календарн-тематическое планирование по теме "Земноводные и пресмыкающиеся"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
С 21.01.19 по 25.01.19.
Тема: «Земноводные и пресмыкающиеся».
Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде их обитания. Воспитывать бережное отношение к природе
21.01.2019 понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||
Утро | Беседа с детьми о том, как провели выходные дни. Цель: Создать «+» эмоциональный климат в группе, учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Утренний круг. Цель: Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Арт. гимн.: по рек. Логопеда на 2полугодие Пальч. гимн. Дв. дея-сть. Утренн. гимн. Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Утренний сбор. Цель: формирование положительного настроя на день | Работа над звукопроизношением: Цель: учить определению звуков в слове; игра «Назови, какой звук появился в слове»: булка – бурка – банка, барка – бурка – будка. (Алина, Лена) | КГН - Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. | Работа по ИОМ | Предложить атрибуты различных центров группы для самостоятельной игры | ||
НОД | Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Тема занятия: «Пресмыкающиеся» Цели: Познакомить детей с пресмыкающимися животными; Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся; Развивать активную речь детей: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); пресмыкающееся – рептилия. Расширять активный и пассивный словарь Лепка: «Ящерица» Цель: Познакомить с представителями класса пресмыкающиеся (ящерицы, внешним видом и способами передвижения ящерицы (познание) Задачи занятия: • Пробудить интерес к животным, помочь преодолеть чувство неприязни к ним. • Сформировать знания о роли этих животных в природе и в жизни человека. • Воспитывать культуру общения с природой, умение не причинять вреда ничему живому. Физ-ра: по плану инструктора физической культуры | ||||||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Беседа: «Земноводные» Цель: Закреплять знания детей о земноводных и среде их обитания, учить формулировать ответы на вопросы педагога. Д/и «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь (по набору картинок) Д/и «Сравнение животных» - учить сравнивать животных между собой и результат сравнения выражать словами. Развивать коммуникативные способности. Дв. дея –сть. П/и. игры с атрибутами спортивного уголка Цель: развитие двигательной активности, вызвать положительные эмоции. | Учить находить общие и отличительные признаки между земноводными (Варя, Артем) | Продолжаем формировать умение наводить порядок после игр. | Работа по ИОМ | Иг. дея –сть. Предложить атрибуты для свободной игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленный игровой материал. | ||
Прогулка. | Наблюдение за повадками птиц возле кормушек. Цель: закреплять представления о птицах и их повадках. Иг. дея –сть. Свободная игра на участке и в снежном городке. П/и «Льдинки, ветер и мороз» Цель: развитие координационных движений, быстроты, находчивости. Тр. дея-сть: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок | Закрепить название и птиц, прилетающих к кормушкам на участке (Лена,Алена) | Формировать умение играть в коллективе дружно. | Работа по ИОМ | Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр со снегом. | ||
перед сном | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Дружба крепкая не сломается». Солевое закаливание. | ||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | ||||||
НОД | Развитие речи (ОХЛ) чтение РНС «Царевна-лягушка» Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам Задачи:Формировать умение различать литературные жанры; Формировать умение анализировать содержание сказки. Развивать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; Развивать память и мышление. Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи. Способствовать формированию эмоционального отношения к героям сказки, оценивать их поступки. | ||||||
Вечер | Игровая деят. Совместная деятельность воспитателя с детьми. С/Р игра «В зоопарке» учить подражать животным, перенимая повадки животных. Творческая деятельность по желанию. | «Дуем - играем» (с пушинкой, мыльными пузырями, гнать маленький парусник по волнам), «У кого дольше не упадёт пёрышко?» (Лена, Варя, Алена) | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол | Работа по ИОМ Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. (Алина) | Подготовить атрибуты для с/р игры «В зоопарке» Предложить пластилин, бумагу, клей и ножницы. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках Цель: формирование трудолюбия. Наблюдения: за изменениями в природе зимой, за деревьями П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. | Игры с перешагиванием – Алена, Варя, Лена | Работа по ИОМ П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Алена) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
22.01.19 вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: закрепить названия земноводных и пресмык. животных Утренний круг. Цель: Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние. Развивать эмпатию. Арт. гимн.: по реком. Логопеда на 2полугодие Пальч. гимн. По реком логопеда Дв. дея-сть. Утренн. гимн. Утренний сбор. Цель: формирование положительного эмоционального фона. | Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами» (Денис, Карина) | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. | Предложить атрибуты для режиссёрских игр (муляжи животных) | |
НОД | Познавательное развитие. Познавательное развитие: ФЭМП см. Помораева Цель: | |||||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Беседа «Зачем лягушке длинный язык» - формировать умение у детей рассуждать, поддерживать беседу о животных высказывать свою точку зрения. Игр. Деят. Д/и «Что это за животное?» - уточнять и расширять представления о земноводных и пресмыкающихся животных, и их жизни ; продолжать формировать умение описывать животных по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к животному и растительному миру. Д/ игра «Назови жилище» - продолжать обогащать словарь за счет имен существительных (гнездо, нора…). Дв. дея –сть. П/и по желанию детей – развитие двигательной активности. | Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять притяжательные прилагательные ( Чей дом?) Алина, Алена | Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Цели: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя. | Работа по ИОМ | Иг. дея –сть. Создать условия для с – ролевой игры: «Магазин животных» Предложить детям атрибуты спорт. уголка | |
перед сном | Чтение: сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) Солевое закаливание. | |||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | |||||
НОД | ЮИД. Тема: | |||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. Д/и «Четвертый лишний» - формировать умение сравнивать и определять лишнее животное Игровая деят. Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения. - Формировать умение детей планировать игровую деятельность. Продолжать формировать умение развивать сюжет игры. | Конструирование грузовика (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора. Цель: конструировать по образцу. | Воспитание КГН. Продолжать формировать умение правильно пользоваться салфеткой (Алена, Алина) | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. | Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей по теме . Предложить настольные игры с правилами. | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. П/и «Перескочи препятствие ». Цель: совершенствовать координацию движений | Попади в цель – Лена Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость | Напомнить детям, что нужно здороваться с родителями, приходящими за детьми | Работа по ИОМ П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Алена) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
16.01.19 среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться. Утренний круг. Цель: Продолжать учить внимательно слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других. Арт. гимн.:по реком. Логопеда на 2полугодие Пальч.гимн-ка: по рекоменд логопеда в соответсвии с темой недели Дв. дея-сть. Утренн. гимн. Утренний сбор. Цель: продолжать содействовать разновозрастному общению детей. | Предложить штриховку на игровых листах. Цель :развивать графические умения (Милана, Алена, Алина) | КГН -формирование навыка аккуратно складывать вещи в кабинку. | Работа по ИОМ | Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками. Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые | ||
НОД | Развитие речи: ОГ | ||||||
День | Рассматривание иллюстраций «Земноводные и пресмыкающиеся» Цель: закрепить представление детей о внешнем виде данных животных Игровая деятельность Д/и «Загадай, мы отгадаем» - уточнять знания о земноводных и пресмыкающихся, уметь описывать и угадывать их по описанию. Дв. дея –сть. П/и «Покажи и отгадай» (отгадать животное по показу) «Найди свой домик». – развитие движений | «Определи место звука в слове» Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух. | Д/упр«Расскажем малышам, как надоумываться». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. | Иг. дея –сть. Предложить альбомы с иллюстрациями для рассматривания | ||
Прогулка. | Наблюдение за снегом, Цель: уточнить знания о защитных свойствах снега, закреплять знания о неживой природе. Труд: уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Шофер». Цель: учить детей быстро менять направление движения. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | «Перепрыгни», Цель: учить перепрыгиванию с ноги на ногу .(Лена, Мила) | Беседа «Почему нельзя толкаться на горке» . Цель: закреплять навыки взаимоуважения (Семен, Максим) | Работа по ИОМ | Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр со снегом. | ||
перед сном | Чтение художественной литературы: Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) Солевое закаливание. | ||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. Чтение художественной литературы по желанию детей. – приобщение к художественной литературе. | ||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. (рисование) Продуктивная деятельность. «Мудрая змейка» Цель: Углублять и расширять знания о пресмыкающихся (змеи). Учить рассказывать об особенностях внешнего вида и поведения пресмыкающихся. Формировать умения правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. Отрабатывать умения пользоваться кистью, смешивать краски. | ||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. Игровая деят. С/р игра «Больница для зверей» Цель: учить детей вступать в ролевое взаимодействие, умение договариваться с другими детьми. Творческая деятельность рисование- На тему : «Аквариум» Цель: формирование устойчивого интереса к ИЗО. | Формировать умение правильно держать карандаш, кисть (Денис, Лена, Алина) | Воспитание КГН. Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | Работа по ИОМ «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | Создать в группе условия для развития сюжетно - ролевой игры «Больница для зверей» Организовать конкурс рисунков «В моем аквариуме живут..- | ||
Прогулка | Игровая деятельность. П/и «Дети и волк», «Угадай и догони». Учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Лиза, Денис, Милана | Формировать умение без травм кататься на горке | Беседа «Не играй с бродячими животными» Цель: контакты с животными иногда могут быть опасными; (Алина,Варя) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
24.01.19 четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться. Утренний круг. Цель: Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения. Арт. Гимн.: по реком.логопеда на 2полугодие Пальч. гимн. : По реком.логопеда в соотв-ии с теой недели Дв. дея-сть. Утренн. гимн. Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Утренний сбор. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в приобщении детей младшего возраста к совместным мероприятиям. | Индивид.работа по речевому развитию: Игры: «Закончи предложение», «Кто где живет?». Цель: расширять и активизировать словарь в играх эмоциональной речью. (Алина, Алена, Варя) | Воспитание КГН: Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. | Обогащение уголка творчества раскрасками и трафаретами по теме: Цель: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении; развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое начало. | |
НОД | Познавательное развитие. Познавательное развитие. Познавательное развитие: ФЭМП см. Помораева Цель: Художественно-эстетическое развитие.(рисование) коллективная работа «Террариум» Продуктивная деятельность. Цель: закрепить назвнаия животных и особенности их внешнего вида Показать разные варианты изображения животных , научить выполнять коллаж | |||||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Просмотр презентации на тему: «древние обитатели суши» Цель: познакомить с древними обитателями, их внешний вид и повадки. Игровая деят. Д/и «Назови по-другому» - формировать умение детей использовать в речи антонимы. Дв. дея –сть. П/И «Лягушки» Цель: развивать умение прыгать на2х ногах не сталкиваясь др. с др., учить соблюдать правила игры | Собери картинку по теме недели Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления (Варя, Алина) | Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке. | Работа по ИОМ Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Лена | Иг. дея –сть. Предложить атрибуты для свободной игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал. | |
перед сном | Чтение Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) Солевое закаливание. | |||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | |||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. Беседа «Я могу и укусить» Цель:донести до детей информацию об опасности некоторых земноводных и пресмык-ся и поведении человека в момент опасности Игровая деят Д/ и «Расскажи про меня» Цель:учить рассказывать об особенностях внешнего вида и поведения пресмыкающихся и земновод-х С/ игры по желанию детей в различных игровых зонах - Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | Беседа по КГН: Игровая ситуация «Мой режим дня» (Варя, Алина, Алена) | Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета. | Работа по ИОМ Д/и «Веселая математика» | Подготовить атрибуты для свободных игр детей. | |
Прогулка | Наблюдение за солнышком. Цель: формировать знания о солнце зимой. Труд: очистка построек от снега. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Хитрая лиса», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. Самостоятельная деятельность на прогулке: Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Игровые упражнения: Перепрыгивания между препятствиями. (Денис, Артем, Лиза) | Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. | Беседа: «О зимнем времени года» зимние месяцы, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны); зимние занятия, игры, Цель: развитие знаний об окружающем мире. (Милана, Артем, Денис) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
25.01.19 пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться. Утренний круг. Цель: Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние. Арт. гимн.: по реком.логопеда на 2 полугодие Пальч. гимн. : по реком. Логопеда в сотв-ии с темой недели Дв. дея-сть. Утренн. гимн. Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Утренний сбор. Цель: формирование положительного настроя на день. | Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять существительные в родительном падеже; игра «Кого не стало?» (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну картинку с животным, дети угадывают, кого не стало.) (Мила, Варя, Алина) | Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. (Алина, Варя, Мирон) | Работа по ИОМ Д/и «Веселая математика» Учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой по счету?» Денис | Предложить атрибуты для игры | ||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Просмотр короткометражного документального фильма для детей о жизни земноводных и пресмыкающихся животных Цель: закрепить знания детей по теме Д/ и Загадывание загадок.(по теме недели) Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарный запас детей. Создание работ для итоговой выставки поделок из пластилина «Животный мир нашей планеты глазами ребенка» | Беседа на тему «Какое доброе дело я сделал?» предложить назвать совершённые хорошие поступки. Учить детей находить место добрым делам, гордиться ими. (Семен, Артем) | КГН за столом: Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски. (Денис, Варя, Алена) | Работа по ИОМ ФЭМП: Деление предметов на несколько равных частей. Цель: закреплять элементарное представление о делении числа на части, о геометрических фигурах. (Мирон, Алина) | Иг. дея –сть. Предложить атрибуты для свободной игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал. | ||
Прогулка. | Наблюдение за снегом. Цель: Расширять и уточнять представления детей, рассматривание снежинок вблизи, их формы и размера. Труд: сгребание снега в кучи для слёживания, Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Бездомный заяц» Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | «Пройди между предметами». Цель: учить ходьбе по ограниченной поверхности между предметами ( Мирон, Алина, Алена) | Продолжать формировать умение без травм кататься на горке, учитывать интересы рядом катающихся детей. | Работа по ИОМ П/и «Пройди по маршруту» Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки Милана | Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр со снегом. | ||
перед сном | Чтение Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) Солевое закаливание. | ||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | ||||||
Вечер | Совместная деятельность воспитателя с детьми. Исследовательская деят-ть «Особенности земноводных и пресмыкающихся» Цель: сравнить классы животных по внешнему виду, среде обитания, питанию. Расширить кругозор, словарный запас. Игровая деят.Д/и «Назови ласково» Цель: Способствовать развитию речи детей посредством игры, пополнять словарь. Способствовать развитию грамматического строя речи. Подготовить выставку поделок из пластилина (итоговое мероприятие недели) Свободная игровая деятельность. Дв. дея –сть..П/и «Кто и где живет». Цель: учить играть в соответствии с правилами, развивать интерес к подвижным играм с элементами соревнований | Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам» Алина, Варя, Алена. | Ситуативный разговор: как помочь книге Цель: учить аккуратно обращаться с книгами, помощь порванной (Алена, Артем, Лиза) | Работа по ИОМ | Подготовить атрибуты для исследоват. Деят-ти Предложить атрибуты для двигательной активности. | ||
Прогулка | Катание на горке. П/и «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. П/и «Лягушки» Свободная игровая деятельность. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Прыжки в длину с места Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движени (Алина, Варя, Лена) | Продолжаем воспитывать желание детей помогать младшим детям (оказание помощи детям ясельной и младшей группы.) | Работа по ИОМ П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные представления, | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...