более 12 образцов различных кукол наших предков.
Отмечено, что в группах № 2, 3 недостаточно материала по ознакомлению с защитниками Отечества, о Великой Отечественной Войне, народах России и ближнего зарубежья и пр.
Также недостаточно дидактических игр патриотической направленности.
Отмечено отсутствие макетов для ознакомления с городом.
Очень много в группе № 2 и группе № 3 старших художественной литературы по фольклору (сказки, былины, предания).
В каждой группе, кроме всего прочего, имеется материал для родительских уголков патриотической направленности.
По результатам смотра получены следующие результаты:
Группа № 1(дети 2-4 лет)- воспитатели Мартынова Е.А., Селезнёва В.Д., Долгих Н.И. - 27 баллов из 40 баллов возможных
Группа № 2 (дети 4-6 лет)- воспитатели Беганова В.А., Андросова О.В.
- 35 баллов из 65 баллов возможных
Группа № 3 (дети 5-7 лет)- воспитатели Дутова О.Е., Барыльникова И.И.
- 60 баллов из 80 баллов возможных.
Исходя из полученных результатов, призовые места не были никому присуждены. Педагогам было рекомендовано более ответственно готовиться к проведению смотров-конкурсов патриотической направленности.
Для улучшения работы по совершенствованию организации работы по патриотическому воспитанию были даны рекомендации по пополнению предметно-развивающей среды:
1.Пополнить материал для определения эмоционального состояния( тематические папки, иллюстрации, показывающие различные эмоциональные состояния взрослых и детей, пиктограммы
Ответственные: воспитатели гр.1
Срок: до 01.03.02.2019г
2.Пополнить материал для ознакомления детей с городом Губкиным-оформить фотовыставку о родном городе.
Ответственные: воспитатели гр.1
Срок: до 01.03.02.2019г
3.Продумать оформление наглядно-демонстрационного материала по теме «Мой детский сад», «Моя дом», «Моя улица».
Ответственные: воспитатели гр.1
Срок: до 01.03.02.2019г
4.Пополнить Центр патриотического воспитания куклами в национальных костюмах, оформить тематические папки по ознакомлению детей с русским народным творчеством.
Ответственные: воспитатели гр.1, 2, 3
Срок: до 01.03.02.2019г
5.Пополнить предметы народного декоративно-прикладного искусства в группах соответственно рекомендациям программы «Детство»
Ответственные: воспитатели гр.2,3
Срок: до 01.03.02.2019г
6.Пополнить дидактические игры патриотической направленности
Ответственные: воспитатели гр.1,2,3
Срок: в течение учебного года
7. Пополнить материал по ознакомлению детей с защитниками Отечества, о Великой Отечественной Войне, народах России и ближнего зарубежья и пр.
Ответственные: воспитатели гр. 2, 3
Срок: до 01.03.02.2019г
8.Пополнить иллюстрации, рассказывающие о жизни людей в других странах мира, их обычаях, традициях и т.д.
Ответственные: воспитатели гр.2, 3
Срок: до 01.03.02.2019г
9.В группах изготовить различные макеты для ознакомления со своим городом в соответствии с возрастом детей.
Ответственные: воспитатели гр.1,2,3
Срок: в течение учебного года
Со справкой ознакомлены:
№ | Ф.И.О. | Должность | Роспись |
1 | Мартынова Е.А. | воспитатель | |
2 | Долгих Н.И. | воспитатель | |
3 | Селезнёва В.Д. | воспитатель | |
4 | Андросова О.В. | воспитатель | |
5 | Беганова В.А. | воспитатель | |
6 | Барыльникова И.И. | воспитатель | |
7 | Дутова О.Е. | воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Смотр – конкурс по нравственно – патриотическому воспитанию.
нравственно – патриотическое воспитание....
Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...
Положение о смотре- конкурсе "Лучший центр патриотического воспитания"
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одним из важных направлений в образовании.В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основ...
Смотр-конкурс «Центр патриотического воспитания»
Смотр-конкурс центров патриотического воспитания проводится в соответствии с годовым планом в целях реализации задачи по совершенствованию системы патриотического воспитания, формирования у дошкольник...
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший уголок патриотического воспитания в ДОУ»
Положениео проведении смотра-конкурса «Лучший уголок патриотического воспитания в ДОУ»...
Смотр - конкурс уголка по патриотическому воспитанию.
Совместно с детьми и родителями пополнили и оформили уголок по патриотическому воспитанию . Презентация уголка . Получили 1 место в номинации "Лучший уголок по патриотическому воспита...
Смотр-конкурс «Лучший уголок патриотического воспитания в ДОУ»
Цель конкурса: Цель Создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российск...