Интеграция в системе художественно-эстетического воспитания
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме
Развитие художественных способностей дошкольников через интеграцию различных видов деятельности, нетрадиционную форму организации НОД
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Условия успешного осуществления художественно-эстетической деятельности дошкольников
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС ДО
Интеграция – состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса
Интегрированное занятие
Цели интегрированного занятия
Задачи интегрированного занятия
Особенности интегрированного занятия
Структура интегрированного занятия
Методы и приемы интегрированного занятия
Возможности интегрированного занятия
Преимущества интегрированного занятия
Примеры интегрированных занятий
С.А. Есенин «Береза»
С.А. Есенин «Береза»
А.А. Блок «Ветхая избушка»
А.А. Блок «Ветхая избушка»
«Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним...»
«Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним...»
А.Л. Барто «Не одна»
А.Л. Барто «Не одна»
А.Л. Барто «Не одна»
«Царевна-лягушка»
«Царевна-лягушка»
«Царевна-лягушка»
«Царевна-лягушка»
Литература
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НОД) НА ТЕМУ: «Сказка: Лиса, заяц и петух»Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация), "Коммуникация" и "Художественная литература", «Социально-личностная»
Формирование коммуникативных и творческих способностей у дошкольников, через театральную деятельность и художественно-эстетическое развитие (аппликацию)....
Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое" и "Речевое развитие". "Люблю Отчизну я..."
Музыкально-литературная гостинная к 200-летию великого русского писателя и поэта М.Ю.Лермонтова...
Непосредственно образовательная деятельность "Волшебное дерево" с интеграцией образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Конспект НОД составлен с учетом ФГОС дошкольного образования, для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)....
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда. Часть I. Соавтор учитель-логопед Попова М.Б.
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи....
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сложными видами искусства. Часть 2. Соавтор учитель-логопед Попова М.Б.
Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сложными видами искусства.Часть 2: лексико-...
Консультация для педагогов "Интеграция физического и художественно-эстетического развития детей. Ритмика-одна из форм эстетического развития."
Одной из менее востребованных форм интеграции на сегоднящнний день является интеграция физического развития. Важно приобщать детей к культуре и нет никакого противопоставления к какой культуре. ...
Доклад к семинару "Интеграция физического и художественно - эстетического развития детей. Ритмика - одна из форм эстетического развития"
В основе ритмики лежит музыка, ее восприятие и эмоциональный отклик....