сценарий утренника по произведениям Агнии Барто
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МДОУ Детский сад «Рябинка», село Сотниково, Иволгинский район, Республика Бурятия
Сценарий праздника
Во второй младшей группе
«Мультяшки»
«Чудеса в стране игрушек»
(по произведениям Агнии Барто)
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о новом годе, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к театрализованной деятельности, доставить детям радость.
ЗАДАЧИ:
- Развивать речевую активность, связную речь детей,
- развивать память, внимание, мышление,
- воспитывать интерес к новым произведениям. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихов А.Л. Барто в группе, заучивание детьми стихов.
РЕПЕРТУАР:
- МУЗЫКА ТАНЦА ПАРАМИ.
- ВЫХОД МИШКИ.
- ТАНЕЦ С МИШКОЙ.
- УХОД МИШКИ ПОД МУЗЫКУ.
- ВЫХОД ЗАЙЦА ПОД МУЗЫКУ.
- ТАНЕЦ «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ».
- УХОД ЗАЙКИ ПОД МУЗЫКУ.
- ВЫХОД ЛОШАДКИ.
- МИНУСОВКА ПЕСЕНКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.
- УХОД ЛОШАДКИ ПОД МУЗЫКУ.
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАШАГАЛИ НОЖКИ».
ХОД:
Дети входят в зал под музыку танца парами, исполняют танец. (садятся на стульчики).
Воспитатель: сегодня у нас праздник, посвященный одной нашей любимой писательнице вот её потрет, посмотрите кто это (А.Б)
Воспитатель: Агния Барто написала очень много интересных стихов для детей, которые нам очень нравятся . Сегодня к нам будут приходить гости. Угадайте первого гостя, гость он не простой, гость он лесной.
Косолапый и большой
Кто в берлоге спит зимой?
Кто же это (мишка).
(входит мишка).
Мишка: здравствуйте, ребята, а что вы тут делаете, такие красивые, нарядные?
Воспитатель: здравствуй мишка, у нас сегодня праздник. Какой ребята?(агнии барто)
Мишка: как интересно, а про меня стишок есть?
Воспитатель: конечно, мишка есть, сейчас капиталина расскажет тебе.
Капиталина: уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Мишка: мне стишок понравился, и так захотелось с вами потанцевать мой танец, вы согласны? (да).
Танец с мишкой.
Мишка: весело с вами ребята, но мне нужно в лес уходить, там меня медвежата ждут, до свидания. (дети прощаются с мишкой)
Воспитатель: кто – же следующий гость:
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадайка,
Кто же это? (зайка)
Воспитатель: правильно это зайка.
Зайка: здравствуйте, ребята. Я сейчас встретил мишку, он мне сказал, что вы ему рассказали стишок, и мне - то же захотелось про себя стишок услышать, у вас есть стишок про меня. (да, есть)
Воспитатель: кто расскажет нам про зайку (юля).
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Зайка: какая молодец, а давайте вы все будете зайчиками, на лесной опушке, и станцуем танец зайчиков. (танец «зайка серенький сидит»).
Зайка: спасибо вам ребята, я побегу в лес и всем расскажу, как у вас весело.досвидания. (дети прощаются с зайкой)
Воспитатель: ребята, это были лесные гости, а теперь послушайте загадку, кто там скачет по дорожке?
Цок – цок –цок.
У кого так резвы ноги?
Цок – цок –цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка глодка,
Это к нам бежит….(лошадка)
Лошадка: иго-го, не опоздала, зайку я сейчас видала, в лес зайчишка убежал, кое - что мне рассказал. Ребята, правда, что у вас праздник? А, что за праздник? (стихов агнии барто). Ой, как мне хочется услышать стишок про меня.
Воспитатель: ребята, давайте расскажем стишок,следующий наш гость это лошадка, расскажет нам про лошадку.
Аня
Я люблю свою лошадку,
Причешу её шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Лошадка: молодец, а песенки вы петь умеете, спойте, пожалуйста, про меня. (1 куплет «есть у нас лошадка игогошка»). Лошадка благодарит, прощается.
Воспитатель: какие замечательные гости к нам сегодня приходили. А какие ещё стихи агнии барто вы знаете?
Дети читают стихи:
Анжела, ева:
Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу,
Ой, досточка кончается,
Сейчас я упаду.
Таня, вероника:
Наша таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- тише танечка не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Игорь:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Максар:
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель: у агнии барто есть ещё много интересных стихов, мы с ними обязательно познакомимся.
А сейчас давайте поиграем с вами в игру «зашагали ножки».
(дети уходят в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по произведениям Агнии Барто Тема: «Мой мишка»
Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол», обучить русской народной подвижной игре «Мишка косо...
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Мишка"
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Мишка". Детский сад №54 МКДОУ....
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "зайку бросила хозяйка"
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Зайку бросила хозяйка". Детский сад №54 МКДОУ....
Конспект по развитию речи по произведениям Агнии Барто Тема: «Мой мишка»
НОД по произведениям Агнии Барто Тема: «Мой мишка» Образовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол», обучить русской народной подв...
Конкурс чтецов по произведениям Агнии Барто
конспект занятия в старшей группе...
Растем читая по произведениям Агния Барто.
Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родителиСрок реализации: краткосрочный (24.03 - 3.04)Интеграция образовательных областей - познавательное развитие, речевое раз...
Сценарий "Литературная гостиная" по произведениям Агнии Барто
Инсценировка и прочтение любимого стихотворения совместно с родителями....