конспект занятия во второй группе раннего возраста: " Экскурсия на кухню ".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ «ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА»
Во второй группе раннеговозраста.
Цель: Закрепить знания о профессии - повар; расширить знания о кухонной посуде.
Задачи: 1. Познакомить с трудовыми процессами повара, с предметами – помощниками;
2. Закрепить знания о столовой посуде;
3. Воспитывать уважение к труду.
Ход экскурсии:
Сюрпризный момент: Воспитатель вносит в группу поднос накрытый полотенцем.
В: Ребята, как вы думаете, что спрятано под полотенцем?
Д: Конфеты, игрушки, подарки.
В: Давайте посмотрим, что тут лежит?
Д: Да.
В: (снимает полотенце) Посмотрите, ребята, здесь лежат овощи и фрукты. Как вы думаете, кто передал нам эти гостинцы?
Д: Дед мороз, мама, папа
В: Эти вкусные и полезные фрукты и овощи, нам передали повара нашего детского сада.
В: Ребята, а какие фрукты и овощи лежат на подносе?
Д: Яблоки, груши, морковь, капуста
В: Правильно. А что можно приготовить из овощей?
Д: Суп, щи
В: Правильно. А что можно приготовить из фруктов?
Д: Незнаем
В: Из фруктов можно приготовить фруктовый салат
В: Ребята, а где готовят суп, щи и салат
Д: На кухне
В: Правильно. Ребята, а кто готовит у вас дома?
Д: Мама, бабушка
В: А как вы думаете, кто готовит для всех нас в детском саду?
Д: Мама, тетя, повар
В: Правильно Веня, повар. И сегодня мы пойдем на экскурсию, на кухню нашего детского сада, которая расположена на первом этаже.
Воспитатель, дети и младший воспитатель строятся и идут на кухню детского сада.
В: (Перед входом на кухню) Ребята мы подошли с вами к кухне детского сада, хочу напомнить вам, что кухня – это помещение, где готовят пищу и в кухне находятся горячие плиты и кастрюли, поэтому, прошу вас, быть очень осторожными: не толкайте друг друга, чтобы не обжечься.
В: Проходите, ребята, нас уже ждут. Поздоровайтесь.
Д: (хором)Здравствуйте!
В: Нас встречает повар – Валентина Михайловна, она покажет нам свое рабочее место и расскажет, как и где готовит для нас обед.
П: Ребятки, посмотрите, какая большая и светлая кухня. У вас дома тоже большая кухня?
Д: Нет, маленькая
П: А вот кастрюли в которых я и моя помощница варим суп, кашу, компот.
В: Какие кастрюли в детском саду большие или маленькие?
Д: Большие.
В: А дома какие кастрюли большие или маленькие?
Д: Маленькие.
В: Молодцы, все правильно.
В: Валентина Михайловна, расскажите нам, какие предметы вам помогают в работе?
Повар показывает предметы и рассказывает для чего они нужны.
В: Ребята, для чего повару нож?
Д: Чтобы резать овощи, хлеб, чистить картошку…
В: А для чего половник?
Д: Наливать суп.
В: Правильно.
В: Валентина Михайловна, расскажите, что Вы приготовили сегодня на обед? (рассказ повара).
В: Спасибо вам за рассказ, а нам пора в группу. Ребята, давайте скажем Спасибо Валентине Михайловне, за интересную экскурсию
Д: Спасибо!
Воспитатель, деть и младший воспитатель поднимаются в группу.
В: Ребята, мы сегодня с вами ходили на кухню и видели, как наши замечательные повара готовят для всех ребятишек детского сада вкусную и здоровую пищу. Повар – это очень нужная, важная и трудная профессии. Надеюсь, теперь, после этого увлекательного путешествия, вы ребятки будите съедать все с еще большим удовольствием. А сейчас давайте вспомним, что мы видели на кухне?
Д: Кастрюли, половник, нож, плита…
В: Молодцы, вы все запомнили. Скажите, а вам понравилась экскурсия?
Д: Да!
В: Ребята, а давайте сделаем с вами большую картину и еще раз повторим все предметы используемые на кухне.
Дети вместе с воспитателем делают коллективную работу (аппликация) под названием: «Готовим обед для кукол»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_na_kuhnyu.docx | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ «ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА»
Во второй группе раннеговозраста.
Цель: Закрепить знания о профессии - повар; расширить знания о кухонной посуде.
Задачи: 1. Познакомить с трудовыми процессами повара, с предметами – помощниками;
2. Закрепить знания о столовой посуде;
3. Воспитывать уважение к труду.
Ход экскурсии:
Сюрпризный момент: Воспитатель вносит в группу поднос накрытый полотенцем.
В: Ребята, как вы думаете, что спрятано под полотенцем?
Д: Конфеты, игрушки, подарки.
В: Давайте посмотрим, что тут лежит?
Д: Да.
В: (снимает полотенце) Посмотрите, ребята, здесь лежат овощи и фрукты. Как вы думаете, кто передал нам эти гостинцы?
Д: Дед мороз, мама, папа
В: Эти вкусные и полезные фрукты и овощи, нам передали повара нашего детского сада.
В: Ребята, а какие фрукты и овощи лежат на подносе?
Д: Яблоки, груши, морковь, капуста
В: Правильно. А что можно приготовить из овощей?
Д: Суп, щи
В: Правильно. А что можно приготовить из фруктов?
Д: Незнаем
В: Из фруктов можно приготовить фруктовый салат
В: Ребята, а где готовят суп, щи и салат
Д: На кухне
В: Правильно. Ребята, а кто готовит у вас дома?
Д: Мама, бабушка
В: А как вы думаете, кто готовит для всех нас в детском саду?
Д: Мама, тетя, повар
В: Правильно Веня, повар. И сегодня мы пойдем на экскурсию, на кухню нашего детского сада, которая расположена на первом этаже.
Воспитатель, дети и младший воспитатель строятся и идут на кухню детского сада.
В: (Перед входом на кухню) Ребята мы подошли с вами к кухне детского сада, хочу напомнить вам, что кухня – это помещение, где готовят пищу и в кухне находятся горячие плиты и кастрюли, поэтому, прошу вас, быть очень осторожными: не толкайте друг друга, чтобы не обжечься.
В: Проходите, ребята, нас уже ждут. Поздоровайтесь.
Д: (хором)Здравствуйте!
В: Нас встречает повар – Валентина Михайловна, она покажет нам свое рабочее место и расскажет, как и где готовит для нас обед.
П: Ребятки, посмотрите, какая большая и светлая кухня. У вас дома тоже большая кухня?
Д: Нет, маленькая
П: А вот кастрюли в которых я и моя помощница варим суп, кашу, компот.
В: Какие кастрюли в детском саду большие или маленькие?
Д: Большие.
В: А дома какие кастрюли большие или маленькие?
Д: Маленькие.
В: Молодцы, все правильно.
В: Валентина Михайловна, расскажите нам, какие предметы вам помогают в работе?
Повар показывает предметы и рассказывает для чего они нужны.
В: Ребята, для чего повару нож?
Д: Чтобы резать овощи, хлеб, чистить картошку…
В: А для чего половник?
Д: Наливать суп.
В: Правильно.
В: Валентина Михайловна, расскажите, что Вы приготовили сегодня на обед? (рассказ повара).
В: Спасибо вам за рассказ, а нам пора в группу. Ребята, давайте скажем Спасибо Валентине Михайловне, за интересную экскурсию
Д: Спасибо!
Воспитатель, деть и младший воспитатель поднимаются в группу.
В: Ребята, мы сегодня с вами ходили на кухню и видели, как наши замечательные повара готовят для всех ребятишек детского сада вкусную и здоровую пищу. Повар – это очень нужная, важная и трудная профессии. Надеюсь, теперь, после этого увлекательного путешествия, вы ребятки будите съедать все с еще большим удовольствием. А сейчас давайте вспомним, что мы видели на кухне?
Д: Кастрюли, половник, нож, плита…
В: Молодцы, вы все запомнили. Скажите, а вам понравилась экскурсия?
Д: Да!
В: Ребята, а давайте сделаем с вами большую картину и еще раз повторим все предметы используемые на кухне.
Дети вместе с воспитателем делают коллективную работу (аппликация) под названием: «Готовим обед для кукол»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятие во второй группе раннего возраста.
Занятие во второй группе раннего возраста.«Веселые пальчики»(итоговое) Цель: активизировать словарь, формировать умение строить простые предложения, правильно и чётк...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста "Пошёл котик на торжок"
Занятие по развитию речи для детей группы второго раннего возраста (1,5-2 года)....
Конкурс. Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угостим медвежат ягодой малиной».
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе лепки.Задачи:· Обеспечить условия поисковой активности детей (познавательное развити...
конспект занятия во второй группе раннего возраста "Как гномик собирался встречать гостей"
конспект по ознакомлению детей с овощами и фруктами, закреплению цвета и формы, обучению детей делить целое на части...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим. Воспитание интереса к народной культуре....
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...