План индивидуального развития.
материал (подготовительная группа)
План индивидуального развития воспитателя на 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План индивидуального развития | 32.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛЕКСЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОМАШКА» АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Утверждаю:
заведующий
Симашева А. В.________
приказ №___ - од
от «___»_______2018 г.
План индивидуального развития
на 2018 – 2019 учебный год
воспитателя Козловой Светланы Владимировны
Принято:
на педагогическом совете №___
от « »________ 2018г.
протокол № ___ от « »_____ 2018 г.
Содержание
1. Личная карточка………………………………………………………….-3
2. Пояснительная записка………………………………………...………..-5
3. Формы работы с детьми………………………………………………….-6
4. Индивидуальный план развития…………………………………………-7
- Личная карточка
1. | Фамилия | Козлова |
2. | Имя | Светлана |
3. | Отчество | Владимировна |
4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель дошкольного учреждения |
5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБДОУ Алексеевский детский сад №1 «Ромашка» Алексеевского муниципального района РТ |
6. | Населенный пункт (город, район) | п.г.т. Алексеевское Алексеевского муниципального района |
7. | Стаж (педагогический) | 32 года |
8. | Стаж (по специальности) | 32 года |
9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное. Казанское педагогическое училище № 1,квалификация по диплому «Воспитание в дошкольных учреждениях». Регистрационный № 3233,выдан:19 июня 1989г. |
10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации по программе: «Совершенствование образовательного и коррекционно-педагогического процесса в контексте ФГОС дошкольного образования » в объеме 72 часов. В ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Регистрационный номер удостоверения: 6668, г.Казань, 16 декабря 2016г. |
11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория, присвоена 30 декабря 2014г,сроком на 5 лет, до 2019 г. |
12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерство Образования и Науки Республики Татарстан 2005г. Грамота Алексеевского районного Совета председателей профсоюзных организаций 2004г. |
Грамота ДОУ за организацию работы с родителями по развитию предметно-развивающей среды группы, 2011г. | ||
Грамота ДОУ за воспитание подрастающего поколения, участие в подготовке к Республиканскому конкурсу «Лучший билингвальный детский сад» и активное участие в подготовке детского сада к новому учебному году, 2013г.
Почётная Грамота Главы Алексеевского Муниципального района за долголетний добросовестный труд в системе образования Алексеевского муниципального района и в связи с профессиональным праздником –Днём учителя.2015г. Грамота МБДОУ Алексеевского детского сада №1 «Ромашка» Алексеевского муниципального района РТ за занятое 2 место в конкурсе «Наша любимая игровая ситуация по УМК»,18ноября 2016г. Грамота МБДОУ №1 «Ромашка» за 1 место муниципального этапа Республиканского театрального фестиваля –конкурса « Сайяр» среди дошкольных театральных коллективов образовательных организаций Алексеевского муниципального района РТ, 27 октября 2016г Грамота победитель муниципального смотра-конкурса «На лучшую разработку авторских интерактивных и дидактических игр народов Поволжья» в номинации « Лучшая дидактическая игра для детей 4-5 лет»,22 марта 2018г. Грамота МБДОУ Алексеевского детского сада №1 «Ромашка» за 3 место в конкурсе « Переведи!Татарча өйрәнәбез”,10 апреля 2018г Диплом 1 степени за 1 место в смотре –конкурсе “Лучший участок ДОУ “ 3 августа 2018г. |
- Пояснительная записка
На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Под экологическим воспитанием детей я понимаю, прежде всего, воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг. Нужно учить ребятишек правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из - за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей. Но как это сделать?
В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому, любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, ко всему живому.
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе взаимодействия, сотрудничества, сотворчества.
- Формы работы с детьми:
Наблюдения, прогулки, экскурсии, чтение художественной литературы, беседы, экологические праздники, развлечения, игры (дидактические ,настольные, словесные, подвижные).
- Методическая Тема:
«Развитие личности ребёнка путём формирования экологической культуры через познавательно-исследовательскую деятельность».
План индивидуального развития на 2018-2019 учебный год
Этапы | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления |
Теоретический Практический Результативный | Ведение тетради по самообразованию, работа с интернетом, Изучение методической литературы и интернет -ресурсов по теме самообразования: С.Н.Николаева «Как приобщить ребёнка к природе» М.Султанова серия книг «Маленькому почемучке» О.В. Дыбина «Ребёнок в мире поиска» Н.А.Рыжова « Игры с водой и песком» Планирование работы с детьми и родителями по данной теме. Участие в конкурсах и мероприятиях ДОУ и района Работа с детьми Опыты с водой. Исследование свойств воды во время игровой деятельности на прогулке и в режимных моментах дня Опыты с природными материалами Продолжать знакомить детей со свойствами природных материалов: почвы, песка, глины Знакомство с Красной книгой РТ На занятиях по ознакомлению с окр-м , в режим. отрезках дня. Акция « Зелёная ёлочка-живая иголочка », «Птичья столовая» Этическая беседа: «Мои добрые дела для твоей пользы,Земля» Во время прогулки ,на занятиях по озн. с окр. Экологический проект «Огород на подоконнике» Занятия, прогулки ,эксп-ая деятельность. Детские поделки , из природного материала. Консультации « Ребенок и природа », «Покормите птиц зимой» Анкетирование на тему: « Любит ли ваш ребёнок экспериментировать? -Конкурсы совместных тематических поделок из природного материала. Работа с педагогами: -Открытое занятие для педагогов ДОУ в рамках педсовета -Представление проекта по методике Зайцева -Мастер класс по методике Зайцева для педагогов ДОУ -Итоговое мероприятие. -Консультация по методической теме Оснащение предметно развивающей среды. Изготовление игрового материала в соответствии с картотеками. -Сбор природного материала для поделок -Оборудовать уголок для проведения опытов, экспериментов . -Подготовка фотографий детей во время экспериментирования, познавательно-исследовательской деятельности. -Оформить экобиблиотеку, экоигры. 4. Работа с родителями. Совместно с родителями продолжать работу по развитию ПРС в группе, по изготовлению необходимых атрибутов, пособий к играм, занятиям. -Пополнить исследовательскую лабораторию необходимым материалом для проведения опытов, экспериментов (пипетки, лупы, зеркала, трубочки, разл. баночки ,ёмкости) Диагностика Итоговое занятие Подведение итогов работы за год | В течение года Сентябрь В течение года Октябрь
Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март-Апрель В течение года по годовому плану ДОУ май В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В теч.года В течение года Май | Тетрадь по самообразованию. Перспективное планирование. Самостоятельная деятельность. Фотовыставка. Участие Участие Участие конспект участие -Картотека опытов и экспериментов -Картотека игр с песком и водой -Картотека экологических игр -Наглядный материал по экологическому воспитанию. Фотовыставки. - Выставка Аналитическая справка Коллективный просмотр, конспект Аналитическая справка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план индивидуального развития 1г.6мес до 2лет
В данной программе предлагается система индивидуальных коррекционных занятий, составленная с целью обеспечить к ребенку адекватные для него темп и способы усвоения навыков, знаний. Материа...
Примерный план индивидуального развития детей с 3 до 4 лет.
В данной программе предлагается система индивидуальных коррекционных занятий, составленная с целью обеспечить к ребенку адекватные для него темп и способы усвоения навыков, знаний. М...
План индивидуального развития учителя-логопеда Голиковой Татьяны Викторовны
План индивидуального развития учителя-логопеда Голиковой Татьяны Викторовны...
План индивидуального развития
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период по теме: «Влияние экологического воспитания на развитие личности» на 2015-2020 г.г....
План индивидуального развития педагога
План на тему : "Развитите связной речи средствами театрализовнной деятельности"...
План индивидуального развития Воспитателя Калимуллиной Ландыш Равилевны
План индивидуального развития воспитателя МБДОУ детского сада №17 "Шатлык"...
План индивидуального развития ребенка в 4 года по развитию речи (задание для родителей)
Методическая разработка для воспитателей младших групп...