Ежедневное планирование на неделю с 24.12.2018 по 29.12.2018
учебно-методический материал (средняя группа)
Ежедневное планирование разработано с учетом календарно- тематического планирования ДОУ, основной образовательной программой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_24.12_po_29.12.2018.docx | 29.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 24.12.2018 Тема : "Новый год к нам идет! Много у меня хлопот!" | 1. Ознакомление с окружающим миром. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Дежурство в уголке природы.Тема:7, стр.43 2.Физическая культура. (по плану инструктора по физической культуре | Прием воспитанников в группу. Утренняя гимнастика (видео картотека группы). Цель: ЗОЖ Беседа «Десять правил»(картотека группы) Подготовка к завтраку. Завтрак. КГН. Совершенствовать умение детей пользоваться всеми видами застежек Прогулка. Карт. №7 (картотека группы) Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Подготовка к обеду . Обед. К.Г.Н. Стульчик на место". Цель: Закреплять навыки правильно брать стул, ставить его бесшумно. Гимнастика после сна №4(картотека группы). Цель: ЗОЖ и профилактика плоскостопия. Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке. Подготовка к ужину. Ужин. К.Г.Н. "Закреплять умение детей пользоваться личным полотенцем и вешать его только на свой крючок. Прогулка вечерняя. Подвижные игры «Птичка и кошка, «Самолеты». Инд. работа: «Скажи ласково» - упражнять в словообразовании. Максим К, Леша М., Маша Б. | Самостоятельная работа в группах Мимическая игра передавалки. (картотека группы крт №8) Настольные игры по интересам. ЧХЛ. Е.И..Матвеева «Зимняя гусеница» Свободная деятельность детей в игровых центрах по интересам Просмотр советских мултфильмов о зиме. Индивидуальная деятельность. Игры с водой и песком. Кирилл С., НикитаТ. | Индивидуальная беседа с родителями «В нашей группе карантин» (Профилактические меры и мероприятия) |
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
Вторник 25.12.2018 Тема : "Новый год к нам идет ! Много у меня хлопот!" | 1. Музыка ( по плану музыкального руководителя ) 2.ФЭМП. Число 5. (Новикова В.П., Тема 19, стр.48) | Прием детей в группу Утренняя гимнастика. (по плану инструктора ФИЗО) Беседа. «Календарь заполняем, явления природы называем» Подготовка к завтраку. Завтрак КГН.. «Закреплять умения держать ложку» Прогулка. (картотека группы) Карточка №9. Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: продолжать знакомить с многообразием птиц. Подготовка к обеду. Обед. КГН. Продолжать обучать правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания. Гимнастика после сна №4. (Картотека группы.). Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке. Цель: Профилактика плоскостопия. Подготовка к ужину. Ужин. Соблюдение к г н. Формировать простейшие навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Инд. работа: «Тузик –ловишка» развитие глазомера у детей, ловкости рук. Даша С, Даша П., Василиса Д. | Самостоятельная работа в группах. 1.С/р игра "Мы спортсмены". Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве. Настольные игры по желанию детей. Лего, мозайка, раскраски, трафареты. Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и сенсорное восприятие ребёнка, речевую активность, память, внимание. Индивидуальная работа. «Вошебные прищепки» Цель: Развитие мелкой моторики, мыслительных процессов. Маша С., Рома К., Егор М., | Беседа по возникшим вопросам. |
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
Среда 26.12.2018 Тема : "Новый год к нам идет !Много у меня хлопот! | 1. Развитие речи Звуковая культура речи: звук ш. Автор/стр: В.В. Гербова, тема 4,стр.46 2. Аппликация. Тема: Вырежи и наклей какую хочешь постройку . Автор/стр: Т.С. Комарова ."Изобразительная деятельность в детском саду" тема 33,стр 46,. Цель: Продолжать знакомить детей с техникой вырезывания. | Прием детей в группу Утренняя гимнастика. (видео картотека группы) Беседа. Что такое правдивость?(картотека группы)Цель: формировать представления о нравственном понятии. Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Прогулка. (картотека группы) Карточка №3. Наблюдение за синичкой. Цели: формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему виду. Подготовка к обеду. Обед. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Цель: Учить детей перед умыванием засучивать рукава Гимнастика после сна. (Картотека группы №4). Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке. Цель: Профилактика плоскостопия. Подготовка к ужину. Ужин. Соблюдение к г н. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. Прогулка. Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость. Илья Ш, Артем Д., Максим К., Никита Б. | Самостоятельная работа в группах. Свободная деятельность детей под присмотром воспитателей. Настольные игры. "Конструирование" Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и сенсорное восприятие ребёнка, речевую активность, память, внимание, воображение. Хоровод мы заведем, елке песенку споем.(Новогодняя дискотека в группе) Индивидуальная работа. Угадай животное по описанию. Никита Б., Никита Т, Максим Кап. | Беседы по возникшим вопросам |
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
Четверг 27.12.2018 Тема : "Новый год к нам идет! Много у меня хлопот ." | 1. Рисование. Тема: «Наша ёлочка» Автор/стр: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», зан. 30,стр 74 2.Физическая культура. (по плану инструктора по физической культуре) | Прием детей в группу Утренняя гимнастика. (по плану инструктора ФИЗО) Беседа. Если добрый ты. (картотека группы №5) Подготовка к завтраку. Завтрак КГН. Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду»(Картотека группы) Подготовка к обеду. Обед. КГН. Повторение обязанностей дежурных по столовой. Гимнастика после сна. (Картотека группы №4 ). Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке. Цель: Профилактика плоскостопия. Подготовка к ужину. Ужин. Соблюдение к г н. Закрепление кгн во время приема пищи. Прогулка. Подвижная игра «Пустое место». Индивидуальная работа. "Летчики" Карт №1 Цель: Развивать творческие способности. Никита Т., Святогор Ш. ,Матвей Г., Камилла Л | Самостоятельная работа в группах. С/Р игра. «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». ЧХЛ по выбору детей. Настольные игры. Пазлы, песок для моделирования, шнуровка Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и сенсорное восприятие ребёнка, речевую активность, память, внимание, воображение. Индивидуальная работа. Д.И. Рассматривание коллекций природного уголка через лупу (все дети) | Беседы по возникшим вопросам. |
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
Пятница 28.12.2018 Тема : "Новый год к нам идет! Много у меня хлопот" | 1.Музыка ( по плану музыкального руководителя ) | 1. Прием детей в группу. 2. Утренняя гимнастика. Видео картотека группы 3. Беседа: Как прошел наш праздник в детском саду (Рассуждения детей). 4. Подготовка к завтраку. КГН Продолжаем формировать простейшие навыки поведения за столом. Завтрак. 5. Прогулка № 11 6. Подготовка к обеду КГН Закрепление. Обед. 7. Гимнастика после сна. Картотека группы, декабрь №4 8.Подготовка к ужину. КГН. Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. Ужин. 9. Прогулка. Развитие двигательной активности. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. | Самостоятельная работа в группах. С/Р игра "В кафе» Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. Оборудование: необходимое оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги. Настольные игры по интересам. Прослушивание детских новогодних песен. Индивидуальная деятельность. Организация влажной уборки с детьми в разных игровых центрах | Беседы о необходимости соблюдения режима в выходные дни. |
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Суббота 29.12.2018 Тема : "Деда Мороза поджидаем! Детский сад украшаем!" | 1. Ознакомление с окружающим миром. О.А. Соломенникова. Тема9. Стайка снегирей на ветках рябины?.стр.48 Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. 2.Физическая культура. (по плану инструктора по физической культуре | Прием воспитанников в группу. Утренняя гимнастика (видео картотека группы). Цель: ЗОЖ Беседа ОБЖ: «Как был наказан любопытный язычок» Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Подготовка к завтраку. Завтрак. КГН. Умывание. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Прогулка. Карт. № 4 (картотека группы) Наблюдение за погодой. Подготовка к обеду . Обед. К.Г.Н. Стульчик на место". Цель: Закреплять навыки правильно брать стул, ставить его бесшумно. Гимнастика после сна (картотека группы №4). Цель: ЗОЖ и профилактика плоскостопия. Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке. Подготовка к ужину. Ужин. К.Г.Н. "Закреплять умение детей пользоваться личным полотенцем и вешать его только на свой крючок. Прогулка вечерняя. Подвижные игры на спортивной площадке. Цель: формировать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость. Ульяна Р., Ксения Ю, Маша С. | Самостоятельная работа в группах. Свободная деятельность детей под присмотром воспитателей. Настольные игры. "Мозайка","Конструирование", рисование. Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и сенсорное восприятие ребёнка, речевую активность, память, внимание, воображение. Хоровод мы заведем, елке песенку споем.(Новогодняя дискотека в группе) Просмотр новогодних, советских мультфильмов. Индивидуальная работа. Назови одним словом. Цель: Развитие мышления. Максим Кап., Никита Т., Святогор Ш. | Беседа с родителями по возникшим вопросам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование на неделю (с 17.09.2018 - по 21.09.2018)
План отражает деятельность воспитателя и соответствует комплексному - тематическому планированию...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа
Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»
Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...