План индивидуального развития
календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период по теме: «Влияние экологического воспитания на развитие личности» на 2015-2020 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.plan-serinya.doc | 58 КБ |
plan_indiv._raboti_2019-2024.pdf | 891.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №4 «Кынгырау» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Мухаметшиной Серини Садретдиновны
Тема: «Влияние экологического воспитания на развитие личности».
Период работы над темой: 2015-2020год
1.Ф.И.О. педагога – Мухаметшина Сериня Садретдиновна
2. Образование – Средне-специальное
3. Категория – Первая квалификационная категория
4.Тема индивидуального развития: «Влияние экологического воспитания на развитие личности».
5. Методическая тема: «Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим».
6. Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний, путем изучения литературы по теме, новое искать в интернете, систематизировать работу по заданной теме.
7. Задачи: Творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей детей;
- организовать воспитательную работу с детьми на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, методических требований;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы воспитательной, экологической и других видов деятельности в соответствии с решаемыми задачами;
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;
- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
8. Актуальность
Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущие облака, яркое солнце, падающий снег – все это привлекает детей, радует их, дает богатую пищу для их развития. Но, к сожалению, наши дети лишены богатств и сокровищ природы. Везде человек приложил свою руку.
Проблема всего человечества – в спасении природы. Чтобы природа не была полностью уничтожена, задача взрослого воспитывать у детей чувства прекрасного к окружающему миру природы.
Актуальность моей темы заключается в том, чтобы не только познакомить детей с животным миром родного края. С их местообитанием, характерными признаками внешнего вида, но и подвести к тому, что природа и ее обитатели – это живая часть мира, которую нужно беречь, любить, сопереживать и радоваться ей.
Основные направления и действия для повышения индивидуального развития
Профессиональное направление:
1. Своевременно повышать квалификацию на педагогических курсах.
2. Знакомиться с новыми авторскими программами по экологическому воспитанию.
3. Изучать новую литературу по экологии.
4. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
5. Принимать активное участие в работе МО, в научно-практических конференциях, в конкурсах, семинарах.
6. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Проводить открытые мероприятия для анализа со стороны коллег.
Психолого-педагогическое направление:
1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
2. Изучать современные психологические методики.
Методическое направление:
1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.
2. Проектировать персональный сайт.
3.Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами через Интернет-сайты.
План методической работы
на 2015-2016гг.
Содержание работы | Сроки |
1.Сообщение на тему: «Формирование экологического воспитания дошкольников» | 2015 |
2.Презентация занятия на педсовете по теме «Один дома» | 2015 |
3. Знакомство с новыми технологиями:Личностно-ориентированная, технология сотрудничества, программа М. Ю. Картушиной «Зеленый огонек здоровья» | 2015 |
4.Участие во всероссийском конкурсе конспектов «Лучший конспект занятия» | 2016 |
5.Обмен опытом работы на тему: « Развитие экологического воспитания детей через познание окружающего мира на прогулках» | 2016 |
План методической работы
на 2016-2017гг.
Содержание работы | Сроки |
1.Презентация занятия в рамках инновационной деятельности МБДОУ по экологии «Лесное царство Лесовичка» | 2016 |
2.Участие в республиканском конкурсе конспектов ««Педагогическое мастерство» | 2016 |
3.Доклад для воспитателей на тему «Процесс познания окружающего мира дошкольника через организацию предметно- игрового пространства в детском саду» | 2017 |
4.Публикация в газете «Открытый урок» 5. Выставка «Природа и фантазия» | 2017 |
План методической работы
на 2017-2018гг.
Содержание работы | Сроки |
1.Презентация занятия в рамках инновационной деятельности МБДОУ по экологии «Чудесное превращение в природе» | 2017 |
2.Презентация опыта работы для воспитателей по теме «Нетрадиционное физкультурное оборудование из природного материала» | 2017 |
3.Курсы повышения квалификации | 2018 |
4.Участие в республиканском конкурсе конспектов «Лучший конспект занятия» | 2018 |
5.Пополнение уголка природы плакатами: «Времена года», «Обитатели природных зон», «Домашние животные», «Дары леса» | 2018 |
План методической работы
на 2018-2019гг.
Содержание работы | Сроки |
1.Эколого-познавательные праздники и развлечения в рамках инновационной деятельности МБДОУ. | 2018 |
2.Выпуск экологической газеты «Прикоснись к природе сердцем» | 2018 |
3.Участие в районном конкурсе конспектов «Лучшее методическое пособие» | 2019 |
4.Создание сборника наблюдений на прогулке, включающий тематические наблюдения, художественное слово и загадки | 2019 |
5.Консультация для воспитателей «Познание окружающего мира дошкольниками через наблюдения» | 2019 |
План методической работы
на 2019-2020гг.
Содержание работы | Сроки |
1.Презентация занятия в рамках инновационной деятельности МБДОУ по экологии «Целебная сила ягод » | 2019 |
2.Участие во всероссийском конкурсе конспектов «Лучший конспект занятия» | 2019 |
3. Разработка проекта «Путешествие по экологической тропинке»: создание благоприятных условий на участке детского сада для формирования у дошкольников первичных представлений о малой родине | 2020 |
4.Семинар-практикум «Формирование самостоятельности дошкольника в процессе познания окружающего мира с использованием мультимедийной установки» | 2020 |
5. Доклад на родительском собрании на тему: «Условия успешности ознакомления с природой» | 2020 |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план индивидуального развития 1г.6мес до 2лет
В данной программе предлагается система индивидуальных коррекционных занятий, составленная с целью обеспечить к ребенку адекватные для него темп и способы усвоения навыков, знаний. Материа...
Примерный план индивидуального развития детей с 3 до 4 лет.
В данной программе предлагается система индивидуальных коррекционных занятий, составленная с целью обеспечить к ребенку адекватные для него темп и способы усвоения навыков, знаний. М...
План индивидуального развития учителя-логопеда Голиковой Татьяны Викторовны
План индивидуального развития учителя-логопеда Голиковой Татьяны Викторовны...
План индивидуального развития педагога
План на тему : "Развитите связной речи средствами театрализовнной деятельности"...
План индивидуального развития Воспитателя Калимуллиной Ландыш Равилевны
План индивидуального развития воспитателя МБДОУ детского сада №17 "Шатлык"...
План индивидуального развития ребенка в 4 года по развитию речи (задание для родителей)
Методическая разработка для воспитателей младших групп...
План индивидуального развития в 1год 6 месяцев по развитию речи
План индивидуального развития в 1год 6 месяцев по развитию речи...