Взаимодействие с родителями
методическая разработка (подготовительная группа)
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на 2017- 2018 уч. г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_roditelyami.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на 2017- 2018 уч. г
Взаимодействие с родителями группа № 3
мероприятия | сроки реализации | отметка о выполнении |
Изучение воспитательных возможностей | ||
1. Социально-педагогическая диагностика семей. Цель: ознакомление с опытом семейного воспитания детей, традициями и приоритетами отношений детей и родителей в семье, установками родителей на воспитательно-развивающие элементы | Сентябрь, октябрь | |
2. Посещение семей воспитанников Цель: ознакомление с опытом семейного воспитания детей, традициями и приоритетами отношений детей и родителей в семье, установками родителей на воспитательно-развивающие элементы | в течение года | |
Информационно-педагогическое просвещение родителей | ||
1. Размещение информации о деятельности детского сада в СМИ. | в течение года | |
2. Размещение в родительских уголках информации о противодействии коррупции | сентябрь, декабрь, март, июнь | |
3. Создание и распространение памяток, буклетов с полезной информацией | сентябрь, декабрь, март, июнь | |
4. Создание и распространение памяток, буклетов по пропаганде информации среди родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности | октябрь, январь, апрель, июль | |
Совместная деятельность педагогов | ||
1. Проведение родительских собраний в группах, Мастер-классов. | в течение года | |
2. Совместный труд: - участие в субботниках, оформление групп и зала к праздникам, трудовой десант по оформлению зимних участков, создание пространственной среды | в течение года | |
3. Участие в праздниках, развлечениях, выставках, конкурсах | в течение года | |
4. Участие в совместной проектной деятельности | в течение года | |
5. Индивидуальные беседы: По направлениям: -Профилактика дорожно-транспортного травматизма; -Основы безопасности жизнедеятельности; - Психолого-педагогическое сопровождение; - Советы медицинского работника; - Советы специалистов детского сада; По инициативе выбора тем родителями | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...