Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц июнь.
календарно-тематическое планирование
Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка.Июнь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_sovmestnoy_deyatelnosti_vzroslogo_i_rebenka_na_iyun.docx | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕТКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА НА ИЮНЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 июня Утро: Д/и “Чьи это детки? ” (деревья и их плоды) Р. язык: Х. л. “Волшебное слово” С/р игра “Семья” П/и “Мышеловка” Вечер: Д/и “Чьи это детки?” (животные и их детеныши) Валеологическое развитие: “Как мне стать здоровячком?” С/р игра “Магазин” П/и “На птичьем дворе” | 2 июня Утро: Д/и “Разговор с лесом” (творческая фантазия, умение расслабляться) Аппликация “Красивые цветы” С/р игра “Доктор” П/и “Волк во рву” Вечер: Д/и “Дополни ряд” С/р игра по желанию П/и “Хитрая лиса” | 3 июня Утро: Д/и “Путанница” (ветки и детки) Ознакомление с окружающим: Экскурсия на водоем “Возле нас есть ручей” С/р игра “Семья” П/и “Волк во рву” Вечер: Д/и “Что изменилось?” С/р игра по желанию П/и “Хитрая лиса” Конструирование по замыслу | 4 июня Утро: Д/и “Составь букет” (цвет, размер) Рисование “Украсим платочки узором” С/р игра “Семья” П/и “Третий лишний ” Вечер: Д/и “Узнай по звуку” С/р “Парикмахерская” П/и “Лохматый пес” | 5 июня Утро: Д/и “Садовник” (закрепление знаний о цветах) Конструирование “Сказочный дворец” С/р игра “Парикмахерская” П/и “Шире шаг” Вечер: Д/и “Что лишнее?” С/р игра по желанию П/и “Птицы и лиса” | |
7 июня Утро: Д/и “Собери по цвету” Р. язык: Х.л. “Что такое хорошо и что такое плохо” С/р игра “Семья” П/и “Лохматый пес” Вечер: Д/и “Узнай по описанию” Валеологическое развитие: “Я стану солнышком” С/р “Парикмахерская” П/и “Школа мяча” | 8 июня Утро: Д/и “Волшебные картинки” (мнемотехника) Аппликация “Наша дача” (коллективная) С/р игра “Доктор” П/и “Пчелы и медвежата” Вечер: Беседа “Правила поведения в лесу” С/р “Магазин” П/и “третий лишний” С\и “Футбол” | 9 июня Утро: Д/и “Парные картинки” (внимание, память) Р. труд: “На что похожи шишки?” С/р игра “Доктор” П/и “Мышеловка” Вечер: Д/и “Кому что?” Драматизация: “Сказка о глупом мышонке” П/и “Волк во рву” | 10 июня Утро: Д/и “На что это похоже?” Ознакомление с окружающим: “Одуванчик ” С/р игра “Магазин” П/и “Хитрая лиса” Вечер: Д/и “Собери бусы” С/р игра по желанию П/и “Кот и мыши” | 11 июня Утро: Д/и “Собери букет ” (цвет, размер) Рисование “На поляне ” С/р игра “Доктор” П/и “Лохматый пес” Вечер: Драматизация: С. Капутикян “Маша обедает” Путешествие по экологической тропе “Здравствуй солнечное лето” Д/и “Узнай по звуку” С/р “Семья ” П/и “Шире шаг”, “Третий лишний” | 12 июня Утро: Д/и “Облака” Конструирование “Сказочный город” (из песка) С/р игра “Моряки” П/и “Кто быстрее?”, “Эстафета” Вечер: Беседа (ОБЖ) “Правила поведения на пляже” С/р игра по желанию П/и “Школа мяча” |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
14 июня Утро: Д/и “Волшебные картинки” (элементы мнемотехники) Р. язык: разучивание стихотворения о лете (картотека) С/р игра “Парикмахерская” Вечер: Д/и “Какое это дерево?” Валеологическое развитие: “Чистота и красота” С/р “Семья” П/и “Волк во рву” | 15 июня Утро: Д/и “Угадай кто это?” Аппликация “Бабочки” С/р игра “Магазин” П/и “Бездомный заяц” Вечер: Д/и “Природное сообщество - лес” С/р игра “Семья” П/и “Третий лишний”, “Замри” | 16 июня Утро: Д/и “Мой день” Р. труд из природного материала “Сказочная поляна” С/р игра “Магазин” П/и “Курица и цыплята” Вечер: Этюд “Делай как я” С/р “Доктор” П/и “Хитрая лиса” | 17 июня Утро: Д/и “Путешествие воды” (мнемотехника) Ознакомление с окружающим: “Лягушка” С/р игра “Доктор ” П/и “Ручеек ” Вечер: Д/и “Что изменилось?” Игра-драматизация “Почему так?” П/и “Мышеловка”, “Школа мяча” | 18 июня Утро: Д/и “Что изменилось?” (внимание, память, речь) Рисование “Красивые цветы ” С/р игра по желанию детей П/и “Ловишка” Вечер: Д/и “Найди по описанию” (память, фантазия) С/р “Доктор ” П/и “Лесная эстафета” | 19 июня Утро: Д/и “Узнай по описанию” Конструирование “Наша дача” С/р игра “Семья” П/и “Волк во рву” Вечер: Д/и “К нам гости пришли” С/р игра по желанию П/и “Смелые мышата” |
21 июня Утро: Д/и “Нелепица” Р. язык: Х.л. “На даче” (составление рассказа) С/р игра “Магазин” П/и “Лохматый пес” Вечер: Игра-драматизация “Узнай себя” Валеологическое развитие: “Воздух, вода и огонь” (в природе и на службе у человека) П/и “Веселый танец” | 22 июня Утро: Д/и “Что где растет?” Аппликация “Рыбки плавают в водице” С/р игра “Доктор” П/и “Школа мяча” Вечер: Беседа “Круговорот воды в природе” (мнемотехника) С/р “Семья” П/и по желанию детей С\и “Футбол” | 23 июня Утро: Д/и “Собери по цвету” Р. труд: “Бумажный веер для кукол” С/р игра “Парикмахерская” П/и “Мышеловка” Вечер: Д/и “Загадки про погоду” С/р игра “Семья” П/и “Кот и мыши” | 24 июня Утро: Д/и “Облака” Ознакомление с окружающим: Экскурсия на луг С/р игра “Семья” П/и “Мышелока” Вечер: Д/и “Найди тень” С/р “Доктор” П/и “Школа мяча” | 25 июня Утро: Д/и “Узнай по вкусу” (цвет, размер) Рисование “На что похожи ладошки?” С/р игра “Доктор” П/и “Лохматый пес” Вечер: Д/и “Чего не хватает?” С/р по желанию детей П/и “Ловишка”, “С мячом” | 26 июня Утро: Д/и “Что за птица? ” Конструирование “Город снов” (из песка) С/р игра “Парикмахерская” П/и “Ловишка”, “Лесная эстафета” Вечер: Д/и “Кто как кричит?” С/р игра по желанию П/и по желанию детей |
Понедельник | Вторник | Среда |
28 июня Утро: Д/и “Узнай по вкусу” Р. язык: разучивание стихотворения о животных (картотека) С/р игра “Парикмахерская” Вечер: Д/и по желанию детей Валеологическое развитие: “Зачем мы едим?” С/р “Доктор” П/и “Хитрая лиса” | 29 июня Утро: Д/и “Что лишнее?” Аппликация “На лугу” С/р игра “Магазин” П/и “Невидимки” Вечер: Д/и “Какое время года?” С/р игра “Магазин” П/и “Хитрая лиса”, “Кот и мыши” | 30 июня Утро: Д/и “Сложи узор” Р. труд из бросового материала “Волшебные животные” С/р игра “Доктор” П/и “Лиса и куры” Вечер: Путешествие по экологической тропе: Экскурсия на водоем. С/р “Семья” П/и по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка "Обучение сюжетно-ролевой игре"
Стирка рубашки для куклы...
Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка . «Обучение отгадыванию загадок"
Конспек совместной деятельности взрослого и ребенка с ЗПР в старшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в загадки"....
Совместная деятельность взрослого и ребёнка Весенние голоса
Данная разработка помогает воспитателю развивать представление детей об окружающем мире. Работа с бумагой развивает мелкую моторику руки, способствует развитию пространственного воображения....
Сетка совместной деятельности взрослого и детей на неделю
Сетка совместной деятельности взрослого и детей на неделю...
Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Совместная деятельность взрослого и детей.Воспитатель детского сада — главная, фигура педагогического процесса. Он организует деятельность детей так, чтобы она была содержательной, эмоционально насы...
Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц июль.
Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка.Июль...
Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц август.
Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Август...