Сценарий развлечения "Вечер хорошего настроения"
материал на тему

Батакова Елена Владимировна

Сценарий развлекательной программы для дошкольников и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_horoshego_nastroeniya.doc404 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательная программа

для детей дошкольного возраста и их родителей

«ВЕЧЕР ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Ведущий:

Господа и дамы!         

Ребята и мамы!

Папочки (бабушки) родные!

Гости дорогие!

Я рада приветствовать вас сегодня

На нашем «Вечере хорошего настроения»!

Сегодня вас всех без исключения

Ждут интересные развлечения!

Будут конкурсы, задания личные

И аттракционы отличные!

Итак, друзья, начнем программу нашу!

Идей у нас большой запас!

И для кого они? Для вас!

А начнём мы нашу программу с весёлого конкурса

 «А что в коробочке?»
Под музыку, каждый передает коробку следующему, но как музыка остановится, тот, у кого оказалась веселая коробочка, должен не глядя достать из нее предмет одежды, одеть и носить полчаса.

Ведущий: Ну вот теперь точно все готовы к началу нашей программы.

А сейчас мы послушаем  стихотворение  «О дружбе» (читает ребёнок), а затем ребята исполнят песню «Если с другом вышел в путь…»

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ведущий: Уважаемые взрослые! Подумайте и скажите, пожалуйста, когда вы были по - настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: "Карапуз" и "Кроха". (Взрослые  делятся на две группы.)
Ведущий: А теперь, чтобы действительно почувствовать себя малышами, оденьте это. (Ведущий одевает на головы участников: детские чепчики, кепочки, косыночки, бантики; повязывает на грудь детские "слюнявчики" и т.д..)  Сейчас вы у нас не садиковые, а ясельные группы. Вспомните этих крох, когда они идут гулять на улицу. Парами они еще ходить не умеют. Раньше воспитательница брала в руку кончик веревочки, за которую цеплялись малыши.

Наш первый конкурс "Веревочка".

По сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй "малыш" из группы. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Ведущий: Молодцы! Лучше вспомнила свой маленький возраст группа….

А в качестве подарка для команды победителей прозвучит песня в исполнении наших детей.

Стихотворение о дожде

Пусть гремит сильнее гром,

Молния сверкает.

Говорят, что под дождём

Вырасту большая…

Но на улицу под дождь

Не пускает маменька.

Видно, хочет, чтобы дочь

Оставалась маленькой.

«Песенка о цветах»

Ведущий: Ну, а теперь пришла пора испытать и наше юное поколение. И следующий конкурс будет для них.

Конкурс «Игробол»

Играющие делятся на пары. Каждой паре дают по воздушному шарику. Необходимо как можно дольше продержать шары в воздухе. Если трудно выбрать победителя , то игра усложняется. Теперь нельзя подкидывать шары руками, можно только дуть на них, поддерживая их в воздухе.

Музыкальная пауза:

стихотворение о лете и песенка «Если добрый ты».

Лето - жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдёт -

Вокруг сияет всё, поёт.

Летом - синяя река

И плывут в ней облака,

Рубином ягоды горят,

Пора каникул для ребят.

Ведущий: Уважаемые взрослые, я снова обращаюсь к вам. Вспомните свои детские дни рождения. Наверное, у многих родители любили хвастануть своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. И так, … (например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости и громко, с выражением расскажи нам свое стихотворение.

Пример стихотворения для "девочек":

Гости

Кукол в платья наряжали,
Кукол в гости приглашали,
Сладким чаем их поили
И коврижками кормили.
Ничего они не ели,
Ничего они не пили…
И зачем такие куклы
Только в гости приходили?

Некогда

У меня сегодня было
Очень много важных дел.
Утром зайку я кормила,
Чтобы он не похудел.
Дом из кубиков сложила
И рассыпала опять,
С этажерки притащила
Книжку толстую читать.
А теперь пойду к подружке,
С ней не виделась полдня…
Может быть мои игрушки
Уберут и без меня!..

 
Для "мальчиков":

Барабан купили Вите,
Вы на Витю посмотрите!
Барабану очень рад,
Он шагает, как солдат!

Ведущий: А теперь немного отдохнем. Внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой.

  1. Жить, ребята, без конфет

          Очень плохо, скучно? (Да.)

  1. Есть такой велосипед,

          Что летает в космос? (Нет.)

  1. Замерзает ли вода

          в знойный летний вечер? (Нет.)

  1. Все ли ездят поезда

          лишь по рельсам только? (Да.)        

  1. Может богатырь-атлет

          до луны допрыгнуть? (Нет.)

  1. Все стоят на красный свет

          и авто, и люди? (Да.)

  1. Может вкусным быть обед

          из сырой картошки? (Нет.)

А у нас музыкально-танцевальная  пауза. Наши девочки исполнят

песню «Разговор бабочки с цветами» и «Танец бабочек»

Игра «Смешинка»

Все участники придумывают сами для себя веселое имя, к примеру, молоток, сапог, табуретка и т.д. Главный участник подходит по кругу к каждому из игроков и задает разные вопросы. Участники отвечают тем словом, которое они загадали.

- Как тебя зовут?

- Ты где находишься?

- Какой сегодня день?

- Что это у тебя (показывает на ухо)?

- Какая сегодня погода?

- Что ты сегодня ел на завтрак?

- Что тебе подарили на день рождения?

- Где живут слоны?

- Откуда идёт дождь?

- Кто твой лучший друг?

- Твоё любимое блюдо?

- Что ты хочешь получить в подарок на день рождения?

- Что ты носишь на голове?

- Где ты любишь спать?

- Что у тебя в кармане?

- Кто живёт в океане?

- Как ты называешь свою маму ласково?

- Как тебя называет мама ласково?

- Во что ты любишь больше всего играть?

- Что вы приготовите сегодня на ужин?

- Как мама называет папу?

- Как зовут твою собаку?

- Что ты кладёшь под голову, когда ложишься спать?

- Что надеваешь на ноги, выходя на улицу?

- Кто с тобой живёт по соседству?

- Кого ты сегодня встретил по дороге в детский сад?

- Какое у тебя настроение?

- Куда ты поедешь на каникулах?

- Что бы ты сейчас скушала?

- Что ты подаришь папе на день рождения?

Конкурс «Накорми ребенка»
Формируются три команды по два человека: взрослый и ребёнок. Ребёнка сажают на стул и повязывают на шею «сопливчик». Он должен плакать по-детски: «Уа-уа», в то время как «мама » пытается накормить его йогуртом, делая это с закрытыми глазами. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс на взаимопомощь в семье

Перед каждой командой ставится стул. По сигналу члены семьи должны попытаться все вместе уместиться на своем стуле так, чтобы никто из них в течение 5 секунд не касался земли.

Конкурс «Сказочник»
На  карточках пишутся имена сказочных персонажей. Карточки лежат на столе надписью вниз. Участники (взрослые) становятся рядом со столом в ряд. Их задачей станет по очереди рассказать общую сказку, вводя в нее тех персонажей, которые им достанутся.

Примерный перечень персонажей:
1) Колобок;
2) Кот в сапогах;
3) Василиса Прекрасная;
4) Змей Горыныч;
5) Иванушка-дурачок;
6) Кощей Бессмертный;
7) Красная Шапочка;
8) Золотая рыбка;
9) Царевна-лягушка;
10) Тридцать три богатыря;
11) Снегурочка;
12) Черномор;
13) Баба-яга;
14) Принц;
15) Золушка;
16) Злая колдунья;
17) Фея;
18) Буратино;

 

Шуточная, беспроигрышная лотерея

  1. Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю (зубная щётка)
  2. Вам досталось это (мыло), чтобы руки чаще мыли.
  3. Чтоб узнать могли доход, будет кстати вам (блокнот).
  4. Эту новую (тетрадку) содержи всегда в порядке.
  5.  Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет (ручка).

Ё. Пусть зубки твои будут лучистые, ароматные, крепкие, чистые!  

    (детская зубная паста)

  1. Чтоб была у вас модная причёска, прилагается (расчёска).
  2. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем Вам (таблетки).
  3. (Блокнот) - это мелочь, но это то, что Вам хотелось.
  4. Сделай умное лицо, ты же выиграл яйцо (киндер-сюрприз).
  5. Чтобы выглядеть крутым, мы Вам дарим лимузин (детская машинка).
  6. Очередь дошла до вас, Вам батончик свежий («Марс»)!
  7. Счастье в руки Вам попалось, большое (яблоко) досталось.
  8. Вы выиграли не копейку, а настоящую (линейку).
  9. Коль попалась буква «О», забирай своё яйцо!  (шоколадное яйцо). 
  10. А на сладкое у нас есть таблеточка для вас (витаминки).
  11. Вам же дарим мы (тетрадь), было чтоб на чем писать.
  12. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа-чупс).
  13. Пусть у неё цвет обложки не ярок, всё-таки (книга) лучший подарок
  14. Вкусный (батончик) тому подарю, кто встретит в билете своём букву «У»! 
  15.  (Рамка для фото) всем пригодится, досталась тебе, но не нужно гордиться!
  16.  Очень модная вещичка, заплети её в косичку! (ленточка или резинка для волос).
  17. Всем известно, (подстругалка) в школе будет выручалка.
  18. Наклей (наклейки) на тетрадь, на стол, на чашку, на кровать.
  19. Ты подходи ко мне скорей –  тебе (набор карандашей).
  20. Красивая (ручка) – ты только взгляни, и буквы красивые ей выводи.  
  21. (Раскраска) любому пригодится, но только если не лениться!               
  22. Пусть мир ваш будет ярок – (краски) вам в подарок.
  23. Молодец, что вы играли, получите два "Феррари" (детские машинки).
  24. И у вас чтобы была модная причёска, вам тоже подарим (расчёску).

 
Ведущий: Ну, вот и подходит к концу наша программа. Надеюсь, все участники остались довольны: все получили заслуженные подарки и заряд хорошего настроения. А закончить наш вечер я предлагаю песней, которую помнят взрослые и знают наши дети.

Песня «От улыбки» (поют все).

Ведущий: Я благодарю вас за чудесный вечер! Пусть ваше настроение всегда будет только хорошим, и как можно меньше неприятностей встретиться у вас на пути. Здоровья, счастья и до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха

Сценарий первоапрельского развлечения для всех  дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...

Сценарий «День рождения – праздник хорошего настроения!»

Сценарий  дня рождения  для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физкультура».Цель:...

Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения»

Светлана Гончарова Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения»Цель: в игровой форме закреплять знания детей о работе светофора, зн...

Сценарий театрализации "Откуда берётся хорошее настроение"

Сценарий театрализованного представления "Откуда берётся хорошее настроение" по мотивам сказки А. Линдгрен "Пеппи длинный чулок". Разработан для детей 5-6 лет, средней-старшей группы детского сада. Же...

Сценарий праздника в детском саду "Выпуск в школу" "Хорошее настроение".

Концертная программа, составленная из  отечественной эстрадной музыки, доступной детям по содержанию и сложности исполнения....

Сценарий развлечения "Хорошее настроение".

Описание материала: Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня. ...

Сценарий "День хорошего настроения"

Сценарий "День хорошего настроения"...