Справка по проведению педагогической диагностики 2
материал на тему
Мониторинг по образовательным областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_pedagogicheskoy_diagnostiki_2_dekabr.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности младшего дошкольного возраста «Ягодка».
Дата проведения: май 2018 г.
Количество детей: 26
Воспитатели:Абдуллина О.В.
Образовательные Области. | Уровни. | Анализ на начало года. | Анализ на конец года | Коррекционная работа. | ||
высокий | средний | низкий | ||||
Социально - коммуникативное развитие. | 8 | 18 | 0 | В-34% С-62% Н-4% | В-31% С-69% Н-0% | Использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Таким образом необходимо создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации |
Познавательное развитие | 8 | 18 | 0 | В-31% С-62% Н -7% | В-31% С-69% Н -0% | Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Поэтому необходимо создавать условия для ознакомление с цветом, формой, величиной. |
Речевое развитие. | 6 | 20 | 0 | В-17% С-72% Н -11% | В-23% С-77% Н -0% | Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность во взаимодействии с воспитателем на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками.Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами во время прогулки |
Художественное – эстетическое развитие | 8 | 18 | 0 | В-24% С- 72% Н -4% | В-31% С- 68% Н -0% | Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ. Формирование умения создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности. Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, умение договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения. |
Физическое развитие. | 12 | 14 | 0 | В-34% С- 62% Н- 4% | В-46% С- 54% Н- 0% | Чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам. Пополнять предметно - пространственную развивающую среду за счет физического оборудования, направленных на развитие разнообразных видов деятельности. Совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей. В течении всего периода пребывание детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделять сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения утомляемости. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей. |
Социально – коммуникативное развитие. | Затруднения встречались у детей часто болеющие и пропускающих детский сад |
Познавательное развитие. | Затруднения встречались у детей часто болеющие и пропускающих детский сад |
Речевое развитие. | Затруднения встречались у детей, которые младше по возрасту |
Художественно – эстетическое развитие. | Затруднения встречались у детейчасто пропускающих детский сад. |
Примечание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
Диагностика на начало учебного года...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Педагогическая диагностика 2017-2018...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА...
Справка по проведению педагогической диагностики. Конец учебного года
Педагогическая диагностика...
Справка по проведению педагогической диагностики 3
Мониторинг по образовательным областям...
Справка по проведению педагогической диагностики 17-18
Диагностика по образовательным областям...
Справка по проведению педагогической диагностики 2
Проведение педагогической диагностики...