Справка по проведению педагогической диагностики 3
материал на тему
Мониторинг по образовательным областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_pedagogicheskoy_diagnostiki_srednyaya.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Ягодка».
Дата проведения: сентябрь 2018 г.
Количество детей: 29
Воспитатели:Абдуллина О.В., Черняева М.В.
Образовательные Области. | Уровни. | Анализ на начало года. | Коррекционная работа. | ||
высокий | средний | низкий | |||
Социально - коммуникативное развитие. | 10 | 18 | 1 | Высокий-34% Средний-62% Низкий -4% | С детьми больше играть в сюжетно- ролевые игры, создавать практические ситуации, инсценировать произведения. |
Познавательное развитие | 9 | 18 | 2 | Высокий-31% Средний-62% Низкий -7% | Развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, суждений |
Речевое развитие. | 5 | 21 | 3 | Высокий-17% Средний-72% Низкий -11% | Продолжать развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова, четко произносить звуки, определять место их нахождение. |
Художественное – эстетическое развитие | 7 | 21 | 1 | Высокий-24% Средний- 72% Низкий -4% | Обратить внимание на умение пользоваться ножницами- выполнение аппликаций в коллективе, на пение песен различной тональности ,танцевальные движения. Проводить музыкальные развлечения, где дети будут слышать музыкальные инструменты и соотносить ритмичность движений в соответствии с мелодией |
Физическое развитие. | 10 | 18 | 1 | Высокий-34% Средний- 62% Низкий - 4% | Укреплять здоровья детей. Использовать в работе разнообразные методики по физическому воспитанию. Разработать комплекс подвижных игр для детей 4-5 лет |
Социально – коммуникативное развитие. | Наиболее низкий показатель в разделе умение принимать на себя роль, объединять игровые действия в единую сюжетную линию |
Познавательное развитие. | Низкий показатель в ориентировании в пространстве (на себе на другом человеке, от предмета на плоскости) плохо понимает смысл слов«утро»,«вечер», «день»,«ночь». |
Речевое развитие. | Не рассказывают о содержании сюжетных картинок, в том числе по опорной схеме.слабо повторяет образцы описания игрушки, плохо умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами дети слабо определяют место звука в слове, не четко произносят гласные звуки |
Художественно – эстетическое развитие. | Низкий показатель в умении правильно держать ножницы в умении резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, не владеет знаниями об элементах некоторых видов народного прикладного творчества, не умеют использовать их в своей творческой деятельности. |
Примечание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
Диагностика на начало учебного года...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Педагогическая диагностика 2017-2018...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА...
Справка по проведению педагогической диагностики. Конец учебного года
Педагогическая диагностика...
Справка по проведению педагогической диагностики 2
Мониторинг по образовательным областям...
Справка по проведению педагогической диагностики 17-18
Диагностика по образовательным областям...
Справка по проведению педагогической диагностики 2
Проведение педагогической диагностики...