План индивидуального развития.
материал (подготовительная группа)

План индивидуального развития воспитателя на 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План индивидуального развития32.12 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛЕКСЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОМАШКА» АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                                                                                Утверждаю:                                                                                                                 

                                                                                заведующий                                                                                                                      

                                                                                Симашева А. В.________

                                                                                приказ №___ - од

                                                                                от «___»_______2018 г.

План индивидуального развития

на 2018 – 2019 учебный год

воспитателя Козловой Светланы Владимировны

                                                                     Принято:

                                                                     на педагогическом совете №___

                                               от «      »________ 2018г.

                                                               протокол № ___ от «    »_____ 2018 г.

Содержание

1. Личная карточка………………………………………………………….-3

2.  Пояснительная записка………………………………………...………..-5

3. Формы работы с детьми………………………………………………….-6

4. Индивидуальный план развития…………………………………………-7

  1. Личная карточка

1.

Фамилия

Козлова

2.

Имя

Светлана

3.

Отчество

Владимировна

4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Воспитатель дошкольного учреждения

5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

МБДОУ Алексеевский детский сад №1 «Ромашка» Алексеевского муниципального района РТ

6.

Населенный пункт (город, район)

п.г.т. Алексеевское Алексеевского муниципального района

7.

Стаж (педагогический)

32 года

8.

Стаж (по специальности)

32 года

9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее специальное. Казанское педагогическое училище № 1,квалификация по диплому «Воспитание в дошкольных учреждениях». Регистрационный № 3233,выдан:19 июня 1989г.

10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации по программе: «Совершенствование образовательного и коррекционно-педагогического процесса в контексте ФГОС дошкольного образования » в объеме 72 часов. В  ГАОУ    ДПО  «Институт развития  образования  Республики  Татарстан»    Регистрационный номер удостоверения: 6668, г.Казань, 16 декабря 2016г.

11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I квалификационная категория, присвоена 30 декабря  2014г,сроком на 5 лет, до 2019 г.

12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерство Образования и Науки Республики Татарстан 2005г.

Грамота Алексеевского районного Совета председателей профсоюзных организаций 2004г.

Грамота ДОУ за организацию работы с родителями по развитию предметно-развивающей среды группы, 2011г.

Грамота ДОУ за воспитание подрастающего поколения, участие в подготовке к Республиканскому  конкурсу «Лучший билингвальный детский  сад» и активное участие в подготовке детского сада к новому учебному году, 2013г.

 

Почётная Грамота Главы Алексеевского Муниципального района за долголетний добросовестный труд в системе образования Алексеевского муниципального района и в связи с профессиональным праздником –Днём учителя.2015г.

Грамота МБДОУ Алексеевского детского сада №1 «Ромашка» Алексеевского муниципального района РТ за занятое 2 место в конкурсе «Наша любимая игровая ситуация по УМК»,18ноября 2016г.

Грамота МБДОУ №1 «Ромашка» за 1 место муниципального этапа Республиканского театрального фестиваля –конкурса « Сайяр» среди дошкольных театральных коллективов образовательных организаций Алексеевского муниципального района РТ, 27 октября 2016г

Грамота  победитель муниципального смотра-конкурса «На лучшую разработку авторских интерактивных и дидактических игр народов Поволжья» в номинации « Лучшая дидактическая игра для детей 4-5 лет»,22 марта 2018г.

Грамота МБДОУ Алексеевского детского сада №1 «Ромашка» за 3 место в конкурсе « Переведи!Татарча өйрәнәбез”,10 апреля 2018г

Диплом 1 степени за 1 место  в смотре –конкурсе “Лучший участок  ДОУ “ 3 августа 2018г.

  1.    Пояснительная записка

 На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Под экологическим воспитанием детей я понимаю, прежде всего, воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит  вокруг. Нужно учить ребятишек правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из - за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей. Но как это сделать?

В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому, любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, ко всему живому.

На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное  значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, которая  нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе взаимодействия, сотрудничества, сотворчества.

  1. Формы работы с детьми:

Наблюдения, прогулки, экскурсии, чтение художественной литературы, беседы, экологические праздники, развлечения, игры (дидактические ,настольные, словесные, подвижные).

  1.  Методическая  Тема:

«Развитие  личности ребёнка путём формирования экологической культуры  через познавательно-исследовательскую деятельность».

План индивидуального развития на 2018-2019 учебный год

Этапы

Содержание

деятельности

Сроки

Форма

предоставления

Теоретический  

Практический

Результативный

Ведение тетради по самообразованию, работа с интернетом,

Изучение методической литературы и интернет -ресурсов  по теме самообразования:

С.Н.Николаева «Как приобщить ребёнка к природе»

М.Султанова серия книг «Маленькому почемучке»

О.В. Дыбина «Ребёнок в мире поиска»

Н.А.Рыжова « Игры с водой и песком»  

Планирование работы с детьми и родителями по данной теме.

 Участие в конкурсах и мероприятиях ДОУ и района

Работа с детьми

Опыты с водой.

Исследование свойств воды  во время игровой деятельности на прогулке и в режимных моментах дня

Опыты с природными материалами

Продолжать знакомить детей со свойствами природных материалов:

почвы, песка, глины

Знакомство с Красной книгой РТ

На занятиях по

ознакомлению с окр-м

, в режим. отрезках дня.

Акция « Зелёная ёлочка-живая иголочка », «Птичья столовая»

Этическая беседа:

«Мои добрые дела для твоей пользы,Земля»

 Во время прогулки ,на занятиях по озн. с  окр.

Экологический проект «Огород на подоконнике»

Занятия, прогулки ,эксп-ая деятельность.

 Детские поделки ,

из природного материала.

Консультации

« Ребенок и природа », «Покормите птиц зимой»

Анкетирование на тему: « Любит ли ваш ребёнок экспериментировать?

-Конкурсы 

совместных  тематических поделок из природного материала.

Работа с педагогами:

-Открытое занятие для педагогов ДОУ в рамках педсовета

-Представление проекта по методике Зайцева

-Мастер класс по методике Зайцева для педагогов ДОУ

-Итоговое мероприятие. 

-Консультация по методической теме

Оснащение предметно

развивающей среды.

Изготовление игрового материала в соответствии с картотеками.

-Сбор природного материала для поделок

-Оборудовать уголок  для  проведения опытов, экспериментов .

-Подготовка фотографий детей во время экспериментирования, познавательно-исследовательской деятельности.

-Оформить экобиблиотеку, экоигры.

4. Работа с родителями.

Совместно с родителями продолжать работу по развитию ПРС в группе, по изготовлению необходимых атрибутов, пособий к играм, занятиям.

-Пополнить исследовательскую лабораторию необходимым материалом для проведения опытов, экспериментов (пипетки, лупы, зеркала, трубочки, разл. баночки ,ёмкости)

Диагностика

Итоговое занятие

Подведение итогов работы за год

В течение года

Сентябрь

В течение года

Октябрь

 

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март-Апрель

В течение года по годовому плану ДОУ

май

В течение года

В течение года

В течение

года

В течение года

В течение года

В теч.года

В течение года

Май

Тетрадь по самообразованию.

Перспективное  планирование.

Самостоятельная деятельность.

Фотовыставка.

Участие

Участие

Участие

конспект

участие

-Картотека опытов и экспериментов

-Картотека игр с песком и водой

-Картотека экологических игр

-Наглядный материал по экологическому воспитанию.

Фотовыставки.

- Выставка 

Аналитическая справка  

Коллективный просмотр, конспект

Аналитическая справка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план индивидуального развития 1г.6мес до 2лет

В данной программе   предлагается система индивидуальных коррекционных занятий, составленная с целью обеспечить к ребенку адекватные для него темп и способы усвоения навыков, знаний. Материа...

Примерный план индивидуального развития детей с 3 до 4 лет.

В данной программе   предлагается система индивидуальных коррекционных занятий, составленная с целью обеспечить к ребенку адекватные для него темп и способы усвоения навыков, знаний. М...

План индивидуального развития учителя-логопеда Голиковой Татьяны Викторовны

План индивидуального развития учителя-логопеда Голиковой Татьяны Викторовны...

План индивидуального развития

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период по теме: «Влияние экологического воспитания на развитие личности» на 2015-2020 г.г....

План индивидуального развития педагога

План на тему : "Развитите связной речи средствами театрализовнной деятельности"...

План индивидуального развития Воспитателя Калимуллиной Ландыш Равилевны

План индивидуального развития воспитателя МБДОУ детского сада №17 "Шатлык"...

План индивидуального развития ребенка в 4 года по развитию речи (задание для родителей)

Методическая разработка для воспитателей младших групп...