Сетка совместной деятельности взрослого и детей на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Хирса Светлана Александровна

Сетка совместной деятельности взрослого и детей на неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сетка совместной деятельности взрослого и детей на неделю

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро        

1.Культурно-гигиенические навыки (беседы, чтение худ. литературы и т.д.)

2.Индивидуальная работа по аппликации

3.Сюжетно-ролевая игра

4.Словесная игра

Утро

1.Ознакомление с окружающим (беседы, дид. игры,  чтение худ.  литературы)

2.Индивидуальная работа по рисованию

3.Дидактическая игра

4.Проектная деятельность

Утро

1.Экологическое воспитание (беседы, рассматривание картин и иллюстраций, дид. игры, чтение худ. литературы и т.д.)

2.Индивидуальная работа развитию речи

3.Сюжетно-ролевая игра

4.Настольно-печатная игра  

Утро

1.Формирование этических представлений (игры-миниатюры, чтение худ. литературы, беседы и т.д.)

2.Индивидуальная работа по ФЭМП

3.Сюжетно-ролевая игра

4.Работа в уголке природы

Утро

1.Хозяйственно-бытовой труд

2.Индивидуальная работа по конструированию

3.Дидактическая игра

4.Звуковая культура речи

Прогулка

1.Наблюдение

2.Труд в природе

3.Подвижная игра

4.Элементы спортивной игры

5.Индивидуальная работа по развитию движений

Прогулка

1.Наблюдение

2.Труд в природе

3.Подвижная игра

4.Элементы спортивной игры

5.Индивидуальная работа по развитию движений

Прогулка

1.Наблюдение

2.Труд в природе

3.Подвижная игра

4.Элементы спортивной игры

5.Индивидуальная работа по развитию движений

Прогулка

1.Наблюдение

2.Труд в природе

3.Подвижная игра

4.Элементы спортивной игры

5.Индивидуальная работа по развитию движений

Прогулка

1.Наблюдение

2.Труд в природе

3.Подвижная игра

4.Элементы спортивной игры

5.Индивидуальная работа по развитию движений

Вечер

1.Дидактическая игра

2.Строительная игра

3.Музыкальное творчество

4.Чтение художественной литературы

Вечер

1.Сюжетно-ролевая игра

2.музыкальное творчество

3.Экспериментирование

4.Чтение художественной литературы

Вечер

1.Театрализовання игра

2.Дидактическая игра

3. Чтение художественной литературы

4.Игра малой подвижности

Вечер

1.Дидактическая игра

2.Конструирование

3.Музыкальное творчество

4.Чтение художественной литературы

Вечер

1.Сюжетно-ролевая игра

2.Развлечение

3. Чтение художественной литературы

Прогулка

1.Наблюдение

2.Подвижная игра

Прогулка

1.Наблюдение

2.Подвижная игра

Прогулка

1.Наблюдение

2.Подвижная игра

Прогулка

1.Наблюдение

2.Подвижная игра

Прогулка

1.Наблюдение

2.Подвижная игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной деятельности взрослых и детей в форме «Семейной гостиной» на тему «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные виды изобразительной деятельности для детей старшего возраста»

Актуальность: Известно, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживает...

Презентация на тему: Организация совместной деятельности взрослых и детей по духовно-нравственному воспитанию в рамках реализации кружковой деятельности

На фоне современного  копирования западных форм жизни происходит разрушение  семейных ценностей, традиций, деформация традиционных христианских моральных норм и нравственных установок. Этому...

"Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности"; Автор: Лебедева Г.А. 2016г. СПб. Воспитетель ГБДОУ № 100 Невского района СПб

Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у детей эмпатии, т.е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его мес...

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц июнь.

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка.Июнь...

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц июль.

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка.Июль...

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц август.

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Август...

Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей О

Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взро...