Сценарий развлечения "Вечер хорошего настроения"
материал на тему
Сценарий развлекательной программы для дошкольников и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_horoshego_nastroeniya.doc | 404 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательная программа
для детей дошкольного возраста и их родителей
«ВЕЧЕР ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Ведущий:
Господа и дамы!
Ребята и мамы!
Папочки (бабушки) родные!
Гости дорогие!
Я рада приветствовать вас сегодня
На нашем «Вечере хорошего настроения»!
Сегодня вас всех без исключения
Ждут интересные развлечения!
Будут конкурсы, задания личные
И аттракционы отличные!
Итак, друзья, начнем программу нашу!
Идей у нас большой запас!
И для кого они? Для вас!
А начнём мы нашу программу с весёлого конкурса
«А что в коробочке?»
Под музыку, каждый передает коробку следующему, но как музыка остановится, тот, у кого оказалась веселая коробочка, должен не глядя достать из нее предмет одежды, одеть и носить полчаса.
Ведущий: Ну вот теперь точно все готовы к началу нашей программы.
А сейчас мы послушаем стихотворение «О дружбе» (читает ребёнок), а затем ребята исполнят песню «Если с другом вышел в путь…»
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий: Уважаемые взрослые! Подумайте и скажите, пожалуйста, когда вы были по - настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: "Карапуз" и "Кроха". (Взрослые делятся на две группы.)
Ведущий: А теперь, чтобы действительно почувствовать себя малышами, оденьте это. (Ведущий одевает на головы участников: детские чепчики, кепочки, косыночки, бантики; повязывает на грудь детские "слюнявчики" и т.д..) Сейчас вы у нас не садиковые, а ясельные группы. Вспомните этих крох, когда они идут гулять на улицу. Парами они еще ходить не умеют. Раньше воспитательница брала в руку кончик веревочки, за которую цеплялись малыши.
Наш первый конкурс "Веревочка".
По сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй "малыш" из группы. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.
Ведущий: Молодцы! Лучше вспомнила свой маленький возраст группа….
А в качестве подарка для команды победителей прозвучит песня в исполнении наших детей.
Стихотворение о дожде
Пусть гремит сильнее гром,
Молния сверкает.
Говорят, что под дождём
Вырасту большая…
Но на улицу под дождь
Не пускает маменька.
Видно, хочет, чтобы дочь
Оставалась маленькой.
«Песенка о цветах»
Ведущий: Ну, а теперь пришла пора испытать и наше юное поколение. И следующий конкурс будет для них.
Конкурс «Игробол»
Играющие делятся на пары. Каждой паре дают по воздушному шарику. Необходимо как можно дольше продержать шары в воздухе. Если трудно выбрать победителя , то игра усложняется. Теперь нельзя подкидывать шары руками, можно только дуть на них, поддерживая их в воздухе.
Музыкальная пауза:
стихотворение о лете и песенка «Если добрый ты».
Лето - жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт -
Вокруг сияет всё, поёт.
Летом - синяя река
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят,
Пора каникул для ребят.
Ведущий: Уважаемые взрослые, я снова обращаюсь к вам. Вспомните свои детские дни рождения. Наверное, у многих родители любили хвастануть своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. И так, … (например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости и громко, с выражением расскажи нам свое стихотворение.
Пример стихотворения для "девочек":
Гости
Кукол в платья наряжали,
Кукол в гости приглашали,
Сладким чаем их поили
И коврижками кормили.
Ничего они не ели,
Ничего они не пили…
И зачем такие куклы
Только в гости приходили?
Некогда
У меня сегодня было
Очень много важных дел.
Утром зайку я кормила,
Чтобы он не похудел.
Дом из кубиков сложила
И рассыпала опять,
С этажерки притащила
Книжку толстую читать.
А теперь пойду к подружке,
С ней не виделась полдня…
Может быть мои игрушки
Уберут и без меня!..
Для "мальчиков":
Барабан купили Вите,
Вы на Витю посмотрите!
Барабану очень рад,
Он шагает, как солдат!
Ведущий: А теперь немного отдохнем. Внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой.
- Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно? (Да.)
- Есть такой велосипед,
Что летает в космос? (Нет.)
- Замерзает ли вода
в знойный летний вечер? (Нет.)
- Все ли ездят поезда
лишь по рельсам только? (Да.)
- Может богатырь-атлет
до луны допрыгнуть? (Нет.)
- Все стоят на красный свет
и авто, и люди? (Да.)
- Может вкусным быть обед
из сырой картошки? (Нет.)
А у нас музыкально-танцевальная пауза. Наши девочки исполнят
песню «Разговор бабочки с цветами» и «Танец бабочек»
Игра «Смешинка»
Все участники придумывают сами для себя веселое имя, к примеру, молоток, сапог, табуретка и т.д. Главный участник подходит по кругу к каждому из игроков и задает разные вопросы. Участники отвечают тем словом, которое они загадали.
- Как тебя зовут?
- Ты где находишься?
- Какой сегодня день?
- Что это у тебя (показывает на ухо)?
- Какая сегодня погода?
- Что ты сегодня ел на завтрак?
- Что тебе подарили на день рождения?
- Где живут слоны?
- Откуда идёт дождь?
- Кто твой лучший друг?
- Твоё любимое блюдо?
- Что ты хочешь получить в подарок на день рождения?
- Что ты носишь на голове?
- Где ты любишь спать?
- Что у тебя в кармане?
- Кто живёт в океане?
- Как ты называешь свою маму ласково?
- Как тебя называет мама ласково?
- Во что ты любишь больше всего играть?
- Что вы приготовите сегодня на ужин?
- Как мама называет папу?
- Как зовут твою собаку?
- Что ты кладёшь под голову, когда ложишься спать?
- Что надеваешь на ноги, выходя на улицу?
- Кто с тобой живёт по соседству?
- Кого ты сегодня встретил по дороге в детский сад?
- Какое у тебя настроение?
- Куда ты поедешь на каникулах?
- Что бы ты сейчас скушала?
- Что ты подаришь папе на день рождения?
Конкурс «Накорми ребенка»
Формируются три команды по два человека: взрослый и ребёнок. Ребёнка сажают на стул и повязывают на шею «сопливчик». Он должен плакать по-детски: «Уа-уа», в то время как «мама » пытается накормить его йогуртом, делая это с закрытыми глазами. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Конкурс на взаимопомощь в семье
Перед каждой командой ставится стул. По сигналу члены семьи должны попытаться все вместе уместиться на своем стуле так, чтобы никто из них в течение 5 секунд не касался земли.
Конкурс «Сказочник»
На карточках пишутся имена сказочных персонажей. Карточки лежат на столе надписью вниз. Участники (взрослые) становятся рядом со столом в ряд. Их задачей станет по очереди рассказать общую сказку, вводя в нее тех персонажей, которые им достанутся.
Примерный перечень персонажей:
1) Колобок;
2) Кот в сапогах;
3) Василиса Прекрасная;
4) Змей Горыныч;
5) Иванушка-дурачок;
6) Кощей Бессмертный;
7) Красная Шапочка;
8) Золотая рыбка;
9) Царевна-лягушка;
10) Тридцать три богатыря;
11) Снегурочка;
12) Черномор;
13) Баба-яга;
14) Принц;
15) Золушка;
16) Злая колдунья;
17) Фея;
18) Буратино;
Шуточная, беспроигрышная лотерея
- Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю (зубная щётка)
- Вам досталось это (мыло), чтобы руки чаще мыли.
- Чтоб узнать могли доход, будет кстати вам (блокнот).
- Эту новую (тетрадку) содержи всегда в порядке.
- Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет (ручка).
Ё. Пусть зубки твои будут лучистые, ароматные, крепкие, чистые!
(детская зубная паста)
- Чтоб была у вас модная причёска, прилагается (расчёска).
- Не болейте, будьте крепки, мы вручаем Вам (таблетки).
- (Блокнот) - это мелочь, но это то, что Вам хотелось.
- Сделай умное лицо, ты же выиграл яйцо (киндер-сюрприз).
- Чтобы выглядеть крутым, мы Вам дарим лимузин (детская машинка).
- Очередь дошла до вас, Вам батончик свежий («Марс»)!
- Счастье в руки Вам попалось, большое (яблоко) досталось.
- Вы выиграли не копейку, а настоящую (линейку).
- Коль попалась буква «О», забирай своё яйцо! (шоколадное яйцо).
- А на сладкое у нас есть таблеточка для вас (витаминки).
- Вам же дарим мы (тетрадь), было чтоб на чем писать.
- Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа-чупс).
- Пусть у неё цвет обложки не ярок, всё-таки (книга) лучший подарок
- Вкусный (батончик) тому подарю, кто встретит в билете своём букву «У»!
- (Рамка для фото) всем пригодится, досталась тебе, но не нужно гордиться!
- Очень модная вещичка, заплети её в косичку! (ленточка или резинка для волос).
- Всем известно, (подстругалка) в школе будет выручалка.
- Наклей (наклейки) на тетрадь, на стол, на чашку, на кровать.
- Ты подходи ко мне скорей – тебе (набор карандашей).
- Красивая (ручка) – ты только взгляни, и буквы красивые ей выводи.
- (Раскраска) любому пригодится, но только если не лениться!
- Пусть мир ваш будет ярок – (краски) вам в подарок.
- Молодец, что вы играли, получите два "Феррари" (детские машинки).
- И у вас чтобы была модная причёска, вам тоже подарим (расчёску).
Ведущий: Ну, вот и подходит к концу наша программа. Надеюсь, все участники остались довольны: все получили заслуженные подарки и заряд хорошего настроения. А закончить наш вечер я предлагаю песней, которую помнят взрослые и знают наши дети.
Песня «От улыбки» (поют все).
Ведущий: Я благодарю вас за чудесный вечер! Пусть ваше настроение всегда будет только хорошим, и как можно меньше неприятностей встретиться у вас на пути. Здоровья, счастья и до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха
Сценарий первоапрельского развлечения для всех дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...
Сценарий «День рождения – праздник хорошего настроения!»
Сценарий дня рождения для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физкультура».Цель:...
Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения»
Светлана Гончарова Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения»Цель: в игровой форме закреплять знания детей о работе светофора, зн...
Сценарий театрализации "Откуда берётся хорошее настроение"
Сценарий театрализованного представления "Откуда берётся хорошее настроение" по мотивам сказки А. Линдгрен "Пеппи длинный чулок". Разработан для детей 5-6 лет, средней-старшей группы детского сада. Же...
Сценарий праздника в детском саду "Выпуск в школу" "Хорошее настроение".
Концертная программа, составленная из отечественной эстрадной музыки, доступной детям по содержанию и сложности исполнения....
Сценарий развлечения "Хорошее настроение".
Описание материала: Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня. ...
Сценарий "День хорошего настроения"
Сценарий "День хорошего настроения"...