Сценарий праздника в детском саду "Выпуск в школу" "Хорошее настроение".
материал (подготовительная группа) на тему
Концертная программа, составленная из отечественной эстрадной музыки, доступной детям по содержанию и сложности исполнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК 2016. Концерт «Хорошее настроение».
Автор-составитель: музыкальный руководитель ГБДОУ № 52 Калининского района Санкт-Петербурга Соколова Е.Е.
1.Вход детей «Незабудковый вальс»
Дети:
Сегодня день веселый, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс.
Сегодня вам в нарядном зале
Грустить захочется едва ли.
Не станем плакать, огорчаться,
Лить слезы нет у нас причин.
Давайте будем улыбаться,
Ведь день такой у нас один.
Скоро школа примет нас,
Все пойдем мы в первый класс.
Будем мы –ученики,
А пока – выпускники!
2.Исполняется композиция «Мы дочки и сыночки» (сели)
Ведущая:
Уважаемые родители. Дорогие гости!
Наш выпускной пройдет сегодня под девизом «Хорошее настроение». Мы с огромной радостью приветствуем самых неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей и хотим всем задать вопрос: «Какого цвета хорошее настроение?» (Оранжевого)
В оранжевый цвет вдруг окрасился мир.
Он даже коснулся балконов квартир.
Оранжевым стало все сразу вокруг:
Халат, полотенце и мыло
И прыгнула в лес. для рук.
И котик оранжевый, милый такой,
Ко мне вдруг прижался своею щекой.
Оранжевым взглядом
С высоких небес
Звезда подмигнула
И прыгнула в лес.
3.Исполняется «Оранжевая песня»
Ведущая:
Наш праздник особенный. Он открывает дверь в замечательную страну, где живут волшебные мечты, надежды и таланты.
Дети:
Все мы любим танцы, шутки, песни,
Целый день готовы выступать.
Нам сегодня очень интересно,
Как нас будут зрители встречать.
Так хлопайте в ладоши,
Мы будем петь для вас.
Такой концерт хороший
На сцене в первый раз.
4.Исполняется композиция «Раз ладошка, два ладошка».
Ведущая:
Я вижу, что в нашем зале целое море улыбок. Правду говорят, что хорошее настроение – улыбок прибавляет. Кто-то там вздыхает и охает?
Появляется Розовый Слон и Мышка: (дети)
Слон:
Ох, Ох, Ох, Ох
Я ужасно одинок.
Я один и сплю и ем,
Почему не мил я всем?
Почему же, почему
Мне судьба быть одному?
Может. Друга не нашел
Потому, что я большой?
Или приключилось это
Из-за розового цвета?
Мышь:
Нет прекраснее слона,
Я хотела бы сама
Стать такой большой, а цвета
Лучше не было и нету.
Как по мне, так все слоны
Розовыми быть должны.
5.Исполняется песня «Розовый слон».
Ведущая:
Ой, я слышу удивительные звуки (мяу!), а вы слышите? (Мяу). Ну вот, теперь еще громче. Это кто сказал Мяу?
Дети:
Котенок лапы намывает
После обеда – вот чудак,
Он, видно, не подозревает,
Что нужно делать все не так.
Что лапы нужно мыть сначала!
Но не согласен озорник:
«Меня так мама обучала,
А я – хороший ученик!»
6.Исполняется композиция «Я пушистый, беленький котенок»
Ведущая:
Как здорово быть ребенком. Детям можно все: лениться, капризничать, уплетать тортики, мороженое, конфеты. Нет, давайте лучше играть. Играть будем на цветной бумаге.
7.Исполняется пьеса Селиванова «Шуточка». Оркестр.
Ведущая:
Там, где хорошее настроение и много улыбок, всегда есть место веселой песне. «Капитан, капитан, улыбнитесь»
Дети:
Когда-нибудь я вырасту
И стану капитаном,
И буду путешествовать
По дальним-дальним странам.
Я старый компас в путь возьму,
И он, как верный друг,
Укажет мне, куда идти:
На север или юг.
Мне про отважных моряков
Отец читал когда-то.
К суровой жизни я готов,
Меня жалеть не надо.
Пройдут года, промчатся дни,
Объеду я весь свет,
Но лучше Родины моей
На целом свете нет.
8.. Исполняется песня «Капитан» И.Дунаевского.
Ведущая:
А вам известен секрет хорошего настроения? Наши дети этим секретом с вами поделятся.
Дети:
Если вы скучаете.
Если вы зеваете.
Или плакать хочется.
Или носик морщится,
Значит надо…
Значит надо…
Надо весело скучать!
Так давайте…
Так давайте…
Улыбаться и визжать!
Можно рядышком присесть,
Поболтать и песню спеть.
Глазками подмигивать,
Приседать, подпрыгивать.
И конечно…
И конечно…
Веселиться и мечтать!
И конечно…
И конечно…
Карандашики достать,
Белый листик, кисти, краски…
Фантазируйте и красьте!
Настроение увидит,
Как вам весело живётся.
Пожалеет, что сбежало
И опять домой вернётся.
Засияют ваши глазки,
И запляшет язычок.
Вот такой секретик счастья.
Не забудь его, дружок!
9. Исполняется композиция «Хорошее настроение».
Ведущая:
Человек должен быть счастлив. Это знают все. Кто-то постоянно гоняется за счастьем; а кто-то с благодарностью наслаждается им каждый день, принимая за счастье самые обычные явления, поступки, вещи.
Дети:
Что такое счастье?
Мы найдем ответ.
Счастье – это мама,
Ласковый рассвет.
Счастье – это солнце,
Розовый закат,
Голубого неба
Добродушный взгляд.
Счастье – это дети,
Их весёлый смех,
Голубая речка,
Отдых без помех.
Счастье – это школа,
Та, что учит нас,
Счастье – это правда,
Правда, без прикрас.
Счастье – это папа,
Бабушка и дед,
И моя сестренка,
Что бежит в балет.
Счастье – мир и дружба,
Родина моя.
Если ты всем нужен,
Счастье – ты и я!
10. Исполняется песня «Моя Россия».
Ведущая:
Если богатырь стоит на страже,
То может быть из вас уверен каждый,
Что от врагов любых защищены
Все рубежи родной страны!
11. Исполняется композиция «Богатыри» .
Ведущая:
Деревьев равных не сочтёшь –
Одно другого краше.
Но где ты дерево найдёшь
Родней берёзки нашей».
12.Исполняется композиция «Завивайся, березка».
Ведущая:
Надеемся, что мы сумели подарить всем присутствующим в зале хорошее настроение. Пришла пора поздравить наших выпускников, но сначала скажем добрые слова нашему детскому саду.
Все дети встают полукругом, благодарят сотрудников.
Поздравление и награждение детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД по детскому танцу "В СТРАНЕ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ"
КОНСПЕКТ НОД по детскому танцу для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения»
Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения для зайки»
Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-м...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения»Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:- Закрепить...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения»Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:- Закре...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения»...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения»
Задачи занятия: закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);- Продолжать учить произносить звукосочетания( му-му, гав-гав, кря-кря, мяу-мяу и др);- Продолжать развивать ...