Развитие интеллектуальных способностей и повышение познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста посредством метода проблемных ситуаций
консультация (средняя группа) на тему

Чунарева Юлия Валентиновна
Проблемное обучение в детском саду - это такая организация взаимодействия с воспитанниками, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных вопросов, задач, ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_sposobnostey_detey_-_metod_problemnyh_situatsiy.pdf398.51 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста через создание проблемных ситуаций

•Культура речевого общения дошкольника это выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанные на уважении, доброжелательности, с использованием соответствующего словарно...

«Как эффективно использовать проектный метод в работе учителя-логопеда для повышения познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» ( из опыта работы)

Методические рекомендации для педагогов ДОУТема: «Как эффективно использовать проектный метод в работе учителя-логопеда для повышения познавательного интереса у детей старшего дошкольного в...

"Формирование познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством экскурсионной деятельности"

Статья отражает практический материал организации экскурсионной деятельности в группе компенсирующей направленности....

Опыт работы: Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста посредством использования проблемных методов в сюжетно-ролевой игре.

Формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в детстве и является условие последующего развития личности человек...

Формирование познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством экскурсионной деятельности.

Если ребёнок в процессе обучения начинает радоваться тому, что он что-то узнал, понял, чему-то научился, - значит, у него развивается мотивация, соответствующая структуре образовательной деятельности....