самоанализ НОД по Петербурговедению
методическая разработка (подготовительная группа)
Самоанализ НОД по Петербурговедению
тема: «Эрмитаж - самый большой музей в городе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vospitatelnogo_zanyatiya.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ НОД по петербурговедению
тема: «Эрмитаж - самый большой музей в городе»
Воспитатель: Садовская Н.В.
Самоанализ НОД по петербурговедению
тема: «Эрмитаж - самый большой музей в городе»
Возрастная группа: подготовительная группа
Цель: изучить с детьми новую информацию о самом известном музее мира «Государственном музее Эрмитаж».
Задачи:
- Образовательные: Продолжать развивать знания об истории и архитектуре России. Познакомить детей со знаменитыми часами « Павлин» и рассмотреть «Рыцарский зал», «Тронный зал» на примере отдельных экспонатов.
- Развивающие: Развивать мышление и познавательную активность воспитанников.
- Воспитательные: Воспитывать патриотизм, формировать чувства прекрасного.
Для проведения НОД мною было подготовлено следующее оборудование: маска льва, фотографии с видами Эрмитажа и его залами, телевизор для просмотра видеоролика и сам видеоролик «Часы павлин», пазл с видом музея.
На занятии были использованы следующие методы и приёмы:
Словесные (беседа, чтение стихотворений, наводящие вопросы)
Наглядные (показ фотографий, видео ролика «Часы павлин» на телевизоре)
Практические (складывание пазла с видом эрмитажа).
Все моменты занятия последовательны и подчинены одной теме.
В начале занятия был сюрпризный момент, когда у входа в Эрмитаж детей встертил лев и провел их по залам.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, поддерживая у детей интерес к занятию на протжении всего времени
Физ. Минутка, была проведена для снятия физического и психологического напряжения, что способствовало глубокому раскрытию детей, их раскрепощению.
Структура занятия была построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и способствовала комплексному решению поставленных задач.
Использование этих методов и приёмов создало необходимую эмоциональную обстановку на занятии и способствовало активизации внимания детей, речи, развитию познавательной активности.
На протяжении всего занятия добивалась от детей доброжелательности, отзывчивости, помощи друг другу.
Ребята были заинтересованы, внимательны, работали в силу своих индивидуальных способностей.
Считаю, что цель и поставленные мной задачи были достигнуты. Логичность построения различных видов деятельности позволила пропровести ее, не выходя за рамки времени – 30 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация итогового занятия по теме «Петербурговедение» в подготовительной группе
Интеграция образовательных областей:«Музыка», «Коммуникация»,«Социализация»....
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...
Развивающая игра по Петербурговедению "Что не правильно?"
Петербурговедение.Картинки архитектурных памятников (Адмиралтейство, Петропавловская крепость, Стрелка Васильевского острова, Дворцовая площадь) Санкт-Петербурга с "ошибками".Для первоначального ознак...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по петербурговедению
"Знакомство с памятником Александру Невскому" к конспекту прилагается презентация, позволяющая детально рассмотреть памятник....
Петербурговедение. Содержание и технологии занятий по Петербурговедению в системе этического воспитания.
Сейчас, во времена технического прогресса, родителям увлеченных своей любимой работой,не хватает времени для развития нравственно патриотических чувств у своих детей. Поэтому решение этих задач лежит ...
Стендовый доклад по петербурговедению "Формы, средства и методы преподавания петербурговедения в дошкольном образовательном учреждении"
Стендовый доклад содержит краткую информацию про цели и задачи занятий по Петербурговедению с дошкольниками, про формы, средства и методы обучения, а также отражает технологию преподавания данного пре...
Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.
Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....